Арендодатель не отдает депозит
Живу я в Турции, беженка. Со мной случилась ситуация, арендодатель не возвращает депозит. Думаю, что делать ? Идти ругаться или идти в полицию? Или попросить кого-то, чтобы его запугали? Сумма большая, я на нее рассчитывала и за помощью обратиться не к кому.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Анетти, похоже, Вы действительно в сильном стрессе. С одной стороны Вы думаете, что надо кого-то попросить запугать арендодателя, с другой стороны, помочь Вам некому. Есть ли какие-то причины, по которым, Вы не можете или не хотите обращаться в полицию? Это самый очевидный вариант.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331092 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Я боюсь. Когда я сдавала квартиру обратно арендодателю, он все тщательно проверил на пригодность , работоспособность раза 3, все работало. Он сказал мне, что вернет депозит потом как и положено. Прошло 2 недели, денег нет. Я попросила хозяйку новой квартиры связаться с арендодателем по поводу своего депозита так как я не знаю турецкого языка, а тут все турки. В ответ он сказал , что не собирается возвращать депозит и все в квартире поломано. Полиции я не доверяю, думаю, что их подкупят и они будут на его стороне. Я останусь виновата и арендодатель может что-то еще придумать и придется платить за что-то по новой. Туркам верить нельзя.
психолог онлайн
Вы одиноки, находитесь в уязвимом положении, в чужой стране, как беженка. Понять Ваше состояние можно. Однако, я думаю, у Вас сформировалось предубеждение либо против полиции вообще, либо против турецкой полиции, либо против граждан Турции. Но Вы находитесь в этом государстве, под его защитой, если я правильно понимаю, легально. Значит Вы находитесь под защитой государства и можете рассчитывать на эту защиту по закону. У Вас есть какая-то информация о коррупции в полиции Турции? Ваши права уже были нарушены в этой стране? Кстати, на этом сайте есть психологи, которые консультируют беженцев бесплатно. Есть горячие линии... Думаю, вам лучше эту тему с кем-то обсудить очно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331094 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Нет, у меня нет никаких нарушений, все законно. Думаю, вы правы, спасибо за помощь.
психолог онлайн
Анетти, в полицию идти однозначно стоит. И рекомендую настаивать в полиции на проверке состояния жилья и техники - в присутствии не только Вас и хозяина, но и представителей полиции.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Думаю, что делать ?
Конечно, выбор! Но какой?!
цитата:
Идти ругаться или идти в полицию?
Подумайте, какие последствия могут быть от ругани?
цитата:
Я попросила хозяйку новой квартиры связаться с арендодателем по поводу своего депозита так как я не знаю турецкого языка, а тут все турки. В ответ он сказал , что не собирается возвращать депозит и все в квартире поломано.
Я так понимаю, что Вы с ним лично не общались. Подумайте, есть ли возможность провести встречу (в присутствии человека, который поможет вам общаться), чтобы Вы смогли получить от него конкретный ответ и зафиксировать его на диктофон. А также записать на видео исправность бытовых приборов и других вещей в квартире.
Собрав эти сведения, у Вас будет гораздо больше шансов при обращении в полицию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331099 для Павел Леонидович Басанский
Благодарю за рекомендацию
психолог онлайн
Это вопрос юристам, которые точно знают правила, законы Турции.