Я литромантик,как это исправить
Здравствуйте, недавно осознала что литромантик, теряю интерес после взаимности но если быть точнее то просто принимаю любовь людей как должное, а когда они уходят я начинаю их любить и мне мерзко от этого, совестно как поступаю с людьми. Могу ли я как то исправить это? очень волнует.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, корректнее было бы поменять запрос с исправления Вашего типа привязанности к людям на исследование себя и своих чувств к ним. Изменения не происходят быстро, а в процессе познания себя Ваша личность может поменяться естественным путём. Вы найдёте в себе ответы на вопросы, почему теряете интерес к людям, почему привлекают эмоционально недоступные? Стоит ли за этим страх близости или что-нибудь другое? Чего Вам хотелось бы от романтических отношений, и хотелось ли бы их Вам вообще? (Если нет - это тоже нормально.)
С целью разобраться в себе можно попросить родителей записать Вас к психологу (поскольку по закону платная консультация психолога возможна только с разрешения родителей). Желательно такому, который знает, что такое "литромантик" и работает с темой привязанности.