Муж со мной всегда в плохом настроении
Каждый день недоволен, раздражен, груб, не внимателен. Может накричать из-за мелочи - не бросила ему сахар в чай -- Где твои мозги? Неправильно сказала слово (я учу язык его страны) - когда наконец ты будешь говорить как человек? Может молчать весь вечер, смотря телевизор. Прошу его поговорить со мной, - грубо отвечает- Я смотрю телевизор, ты не видишь что ли? На мои просьбы или комментарии, что мне неприятно такое его поведение 2 ответа: Я такой, принимай как есть. Или - Ты слишком обидчивая и чувствительная как ребенок.
Когда я не выдерживаю и предлагаю расстаться, так как для меня важна эмоциональная близость, внимание, поддержка, он меняется - уверяет, что любит, что я ему дорога и т.д. После таких разговоров и ссор несколько дней ведет себя более-менее нормально, а потом снова грубость, невнимание. Вчера предложил поехать вместе на целый день в другой город. Я давно просила, он не хотел. Вчера сказал, что хочет сделать мне приятное. Мы поехали, погуляли, посидели в кафе. Все время он был с недовольным лицом, ни о чем не говорил со мной, или грубил, если я сказала что-нибудь. Например, что хочу мороженого. Он его мне купил, но сказал, что его очень раздражает, что я все время чего-то хочу. Хотя все мои желания за день были 1 мороженое, 1 кофе и несколько фотографий. До вечера мы не продержалась. Я сама предложила вернуться домой, так как невыносимо гулять с его угрюмым и недовольным лицом. Приехали домой и он сказал, - Видишь, я сделал для тебя то, что ты хотела. Не говори потом, что не выполняют твои желания.
Я чувствую себя ужасно. Формально да, мы съездили, но морально это было ужасно, он как будто был не со мной. И так каждый день. Знакомым и родственникам он всегда рассказывает, как у нас все прекрасно в отношениях. Я не понимаю, зачем он на людях рисует красивую картинку, а дома меня гнобит. Я постоянно все делаю не так, говорю не так, хочу каких-то глупостей и т.д. При этом разводиться категорически не хочет. Подскажите, что происходит, и как мне правильно поступить. Спасибо.
Питання від: ; Вік: 47

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тетяна Штапова
Здравствуйте.
Вопрос, как поступить, зависит от того, что Вы хотите делать, и готовы ли дальше терпеть подобное отношение, где Вас оскорбляют и с Вашими потребностями не считаются?
Похоже, что Вы сейчас находитесь в эмоциональном абьюзе со стороны мужа, поскольку он привык вымещать на Вас гнев, и временные затишья в плане конфликтов происходят только тогда, когда для него есть угроза расставания. Но насколько имеет смысл продолжать находиться в отношениях, постоянно угрожая расставанием - это тоже вопрос.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Светлана, почему то ТАК получилось, что Вы выбрали себе в мужья - НАРЦИССА обыкновенного (хотя они считают, наоборот - необыкновенного))). Предположу, что так произошло потому, что простодушно повелись на его супер-ухаживания и "пускание пыли в глаза", на которые они способны, чтобы ВЛЮБИТЬ в себя, чтобы мушка (то есть Вы) попали в его паутину ВЛИЯНИЯ-ВЛАСТИ, а далее уже можно вести себя так, как привык и хочется, что соответствует его сути. А суть эта:
- крайне эгоистическая,
- манипулятивная,
- обесценивающая,
- презирающая всех людей, кроме себя,
- лицемерная и лживая,
- подлая,
- совершенно не умеющая любить.
В общем, Вы крупно попали. И развод как можно скорее - ЛУЧШИЙ из выходов в данной ситуации.
Он же разводится конечно не хочет, потому что Вы - идеальная для него ЖЕРТВА и он не хочет терять (не Вас, не обольщайтесь) возможность ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Вами, пить Вашу энергию (наверняка Вы часто чувствуете себя обезсиленой) и САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ за Ваш счет.
Но Вы ведь ВСЕ РАВНО можете от него УЙТИ. Независимо от его желания-нежелания. Согласны?
Или Вас ЧТО-ТО держит рядом с ним?
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я чувствую себя ужасно. Формально да, мы съездили, но морально это было ужасно, он как будто был не со мной. И так каждый день. Знакомым и родственникам он всегда рассказывает, как у нас все прекрасно в отношениях. Я не понимаю, зачем он на людях рисует красивую картинку, а дома меня гнобит. Я постоянно все делаю не так, говорю не так, хочу каких-то глупостей и т.д.
