У меня нет энергии жить
Здравствуйте, извините за это сообщения. В конце прошлого учебного года у меня не было сил, я не делал домашние задания и уже не пытался контролировать свои оценки и улучшать их, и я чувствовал себя виноватым за это (за несколько лет до этого я был одним из лучших учеников и все такое... А потом просто перестал потому что не хватает сил. ) Я думал, что летом все наладится, потому что у меня появится время для себя. Но нет. Я просто начал ничего не делать. Я был готов смотреть новые аниме, читать книги, убираться в комнате, гулять с друзьями. Но ничего. Даже друзьям не нашёл силы им написать и так и ни с кем не гулял. В начале лета все было не так уж плохо, я просто листал Инстаграм, тик ток, смотрел Ютуб, переписывался с другом. Это было потому, что родители были дома и заставляли меня гулять с ними. Потом мы путешествовали, и все было довольно хорошо. Потом я был в летнем лагере. Я чувствовал себя довольно хорошо (не очень хорошо для нормальных людей, я думаю, но хорошо для меня), потому что нас снова заставляли вставать, есть и что-то делать весь день. Но каждый раз, когда у нас появлялось свободное время, я обычно шёл в свою комнату и просто лежал на кровати без всякой причины, ничего не делая. А потом я вернулся из летнего лагеря, и все стало намного хуже. Сейчас я уже вторую неделю просто лежу дома в кровати и не могу себя заставить что-то делать. Я даже не смотрю что-то интересное и так далее. Я просто лежу в кровати, иногда просто пялюсь куда-то в пустоту, иногда сижу в телефоне. Голова кажется такой тяжелый. Иногда забываю поесть. И ещё... Я даже не делал сх (это не то, что может мне навредить серьезно, я делаю это с продезинфицированными вещами, и и я делаю это на ляшках, боках, вообщем в местах где нет крупных кровеносных сосудов или чего-то в этом роде, так что это не может причинить мне серьезного вреда) на все летние каникулы не потому, что я стараюсь этого не делать. А просто потому, что у меня нет сил даже на это. (Я пытался это сделать в летнем лагере, но спасибо одному человеку, который всегда приходил ко мне в это время, чтобы поговорить со мной (он не знал об этом, но он знал, что мне плохо, и просто хотел поговорить со мной). И я не бинарный, я знал об этом года 2-3, но все скрываю это. А теперь об этом знает мой друг, он гендер флуид и тоже скрывает. Так что мы очень много говорили об этом. И теперь я думаю об этом гораздо больше. И мое тело меняется, я больше похож на девушку и не могу выглядеть не бинарно. А еще я влюбился в этого друга... Но на самом деле о двух этих темах сейчас тоже нет сил думать. Но иногда это всё наплывает. Ещё я аутист (не из Тик-Тока, я знаю это от школьного психолога, мы говорили об этом, и она сказала, что я почти точно аутист, но она не может ставить диагноз так что не подтвердили) И теперь я перехожу в новую школу. С такими чувствами. Мне страшно. Я не думаю, что смогу сейчас учиться. Я много думаю о том, чтобы не жить. Но не о самоубийстве, на это у меня нет сил, лол. Но я не хочу жить... Если что-то случится, я не буду против. Я не знаю, как вы можете мне помочь. Но мне просто нужно кому-то это написать. Простите меня за это. И я обычно тот, кому все пишут свои проблемы, но я написал только один раз в жизни, а потом почувствовал вину за это и избегал этого человека...
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Алекс, а Вы молодец, что написали о своем состоянии, это уже шаг вперед к выходу из него.
У каждого человека бывают периоды, когда даже простые повседневные дела становятся в тягость. Психологи в таком случае говорят, что человек вышел из ресурсного состояния — то есть перестал чувствовать себя стабильным, наполненным, отдохнувшим.
Причины могут быть разные. Это может быть следствием заболевания (например, низкий уровень гемоглобина).Это может случиться из-за трагических событий, возрастных и личностных кризисов и так далее. .
А что происходит в Вашей жизни? С каких событий все началось?
В аутизме Вашем я не уверена, но явно есть гормональный дисбаланс, который и способствует Вашему состоянию.
Но ведь проблема решаема. Психиатр (не бойтесь этого врача) выпишет лекарства, которые восполнят дефицит определенных гормонов и поможет выбраться из эмоциональной ямы.
А родители Вас поддерживают?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
сх
цитата:
лежу дома в кровати и не могу себя заставить что-то делать
цитата:
Голова кажется такой тяжелый. Иногда забываю поесть.
цитата:
Мне страшно.
цитата:
я не хочу жить
То что вы описываете, может быть симптомом заболевания.
Поэтому вам надо обратиться к врачу.
Сходите хотя бы в поликлинику к неврологу и расскажите врачу все то, о чем здесь написали.