Может ли мой мужчина быть абьюзером?
Здравствуйте, хочу понять может ли мой мужчина быть абьюзером? Расскажу кратко о наших отношениях, как только мы познакомились он употреблял алкоголь но исходя из его истории жизни( его мама умерла от рака в 2016 году) то я не особо волновалась, думала период такой и пройдёт. И мы начали вместе жить спустя пол года отношений, началась война он не работал , я тоже так как у меня дочь (не его) с помощью родителей как то дотянули, он начал выходить на работу (сторитель) потом я начала замечать что он снова стал часто пить, поздно домой приходил и пьяный. Стало холодное отношение ко мне, бывало говорил что хочет меня ударить , но ему жалко. Я начала много думать о том что это из за меня, что я не такая , что я заслуживаю на такое отношение. И были моменты когда он мне врал и я находила фотки с его отдыха там были две женщины старше его и его брата, я после этого начала его жутко ревновать считала себя некрасивой и комплексы до сих пор есть. Но осенью прошлого года я узнала что он на пьяную голову приставал к другой , меня это очень обидела я выпила и он был тоже пьяный у меня все вырвалось что накопилось и он чтобы меня успокоить начал меня бить , издевался всю ночь. Я ходила в синяках, родители узнали и забрали меня, но мой мужчина начал мне звонить и просить чтобы я вернулась, говорил что больше не будет обижать и перестанет пить, и так он меня до сих пор преследует. Я себя чувствую ужасно, у меня нет сил жить, я не могу ничего делать, будто кто-то высасывает из меня жизнь. Всегда считаю себя самой страшной, что меня никогда не полюбят , что у меня ужасный характер и что только ему я нужна, но с одной стороны понимаю что с ним я не буду счастливой после всего что было.
Как мне быть? Я как будто угасаю и теряю себя. Я даже ради дочери не могу взять себя в руки... Не хочется жить, будто из-за меня все проблемы!
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Якименко
Анна, как бы не назвали вашего мужчину, это не имеет никакого значения.
Вы перечислили много моментов, которые Вам не нравились в совместной жизни с ним.
Человек строит отношения, в которых хочет быть счастливым.
Быть с человеком, с которым плохо, только потому, что Вы не уверены в себе- точно не нужно.
Что нужно - разобраться со своими комплексами и стать осознанной в своих выборах.
Даже если это будет выбор этого же мужчины.
Или любого другого мужчины.
И даже если это будет выбор быть свободной от отношений.
Пусть на какое-то время
Ваш возраст точно позволяет не спешить.
Хотя в целом, в жизни любой возраст позволяет не спешить)
Особенно когда это касается Себя и Своего счастья.
И ещё такой момент.
Вам важно разобраться с собой не только ради Себя (хотя это самое важное).
А и ради своего ребёнка.
Ребёнку важно видеть пример уверенной в Себе и сильной мамы, чтобы это давало ему силы преодолевать трудности в жизни.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Здравствуйте! Что Вам даст ответ абъюзер он или нет, что для Вас это поменяет?
Тут вопрос к Вам, к Вашей самооценке, к состоянию жертвы, к тому, что Вы знали что он употребляет, но пошли в эти отношения, Вас это устраивало, или какую идею Вы преследовали спасатела?
Обратитесь в терапию, это сугубо индивидуальная работа, а работать есть над чем!
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ірина Миколенко
Анна, а почему Вас волнует, Ваш мужчина абьюзер или нет? Проблема не в этом, а в том, что не стоит надеяться, что когда-нибудь человек, который пьёт и поднимает на Вас руку, изменится. Такого не происходит, даже если он пройдёт лечение. Даже если закодируется. Даже если будет посещать занятия с психологом или некоторое время пролечится в психиатрической клинике.
Время от времени у него всё равно будут случаться срывы. И тогда он может избить Вас до такой степени, что Вы можете не остаться в живых. Поэтому, чем раньше Вы осознаете серьезность Вашего положения, тем лучше будет для Вас и Вашего ребёнка.