Светлана, добрый день. Ему важно, что о нем думают окружающие, а как Вы себя чувствуете рядом с ним - нет. Вам стоит научиться понимать не его, а себя в первую очередь. Зачем Вам нужны такие отношения?
цитата:
При этом разводиться категорически не хочет.
А Вы хотите?
цитата:
Когда я не выдерживаю и предлагаю расстаться, так как для меня важна эмоциональная близость, внимание, поддержка, он меняется - уверяет, что любит, что я ему дорога и т.д. После таких разговоров и ссор несколько дней ведет себя более-менее нормально, а потом снова грубость, невнимание.
Это типичное поведение агрессора, который не хочет отпускать свою жертву. Пока Вы позволяете сливать на себя негатив, он пользуется этой возможностью. Когда предлагаете расстаться, он меняет гнев на милость, чтобы Вы остались. Ведь знает, что это временная пауза, и скоро он снова сможет снимать напряжение за Ваш счет. Ему очень удобно быть в отношениях с Вами. Но что Вы в них получаете?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день, Светлана!
цитата:
МУЖ СО МНОЙ ВСЕГДА В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ
Если он не болен чем-то серьезным, то его плохое настроение связано с неудовлетворенностью происходящим(!)
Какое отношение к этому имеете Вы - не трудно понять по этим проявлениям:
цитата:
раздражен, груб, не внимателен.
цитата:
Может накричать из-за мелочи - не бросила ему сахар в чай -- Где твои мозги?
цитата:
Неправильно сказала слово (я учу язык его страны) - когда наконец ты будешь говорить как человек
цитата:
Прошу его поговорить со мной, - грубо отвечает- Я смотрю телевизор, ты не видишь что ли?
цитата:
На мои просьбы или комментарии, что мне неприятно такое его поведение 2 ответа: Я такой, принимай как есть. Или - Ты слишком обидчивая и чувствительная как ребенок.
Вооон их сколько!(((
цитата:
Когда я не выдерживаю и предлагаю расстаться, так как для меня важна эмоциональная близость, внимание, поддержка, он меняется - уверяет, что любит, что я ему дорога и т.д.
Предлагать расстаться, имхо, позиция зависимого и слабого, не свободного человека. Поэтому вопрос, насколько Вы себя именно такой и чувствуете? Понимаю, что вопрос болезненный, но именно он определяет и сценарий, и наполнение происходящего.
Независимый и самодостаточный человек не предлагает, ожидая согласия. Он делает выбор(!) и действует. Он реализует себя и свои ценности без критической оглядки на других.
Простите, не могу не спросить.
Вы замуж выходили по любви?
Ваши предыдущие отношения какими были (если были, конечно) и почему разрушились?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Светлана, а как Вы считаете - там. где нет уважения, может быть любовь?
Возможно строить и нужно ли строить семейные отношения без уважения?
Вспомните, в какой момент вашей жизни Вы потеряли для мужа ценность и позволили так обращаться с собой.
Скорее всего, произошел "эффект снежного кома". Мужчина, видя, что Вы принимаете и прощаете хамство, привык к этому. Стал грубить и оскорблять все чаще. А Вы заметили это, когда на Вас покатился уже огромный ком унижений.
А Вы себя любите и уважаете? Вы уверены, что именно с этим человеком хотите строить дальнейшие отношения?
Ответы на эти вопросы дадут Вам возможность посмотреть на ситуацию другими глазами, принять решение по вашим дальнейшим действиям. Бороться или нет за ваши отношения решать только Вам, и принимать это решение лучше из состояния хотя бы уважения к себе.
А прогноз неблагоприятный. Действие будет разворачивается постепенно: сначала ‒ неуважение, потом ‒ Ваша просаженная (как раз хамством) самооценка, и ‒ физический абьюз,
психолог онлайн
Добрий день. Вам з чоловіком жахливо у відносинах. Він вам грубить, маніпулює, заставляє відчувати вас винною, нема підтримки, нема близькості, людських теплих відносин. Правильно?
На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
Відредаговано автором 22-09-2023 22:31:16
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351086 для Ирина Константиновна
Благодарю Вас за Ваш ответ, Ирина.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351065 для Марія Радченко
Спасибо Вам за Ваш комментарий, Мария.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351067 для Павел Леонидович
Благодарю Вас за Ваш ответ, Павел Леонидович.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351072 для Тетяна Штапова
Большое спасибо, Татьяна, за Ваш комментарий.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351079 для Владимир Анатольевич
Благодарю Вас за Ваши комментарии, Владимир.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351086 для Ирина Константиновна
Спасибо большое, Ирина, за Ваши комментарии моей ситуации.