Как уйти от абьюзера?
Здравствуйте,мне 22 года. Когда познакомилась с мужчиной было 17. Он намного СТАРШЕ. Вначале он был абсолютно нормальным ,далее начал понемногу проявлять агрессию . Когда в первый раз он меня ударил ,( примерно через 1 год ,когда мы съехались) то это были удары по лицу (от которых в итоге под глазами оставались синяки).Всему причиной ревность - про меня слишком много говорят и он считал что это правда и то,что я ему изменяю. (Хотя этого не было ,а в итоге получилось что он все время мне врал и встречался с разными девицами). Я терпела. Далее ,все началось как в страшном сне.Избиения каждый раз сильнее и сильнее и особенно по голове ,но переодичность 1 в 3 месяца ,1 в пол года (по-разному).
Один раз у него была паранойя что у меня воняло в машине сигаретами(хотя никто из нас вообще не курит и в машину никто не садился в тот день).В последний раз,драка была в мясо - (опять же как сказал из-за ревности) - он кричит ,что я проститутка гулящая тварь и кучу неприятных вещей и заставляет признаваться в изменах ,что бы он меня простил.Картина следующая ,после того как я в который раз повторяю что никаких измен небыло - волос вырван с корнем,глаза налитые кровью,распухшее лицо как у алкоголика со стажем. Тут я снова никому ничего не сказала,хотя это был ужас. Окончательная точка была вчера,снова начал меня попрекать какими-то изменами (которых нет!) и снова избиенение,вырывание волос. В итоге,я сбежала в 2 часа ночи домой к родителям. Уже в который раз возвращаюсь,потому что таких ссор ,приездов и уездов было уйма.Практически 5 лет отношений со взрослым мужчиной абьюзером!!!! Хочу собрать вещи ,уехать и забыть ,но он был вся моя жизнь - семья связана,работа связана ,всегда вместе практически. Боюсь вернуться обратно,хотя в этот раз осознала ,что с утра он меня может просто убить - раньше такого не было. Скажите,как мне не вернуться к этому мужчине снова и куда обратиться ,проработать свои проблемы,чтобы в будущем я снова не попала в такие же отношения?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы стали жертвой домашнего террора. А ведь мужчина должен быть источником безопасности для своей женщины, создавать комфортные условия жизни.
Мужчина с нормальной здоровой психикой выстраивает с любимой женщиной уважительные отношения. А вот,, если у тирана возникают проблемы, он подвергает женщину эмоциональному насилию, а потом бьет.
Если Вы уйдете, мужчина будет уговаривать вернуться, оправдываться. Надеюсь, Вы понимаете, что все это будет временно.
Тирана можно распознать еще на стадии знакомства. Но во-первых, Вы были влюблены и во-вторых, Вам не хватало знаний для этого.
Необходимые знания Вы можете получить у психолога. Выбрать психолога Вы можете на этом сайте. Возможно есть Центры оказания помощи жертвам домашнего насилия, но я, к сожалению. не знакома с их работой. Возможно Вам что-то порекомендуют коллеги.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро.
цитата:
он был вся моя жизнь - семья связана,работа связана ,всегда вместе практически
цитата:
Скажите,как мне не вернуться к этому мужчине снова
Можно предположить, что это причина возврата. Он вся жизнь, а от жизни тяжело отказаться. Отсюда вывод - Вы сама для себя должны стать центром Вашей жизни.
Что для этого потребуется? Достаточно работы над собою, но для начала - эмоционально допрожить всю боль этих отношений, проработав все травмы, на которые и притянулся такой типаж мужчины.
цитата:
Практически 5 лет отношений со взрослым мужчиной абьюзером!!!!
И было бы не плохо принять Вам свой выбор. Каждый день Вы продолжали выбирать этого мужчину. И это ни хорошо, ни плохо. Это Ваш выбор. А теперь Вы хотите иначе. И это тоже выбор. Брать ответственность за свой выбор (не ругая себя) дает топливо двигаться дальше.
У Вас получится, даже не сомневайтесь. И запаситесь поддержкой. Это Вам поможет на новом пути Вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите,как мне не вернуться к этому мужчине снова
У вас совершенно нет страха за свою жизнь и здоровье?
цитата:
куда обратиться
Набираете в поиске "домашнее насилие" и выпадает множество ссылок на тему, как защитить себя и куда обращаться. В Украине действует соответствующее законодательство и существует горячая линия по противодействию домашнему насилию (телефон 116-123).
Там вы сможете получить бесплатную психологическую и юридическую помощь.
Если же вы хотите
цитата:
проработать свои проблемы,чтобы в будущем я снова не попала в такие же отношения
тогда вам будет нужна индивидуальная психотерапия.
Для такой проработки вам потребуется 4-6 месяцев.