Ваша эмоциональная зависимость в отношениях обслуживает проблему тревоги за будущее или страх, что Вы некрасивая и никому не нужна. Это можно интерпретировать так: «Я лучше поживу с псом, который меня будет грызть, чем пойду в открытое поле, где могу вообще пропасть. Лучше я буду в конуре, где он меня кусает, но и защищает».
Анна, уважайте себя! Если Вы не уважаете себя и терпите отвратительные унижения, то уйти от мужчины-абьюзера или наладить Вашу жизнь будет в разы сложнее.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
осенью прошлого года
цитата:
родители узнали и забрали меня
Что произошло за этот год?
Вы расстались с этим мужчиной и не можете восстановиться -
цитата:
Я себя чувствую ужасно, у меня нет сил жить, я не могу ничего делать
?
Или вы продолжаете отношения с ним?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351759 для Светлана Владимировна
Я ушла от него, а верней меня родители забрали. Я его всячески пыталась игнорировать, но все равно поддавалась ему. И да продолжаю общение, хотя я пыталась быть с другими мужчинами, но их интересовал только секс, а я хотела любви . И он снова появился в моей жизни, даже помог в моей тяжёлой ситуации. И сейчас я не знаю что делать. Я ему не верю, но при этом боюсь разорвать с ним отношения. Хорошо что он сейчас далеко , а я у родителей.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
" и он чтобы меня успокоить начал меня бить , издевался всю ночь."
Хорошее успокоение... Успокоились?
Вы пишите - "что у меня ужасный характер"
в чем конкретно ужасный характер?
У вас как зацикленность на негативе... ( скрытая агрессия - сами скорее всего агрессивны и притягиваете таких же мужчин агрессивных )
потом с ними воюете и разрушаете друг друга...
"что я заслуживаю на такое отношение."
почему заслуживаете? Или вам самой нравится такое отношение? ( получаете удовольствие от наказания и потом пощада - и потом снова наказание да?)
( специально задаю такие вопросы)
"Я даже ради дочери не могу взять себя в руки..."
И только в конце вспомнили про дочь... (а дочка то, все это наблюдает да?)
Или она с родителями? Кто занимается воспитанием дочки? Сколько ей лет? И где ее отец?
По вашему это нормально, что ваша дочка растет в такой больной и токсичной атмосфере?
( где унижают, бьют, напиваются)
Или по вашему дочка вас должна спасать?
А вам удобно в роли жертвы быть??
Если ответите на эти вопросы - может чтото лучше осознаете. ( только честно ответите)
И начнете выходить - с роли жертвы - агрессора.
И может тогда вам уже не захочется жить - так как вы живете сейчас!
А захочется действительно изменить свою жизнь!
И больше не возвращаться к таким мужчинам!
Но все наши перемены - начинаются с нас!
( но вам конечно нужен психотерапевт)
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы не берете ответственность за свои выборы...
(родители вас забирают... мужчина снова вас возвращает... помогает и вы прям ему благодарны... после всего того ада... )
Да осталось только поблагодарить его конечно.
Все вокруг решают - за вас и вашу судьбу - но не вы...
Пока не возьмете ответственность за свой выбор - и решения - и свою жизнь.
Так и будете как чемодан в чужих руках ( ирония)
психолог онлайн
цитата:
И сейчас я не знаю что делать.
А как вы хотите, чтобы было?
У вас есть желание быть с ним?
Или вы хотите расстаться?
психолог онлайн
А что даст вам подтверждение или опровержение того, что МЧ абьюзер?
А если бы он не был вас, а просто бухал, это что-то изменило бы?
Вам нужно в первую очередь найти любовь к самой себе, а потом мужчин искать. Пока вы этого не сделаете, вы будете наступать на те же грабли и не найдете адекватного мужчину и здоровые отношения. Просто потому, что вы себя не любите и не принимаете.
