Как избавиться от страха беременности девушки в подстростковом возрасте
Я 16-ти летний парень не так давно встретил свою «первую любовь». В таком подростковом возрасте , через время мы начали вести половую жизнь , впервые для нас обеих. Мы занимаемся сексом только в контрацептиве , я соблюдаю все правила предосторожности, но страх того что я моя девушка забеременеет и я стану отцом в таком юном возрасте никуда не уходит. Мне нравится вести половую жизнь , но чтоб заняться сексом я каждый раз должен сам себя уговорить, а уже после него думаю о том что что-то пошло не так и она забеременела, каждый месяц приходится ждать начала месячных и каждый раз как они начинаются спадает камень с плеч. Очень хочу избавиться от этого страха, и жить нормальной , спокойной половой жизнью.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Вы можете использовать 2 варианта контрацепции для подстраховки, если девушка согласна.
Но. Секс всегда может закончится беременностью девушки. Это просто факт и его нужно принимать в расчет. Стоит подумать и обсудить с девушкой, что будет, если беременность случится.
А чего боитесь, если девушка забеременеет?
психолог онлайн
Что-то пошло не так? Серьёзно? Если Вы ещё ребёнок, то не стоит безответственно вступать во взрослые отношения. Если после секса девушка забеременела, то это как раз вполне ожидаемо и естественно. "Любишь кататься - люби и саночки возить". Когда Вы готовы и ответственно подходите ко взрослым отношениям, Вы не боитесь последствий, а ожидаете их. А так Вы сейчас просто по-детски пытаетесь играть во взрослую жизнь