постоянное чувство пустоты и безысходности
месяца 4 подряд меня преследует нескончаемое чувство безысходности.очень и очень сильное.
я не вижу вокруг себя ценности,что могла бы являться основанием для этого.
это ощущение постоянно, я могу лишь на пару дней/часов забыть о нем, но в конце концов всегда возвращаюсь к одному и тому же.
что это и как избавиться
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
Если вы испытываете
цитата:
чувство безысходности
то следовательно, вас не устраивает ваша жизнь и вы не видите своего будущего.
Что не так у вас?
Расскажите, что у вас есть и чего не хватает?
А также, как вы хотите, чтобы было?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
цитата:
Доброе утро! Что у Вас произошло 4 месяца назад? После чего начали чувствовать безысходность?
цитата:
я не вижу вокруг себя ценности,что могла бы являться основанием для этого
А что раньше видели вокруг себя? Что было ценностью, что радовало?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ПУСТОТЫ И БЕЗЫСХОДНОСТИ
Сожалею, что испытываете такие чувства.
Наверное, для их появления были причины.
Поэтому, чтобы ответить на Ваши вопросы
цитата:
что это и как избавиться
? - нужно сперва разобраться в Вашем способе жизни и Вашей истории.
Поделитесь, пжл, какие события предшествовали нынешнему мрачному состоянию?
Как бы Вы определили свой характер: сильный или слабый,оптимистический или пессимистический, общительный или замкнутый и т.д.?
Пустоту можно воспринимать как эмоциональное выгорание, крушение идеалов и ценностей, как следствие переживания утраты значимых отношений...
А безысходность, как спутник пустоты, говорит нам о слабой вере в себя и свои силы. Вам это свойственно?
цитата:
как избавиться
Дать себе шанс пройти этот сложный период... и узнать себя лучше... пересмотреть свои привычные ценности и представления... открыть новые смыслы... и начать вкладываться в их реализацию.
На этом пути весьма полезной будет помощь психолога.
Ну и многое сможете сделать сами с подачи специалиста.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Вам к психиатру нужно. Это, скорее всего, депрессия.
И психотерапия тоже не помешает.
психолог онлайн
Марія Радченко
Попробуйте вспомнить, после каких событий возникло чувство безысходности?
И бывало ли у Вас что-то подобное ранее?
психолог онлайн
Доброго дня!
Много вопросов...
Доверяете ли вы себе? Доверяете ли вы миру?
Откладываете ли вы чтото очень важное постоянно?
Живете ли вы своими желаниями?
Зависите ли вы от чего или от когото?
Цените ли себя?
( это все на проработку с психологом)
психолог онлайн
Чувство безысходности, которое длится несколько месяцев и не уходит, является серьезным симптомом, он может повлиять на ваше психическое и физическое благополучие.
Для того чтобы избавиться от этого состояния, важно обратиться за помощью к профессиональному психологу, психиатру или терапевту. Эти специалисты могут провести оценку вашего состояния, выявить причины вашего чувства безысходности и разработать индивидуальный план по борьбе с этим.
Никогда не стоит стесняться обращаться за помощью, и чем раньше вы начнете работу над этим состоянием, тем легче будет его преодолеть. Важно помнить, что справиться с чувством безысходности можно, и множество людей находят поддержку и путь к выздоровлению.