Шантаж
Меня шатнажируют, я не знаю что делать. Руки трясутся, выблевал всё. Познакомился с девочкой в Анонимном чате , зашли интимные темы, она скинула себя, попросила чтоб я что нибудь скинул. После этого мне этот человек отправляет скриншоты моей страничке во вконтакте, скриншоты с моими фотографиями, отправленные ему, скриншоты моих друзей. Спросил: хочешь , чтобы все твои друзья увидели это? Просит неподъемную сумму , я сказал постараюсь найти, дал время до 30.06. Пожалуйста помогите, я написал в тех поддержку тг, вк. После того как он разошлет фотографии я не знаю что делать, сказать что это неправда и я просто скачал всё с интернета, либо сказать правду????
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброе утро, Сережа!
цитата:
Меня шатнажируют, я не знаю что делать. Руки трясутся, выблевал всё. Познакомился с девочкой в Анонимном чате , зашли интимные темы, она скинула себя, попросила чтоб я что нибудь скинул. После этого мне этот человек отправляет скриншоты моей страничке во вконтакте, скриншоты с моими фотографиями, отправленные ему, скриншоты моих друзей. Спросил: хочешь , чтобы все твои друзья увидели это?
Сочувствую вам. По неопытности попали на денежный развод. Очевидно, есть проблемы со знакомством в реале. Это отдельная тема и отдельный, продолжительный разговор.
На данный момент важнее другое - как быть прямо сейчас?
Давайте помозгуем.
Что самое страшное произойдет, если не заплатите, а шантажит осуществит свои угрозы?
Для чего вам в случае негативного развития событий говорить правду? Это про "оправдываться"? За что конкретно тогда?
Платить шантажисту и тем самым поощрять его продолжать заниматься теми же гадостями - для вас приемлемо?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
подумайте и про то, что Вы можете заплатить, а потом постоянно он будет с Вас требовать деньги, и постоянно держать Вас в стрессе. Шантаж на то и расщитан.
И как Вам тогда быть, Вы думали об этом? Если фото все -таки он отправит, заплатили Вы или нет, что Вы в такой ситуации будете делать и говорить друзьям? И как коллега выше написал для чего Вам говорить правду ?
Вами управляет сейчас стыд, но подумайте о том, ни где взять деньги и заплатить, а что Вы будете делать и говорить когда все всплывет? Важно спрогнозировать для себя варианты исхода событий.
психолог онлайн
Очень сочувствую вам! это очень неприятная история, вгоняет в страх и ступор! Для начала, спросите себя, что самого страшного для вас в этой ситуации? Какой самый худший итог? напишите на листке все ваши варианты страхов и напротив каждого напишите по три варианта, что вы будете делать в случае чего, если это случится! например, я боюсь что меня будут высмеивать ! 1 вариант- я попрошу у друзей заранее поддержку, 2- я обращусь в полицию, 3- обращусь к психологу за поддержкой! Прописывание вариантов понизит уровень страха, и даст вам возможность выровнять свое состояние! Даже если варианты будут не логичными, мозгу важна инструкция, план эвакуации, тогда страх уйдет и вы сможете из спокойного состояния принимать решения. В спокойном состоянии подумайте, действительно ли вы так сильно боитесь последствий, что будет если про это узнают! На самом деле в этом нет ничего предосудительного, и вестись на шантаж не стоит!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сережа!
цитата:
Меня шатнажируют
В этом случае надо обращаться в полицию.
Потому что такая проблема не может быть решена с помощью психологов.