резкая смена планов мужчины
встречались с мужчиной (30 лет) 9 месяцев. мы временно жили в разных странах один месяц и он вел себя как влюбленный мужчина, звонил со словами когда мы увидимся, отвечал взаимностью на мои слова о том, что я скучаю. по итогу он арендует нам квартиру, мы строим общие планы на полгода вперед. я ранее ему как-то не особо верила, но тут он начал проявлять активность, которой раньше не было, а именно подарки, платить за меня, говорить мне комплименты, писать каждый день доброе утро и спокойной ночи. и тут встреча наступает и все просто чудесно. я спрашиваю давай уже смотреть дальше билеты в другие страны (мы планировали полгода путешествовать) чтобы купить дешевле. за минуту до этого он рассказывал своему другу по телефону, что он побежал ко мне, звучал очень счастливым. и тут после моего вопроса о билетах он мне говорит, что его планы поменялись и он едет сам в Германию. и что он в меня не влюблен, ему все равно есть я или нет меня. что он даже не может сказать, что мы расстаёмся, так как мы даже не встречались. что у него ко мне нет чувств, а он видит, что у меня есть к нему и ему это не нравится. при этом он вел себя очень холодно и агрессивно, когда я задавала дополнительные вопросы было видно что его это раздражает, что я отвлекаю его от чтения. он все это сказал, в конце такое жестоко удовлетворенное лицо и снова продолжил чтение. мы не ссорились до этого и прекрасно провели дни. на вопрос зачем он отвечал мне взаимностью на мои слова о том, что я скучаю, сказал, что просто следовал правилам этикета. я абсолютно потеряна...
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую, Вы оказались в очень неприятной ситуации. Какой вопрос у Вас к психологам?
Доповнення від автора
хочу понять его мотивы, так как не могу дать себе ответ, почему так случилось
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна Борисовна Королёва
Віталія Юріївна Мельник
Ірина Миколенко
цитата:
Мотивы могут быть разные, вплоть до того, что мужчина получает удовольствие, когда причиняет боль другому человеку. Вы писали, что сначала не верили ему, но все равно затем продолжали отношения, когда он проявлял инициативу. Что сейчас обо всем этом думаете? Что для Вас значит такое отношение мужчины? Были ли раньше в похожих ситуациях?
Стоит разобраться, почему Вы оказались в таких отношениях, чтобы в будущем "не наступать на те же грабли".
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
я абсолютно потеряна...
Сочувствую Вам. Если ощущаете себя потерянной, то, пожалуй, стоит выяснить, как это произошло.
Позвольте несколько уточнений.
цитата:
встречались с мужчиной (30 лет) 9 месяцев.
Эти встречи были вживую или в Ин-те?
цитата:
я ранее ему как-то не особо верила
Раскройте, пжл, что знаит "не особо верила"? В его намерения? Чувства? Способности держать данное слово? Какие были для Вашего неверия основания?
цитата:
я спрашиваю давай уже смотреть дальше билеты в другие страны (мы планировали полгода путешествовать)
Как Вам казалось, в каком статусе Вы пребывали на тот момент?
цитата:
он даже не может сказать, что мы расстаёмся, так как мы даже не встречались. что у него ко мне нет чувств
Мужчина что-то говорил ранее о своих чувствах?
цитата:
То есть его слова для Вас неубедительны? Я правильно понимаю?
Допускаете ли Вы, что можете с мужчиной смотреть на одни и те же проявления в отношениях абсолютно по-разному?
Есть ли у Вас ощущение, что Вас использовали?
Если ответ утвердительный, то разгадку оправдано искать, прежде всего, внутри Вас. И в поведении мужчины, разумеется, тоже, но уже во вторую очередь.
Как думаете, чего Вы не заметили в нем? Чему не придали значение, а стоило бы?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
так как мы даже не встречались
цитата:
встречались с мужчиной (30 лет) 9 месяцев. мы временно жили в разных странах один месяц
Вы с ним 9 месяцев встречались в реале или это был виртуальный роман?