Никакие советы и помощь на сайте вам не помогут. Только индивидуальная, длительная психотерапия.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351767 для Ірина Миколенко
Я про дочь тогда и подумала когда был шанс уйти от него. Я с ним не живу, дочь со мной всегда и мы у родителей живём. Когда я была маленькой и до 16 лет , в моей семье была такая же ситуация, отец бил маму, а мама терпела и до сих пор вместе. Но видимо я скопировала все от них. Я хочу быть нормальной и для дочери стараться, но вот только мне что то не даёт это сделать. А возможно вы правы, это я сама себя загнала в эту петлю. Просто я хочу чтобы он от меня отстал и чтобы я не боялась , того что он сможет как то мне отомстить или ещё что то.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351770 для Светлана Владимировна
Хочу с ним расстаться, но боюсь что он начнёт как то портить мне жизнь даже после расставания.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ваш детский опыт, увы, нельзя взять и отбросить и начать жить по новому. Это длительный, непростой путь, и одной его не преодолеть. Поэтому и нужна психотерапия, чтобы разобрать этот опыт, прожить, научиться по другому строить отношения в первую очередь с самой собой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351769 для Ірина Миколенко
И да, когда я хочу взять свою судьбу в свои руки, то родители меня не хотят слушать. Боятся что я снова попаду к такому мужчине или же что то случится не так. Не дают сделать выбор, что не скажу начинается скандал.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351769 для Ірина Миколенко
психолог онлайн
Ірина Миколенко
В 26 лет вам не нужно разрешение родителей на вашу жизнь.
Тема сепарации очень актуальна для вас. Именно психологического отделения от родителей.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Да вы скопировали сценарий родителей...
Но вам надо осознать - что выбор ваших родителей ( а конкретно вашей мамы все это терпеть - это ее осознаный или неосознанный, но выбор!)
Но это не значит, что это нормально так жить!
И это не значит, что и вы должны идти тем же сценарием, и той же дорогой!
Повторяю - вам надо повзрослеть - вы уже не девочка.
Повзрослеете, значит возьмете ответственность за свою жизнь и Судьбу!
А значит уже будете сами управлять своей жизнью.
Сами выбирать с кем вам общаться, или не общаться.
Родителей с одной стороны можно понять ( они вас вытянули уже от тирана)
Но родители сами же виноваты - что внушили вам точнее, вы из за них впитали это все в детстве - потому что все это наблюдали...( это их ошибка, что они не уберегли вас о такого детства)
Не развелись вовремя - а продолжили жить и терпеть друг друга - но это их выбор.
Вы еще сказали, что финансово родители вас вытянули - а вы вообще работали раньше? И работаете ли сейчас?
Чтоб стать независимой и самодостаточной - нужны деньги.
Сами себя планируете обеспечивать? (не надеясь на мужчин или родителей)
С этого ваша уверенность в себе усилиться! А значит и ценить себя начнете лучше!
К тирану не возвращайтесь! И перестаньте его жалеть! Начните жалеть и уважать себя!
Знаю не привычно, но только так можно с этой проблемы выйти - и работа с психологом обязательна.
Благодарна вам за искренние ответы
Відредаговано автором 04-10-2023 14:39:05
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Что для Вас означает "взять судьбу в свои руки "?
Чему сопротивляются родители конкретно?
Доповнення від автора
Я работала до декрета, когда дочке было 2 года тоже пыталась работать то онлайн, но не получилось. И даже так физически работала , но бывшая свекровь влезла. Только сейчас осознаю что все вместо меня решают , что и как мне делать. Возможно я к этому привыкла и от этого мне не легче. Сейчас не работаю, в нашем селе где живу только в поле работа, либо на винный завод , но там много кто уходит , так как не благодарная работа. Ещё у меня проблема в том что я медленная , я слишком ответственно отношусь к работе, пусть я медленно работаю но за то качественно, но таких не любят, везде нужна скорость. Поэтому есть страх , что из за этого меня не возьмут либо я что то напортачу .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351780 для Наталия Горская
Например съехать от родителей, но для этого нужны ресурсы и жилье. Я даже сама не могу понять , чему они сопротивляются. За то как то они мне высказывались, что я только ною, что не могу ничего сделать и т.д. А я все слишком близко воспринимаю к сердцу и постоянно мысли о том что все проблемы из за меня.
психолог онлайн
Съехать от родителей и что?
Смысл не в том, где Вы живёте, а в том как.
Вот съехали Вы.
Дальше.
Как идёт ваша жизнь?
Что Вы будете делать такого, что сейчас мешают делать родители?
Відредаговано автором 04-10-2023 15:09:57
психолог онлайн
Хорошо что, вы уже начинаете осознавать - что за вас все решают!