Будет желание, обращайтесь, я работаю с такими запросами и смогу вам помочь.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Скажите,как мне не вернуться к этому мужчине снова и куда обратиться
Сочувствую вам. Быть слабенькой мушкой, подвергающейся насилию и унижению в паутине тирана - та еще судьба. Мазохистическая. Вас бьют и втаптывают в грязь, а вы снова как к роднику чистой воды тянетесь в тюрьму. Наверное, обустроенную пыточную, где есть авто, вкусная еда и денежные ресурсы.
Но не это, пожалуй, явдляется магнитом. Со всей уверенностью можно предположить, что магнитом служит тяга к переживанию унижения(!) И абсолютное отсутствие гордости и самоуважения.
Как же так получилось? В каком мире вы росли и что впитывали? Что испытывали со стороны родителей в детстве?
Из практического. Обращаться нужно в центры помощи и защиты женщин, подвергшихся насилию. Такие есть в больших городах.
И обязательно к психологу для терапии - преодоления склонности вступать в патологически нездоровые отношения.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Сразу скажу: необходима психотерапия с психологом, длительная. И помощь юриста.
А пока несколько важных вопросов к Вам.
Родители в курсе избиений? Их реакция?
Кроме психологической зависимости есть и финансовая?
В детстве папа применял к Вам насилие? Физическое? Психологическое?
Ведь чтобы терпеть подобное 4 года - необходима серьезная "закалка" с детства.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346718 для Павел Леонидович
Здравствуйте,родителям я сказала о незначительных ситуациях(мол пощечину дал) просто в итоге они меня удерживали ,а я снова собирала вещи и возвращалась.Мне очень стыдно было туда-сюда ездить.И так по кругу.Естественно реакция негативная,но я сказала что буду сама решать… Их советов я никогда не слушаю.
Ну ,не скажу что прям финансовая ,просто я так привыкла . Есть дом,есть машина,есть незначительное количество денег и всё ,жизнь продолжается. Когда я возвращалась в основном это было из-за общего бизнеса(это снова нас сближало и мы опять съезжались)В этот раз я ощутила ,что могу обойтись и без домов,машин,денег - главное быть живой и здоровой! Родного отца нет - воспитывал отчим ( естественно бил за учебу) ,мама просто наблюдала.Меня никто в детстве никогда не защищал ,не помогал,всегда я сама.И сказать что у меня была неуверенность в себе - не могу.Парням я давала отпор и никогда не давала себя в обиду,но тут что-то пошло не так и то,что не нормально вошло в привычку.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346715 для Владимир Анатольевич
Здравствуйте,физическое насилие со стороны родителей в детстве ,сексуальное насилие со стороны мужчины в юности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346715 для Владимир Анатольевич
А по поводу пыточный вполне с Вами согласна.
Он ездит где хочет - я должна сидеть дома.Если куда-то идти (спортзал,кафе…) только с ним.
На работе - постоянно должна быть под камерами ,иначе если время не сойдётся ,то это значит что я пошла гулять с кем-то. Или куда-то поехала ,задержалась тоже значит пошла гулять .
Подруг и друзей у меня тоже нет по причине того,что все проститутки и конченые - других у меня нет как он говорит. Для начала где я могу с ними познакомиться ? Если на работе я общаюсь с сотрудниками,а после сижу дома ????
При этом постоянно делает ссору ,орёт и роется в моём телефоне,пытается найти зацепку что б подраться.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Обратила внимание, что ответить на Вам захотелось только на комментарии от мужчин. Как-будто их слова более значимые и важные. Это можно связать с Вашей ситуацией. Женщина говорит, но её не слышат(она обесценена), а мужчина более влиятельный(авторитет). Если нырнуть глубже, то это о внутреннем балансе мужского и женского.
Как теория Вам. На подумать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346722 для Єлізавета Андрющенко
Здравствуйте,скорее это реальность.
Он и есть авторитет,а я рядом как незнамо кто,моё мнение редко когда слушал.Вот такое отношение было в последнее время,сейчас я в сильном шоке,думаю когда заберу вещи и как дальше жить спокойно без этого всего..
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Да, реальность бывает очень суровой. Но выход есть всегда.
"В этот раз я ощутила ,что могу обойтись и без домов,машин,денег - главное быть живой и здоровой!"- напоминайте себе по чаще об этом, особенно, когда мужчина будет в очередной раз стучаться в вашу дверь.
"Родного отца нет - воспитывал отчим ( естественно бил за учебу) ,мама просто наблюдала."
Можно это примерять на Вашу семью? Вы как-будто в стороне стоите и наблюдаете за собою же? Предположим, что муж - отчим. А Вы в роли и ребенка, и матери в одном лице. Но на сегодня Вы не Ваша мама и не та маленькая девочка, которая не может постоять за себя. Вы справитесь. У Вас достаточно на это силы. Вы уже сделали шаг навстречу себе. Просто продолжайте идти в своем темпе.