цитата:
встреча наступает и все просто чудесно
Из вашего рассказа следует, что после этой встречи, мужчина решил с вами расстаться.
Это была первая встреча?
Был ли у вас секс?
цитата:
Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать, что между вами происходило.
психолог онлайн
Ситуация, конечно. неприятная и не очень понятная. Вы расстроены и поэтому не очень логично написан текст.
Но, в любом случае, не берите ответственность и вину за подобное поведение партнера на себя. Если Ваш партнер так неэкологично оборвал роман, то это признак нездоровых отношений.
Примите свой опыт. Не запирайте в себе негативные чувства, позвольте себе их проявить — это этап, который необходимо прожить.
Я понимаю, что Вас больно задело поведение парня. Но, что у него в голове, знает только он. Мы можем только предполагать.
Возможно, он передумал. Бывает, сначала нам кто-то нравится, а потом первое впечатление рассеивается, и мы смотрим на человека уже по-другому. Может, вы о чем-то поговорили и он понял, что не готов строить с Вами отношения. Если он передумал, то его исчезновение – это большой плюс. Не стоит эмоционально привязываться к человеку, который не уверен в том, что хочет быть с Вами.
А может быть вернулся к своей бывшей. Такой вариант всегда возможен.
Может Вы заговорили о долгосрочных отношениях или и о браке и этим напугали его?
В отношениях встречаются разные типы мужчин. Похоже. что Вам встретился "латентный" или скрытый тип. Такие мужчины ведут себя непредсказуемо. Их поведение может быть крайне противоречивым, что вызывает у женщины много вопросов. Такие мужчины в любой момент могут повернуть в другую сторону.
К тому же парень оказался прекрасным манипулятором, скрывающим свои истинные намерения. Такие мужчины создают иллюзию идеальных отношений, в то же время ухаживая за другими женщинами и подбирая более выгодный для себя вариант.
Отчаиваться не стоит. Вас подвело незнание мужской психологии. Это можно исправить. Сейчас есть много возможностей изучить психологию отношений.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Добрий вечір. Ваша історія жорстока по відношенню до вас (. Щиро вам співчуваю. Мотивів істинних його вам ніхто не назве, вам варто звернути увагу на себе, щоб підтримати себе, щоб знову себе знайти.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Понимание мотивов ничего не даст. Совсем.
Главное в другом: Вы совершенно не разбираетесь в чувствах других людей и еще склонны к самообману - видите то, чего нет. Додумываете и придумываете, строите в голове сказочные замки. А подобное до добра не приводит.
Потому что подобные замки имеют свойство болезненно разрушаться. И приходят боль и разочарование.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Мужчина либо любит пыль в глаза пускать... красиво все преподносить... а потом резко все обрывать и кидать...
когда уже наигрался и получил от женщины все, что хотел.
Мужчина игрок.
Вполне вероятно, что он женат... либо просто не хочет, нечего серьезного... просто по романить красиво и все.
Вопрос в том, почему вы притянули к себе такого мужчину?
И сразу не распознали его игру?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалею, что вы столкнулись с таким пренебрежением. Согласна с коллегами выше. Понимание мотивов скорее всего не даст ничего. Есть лишь шанс что вы потратите силы на это и человек станет для вас более значимым просто по этой причине. То, что вы описали напоминает общение с психически не вполне благополучным человеком, к сожалению. Жаль, что он причинил вам боль, правда. Но по-хорошему , если представить себя на его месте - вот что заставило бы вести себя так, как он? И еще - скажите, вы переживали подобные травмы? Возможно, раньше? Я спрашиваю чтобы вы могли подумать над тем, почему для вас это имеет такой вес. Было бы здорово если бы вы проконсультировались со специалистом чтобы он смог помочь вам лучше разобраться в себе и в собственных границах, и научиться легче определять тех людей, с которыми вам не по пути. Сил вам!