А значит прозреваете! И взрослеете!
Теперь главное вам разозлиться в хорошем смысле слова.
И начать самой принимать решения. ( не боясь критики от родственников, мужчин или еще когото)
Чем чаще сами будете делать выбор - (по мелочи или глобальный) - тем естественнее для вас это будет и привычнее.
Но видимо вас и в детстве подавляли, было такое запреты, и решали за вас все?
( это все на глубинную проработку с психологом)
А образование у вас есть?
Чем вообще вы бы хотели заниматься в жизни? Кем работать?
Вам нужна специальность - где у вас будет свой график.
Чтоб вы сами управляли временем и скоростью работы.
Пробуйте онлайн тогда работать еще. Просто надо определиться с направлением.
Ну и вам сейчас противопоказаны отношения с мужчинами - пока вы не научитесь, понимать каких именно мужчин вы притягиваете и почему. Пока лучше жить одной с дочкой.
Уйти полностью в работу, заработок денег и воспитанием дочки, и дать ей любви и внимание свое.
А не расспылять внимание и любовь на мужчин, которые вами только пользуются.
Попутно найти психолога - и все это с ним проработать.
А личную жизнь наладите уже современем.
Если будете жесткой и уверенной - (то бывший тиран) - это почувствует - что вас уже не прогнуть под себя - не уговорить и сам отстанет от вас.
Лучше всего, сейчас вообще его игнорьте и не общайтесь с ним. Бескомпромисной надо быть иногда!
психолог онлайн
цитата:
У вас нет возможности заблокировать телефон и не общаться с ним?
И вы не можете прекратить отношения?
Он приходит домой к вашим родителям (туда, где вы живете)?
Или как он может испортить вашу жизнь?
психолог онлайн
А какая связь между тем, что вы хотите
цитата:
взять свою судьбу в свои руки... съехать от родителей
и вашим желанием расстаться с этим мужчиной -
цитата:
Хочу с ним расстаться
?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Как мне быть?
Хочется Вас поддержать и вселить веру, насколько это возможно, что у Вас может быть ДРУГАЯ жизнь!
Отвечая на вопрос, как быть, на ум приходит единственное - начать разбираться со своей жизнью. С ее сценарием. С тем, куда он завел и как отсюда выйти к свету.
Сказать, что будет легко и просто, а тем более быстро - точно не могу. Потому что это не так. Предстоит день ото дня возвращать себе и восстанавливать чувство самоценности.
В итоге жизнь поменяется радикально. Будете выбирать партнеров, способных Вас любить, уважать и ценить.
А до тех пор предстоит учиться любить себя. Выбор делать в любых обстоятельствах в пользу себя.
цитата:
Я как будто угасаю и теряю себя.
К сожалению, такие настроения иногда могут посещать. Но не стоит давать им волю. Плохие периоды проходят. И быстрее проходят, уступая место хорошим, когда человек себя принимает, учится видеть свои решения и поступки как бы взглядом со стороны, что формирует объективный подход. И ответственный, между прочим, тоже.
На Вашем пути добрым помощником может стать психолог. Ищите такого.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Когда я была маленькой и до 16 лет , в моей семье была такая же ситуация, отец бил маму, а мама терпела и до сих пор вместе." самое опасное в этом, это Ваша надежда! Да, Вы остаетесь жертвой, сложно принять решение, сложно пойти и сделать собственный выбор т.к. это ответственность! И дело тут не в том, что Вы медлительна и Вами все потакают, а именно в том, что сам страдалец получает вторичные выгоды и снова замкнутый круг к сожалению.
" Просто я хочу чтобы он от меня отстал и чтобы я не боялась , того что он сможет как то мне отомстить или ещё что то." момент в том насколько Вы будете откликаться на него, а он Вас затягивать! Ведь когда Ваш отклик к нему пройдет, ему не за что цепляться будет, он и сам почувствует и отстанет.
Вам бы обратится к психологу за помощью разобраться в себе, пока Вы не видите выхода и Вам сложно, и тяжело, но как же Вы его увидите если смотрите в одном направлении?
Відредаговано автором 04-10-2023 15:48:00