Хотите разорвать этот круг повторяющихся событий - как минимум, станьте сама себе авторитетом. Помогающий специалист Вам в этом поможет.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
физическое насилие со стороны родителей в детстве ,сексуальное насилие со стороны мужчины в юности.
Эти травмы оставляют глубокий след. И больше всего не на теле, как вы понимаете. След на психике. Травмирующий, искажающий, болезненный, что долгим эхом потом преследует по жизни. В терапии эти травмы прорабатываются и исцеляются.
цитата:
Вы зачем-то отдали ему власть над собой, низведя себя до роли жертвы. До роли критически зависимой. Зачем отдали? Что вас вынудило? Что завело добровольно в пыточную?
Он для вас авторитет. Замена отца, которого нет. Замена отчима, который бил за плохую успеваемость. Вы этой заменой, что хотите несознанно компенсировать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346732 для Владимир Анатольевич
Владимир,я не понимаю в какой момент это стало нормой лезть в мои личные границы.Возможно,боялась что удары будут ещё сильнее и жестче,поэтому и не забирала телефон.
Главная причина - я влюбилась и больше ничего и никого не видела вокруг.
Он делал для меня всё то,чего бы я хотела от папы.
Папа никогда не говорил и не скажет «Доця ,я тебя люблю»,он говорил.
И куча примеров ,где я для него маленький ребёнок,а он надо мной бегает,лечит,ухаживает.Всё для меня.
Я этого хотела ,я это получила - взамен я отдала свою «свободу» скажем так,но ради того что хотела я готова была сидеть дома.
Я хочу компенсировать любовь ,мамы мне не было достаточно.
Мужскую настоящую любовь я видимо не испытывала ,раз оказалась в таком положении.
психолог онлайн
цитата:
Он делал для меня всё то,чего бы я хотела от папы.
Эта беда. Настоящая беда девочки, которая не чувствовала отцовской любви и защиты. Но он точно не папа. И папу заменить никогда не сможет(!)
Сейчас, видимо, пришла пора снять с него вашу проекцию отца и осознать себя взрослой. Не ребенком, которого недолюбили.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346740 для Владимир Анатольевич
Да,5 лет бегать то в отношения,то с отношений. Кстати,после него у меня ни с кем ,ничего не получалось и я снова с ним пыталась мириться.
А сейчас как раз тот момент ,когда я хочу поставить жирную точку…
психолог онлайн
цитата:
Всему причиной ревность - про меня слишком много говорят и он считал что это правда и то,что я ему изменяю
Нема жодних причин, щоб бити іншу людину.
цитата:
Скажите,как мне не вернуться к этому мужчине снова и куда обратиться ,проработать свои проблемы,чтобы в будущем я снова не попала в такие же отношения?
Почніть індивідуальну роботу з психотерапевтом. Вам варто реставрувати вашу цінність, знайти нові сенси та опори, повірити в інше життя. Це робота тривала. Почніть вже зараз, будь ласка.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
просто я так привыкла . Есть дом,есть машина,есть незначительное количество денег и всё ,жизнь продолжается. Когда я возвращалась в основном это было из-за общего бизнеса(это снова нас сближало и мы опять съезжались)В этот раз я ощутила ,что могу обойтись и без домов,машин,денег - главное быть живой и здоровой! Родного отца нет - воспитывал отчим ( естественно бил за учебу) ,мама просто наблюдала.Меня никто в детстве никогда не защищал ,не помогал,всегда я сама
Да, привычка - как способ адаптироваться к условиям жизни, иногда и к ужасным условиям...а так - привыкли и ничего - типа "так жить можно", а на самом деле - НЕЛЬЗЯ.
По поводу избивающего НЕДОпапы можно было догадаться. Но удивило слово "естественно" - оказывается избивать за учебу - это естественно, никогда бы не подумал.
Но БОЛЬШЕ ВСЕГО ужаснуло:
цитата:
мама просто наблюдала
Ибо именно ЭТО, от человека по своей роли в жизни ребенка просто ОБЯЗАННОГО ЗАЩИЩАТЬ ЯКО ЛЬВИЦА, и сформировало патологическую способность ТЕРПЕТЬ НЕСТЕРПИМОЕ. Сначала мама наблюдала, а теперь Вы наблюдаете, как над Вами издеваются и бьют - как будто и НЕ С ВАМИ это происходит? Заняли позицию мамы по отношению к себе самой. Вот это самое ужасное для Вас по последствиям. От позиции мамы исходящее.
цитата:
Подруг и друзей у меня тоже нет по причине того,что все проститутки и конченые - других у меня нет как он говорит.
Это естественно для абьюзера: чтобы жертва не вырвалась из цепких лапок паука - оборвать все ее связи с внешним миром и держать под ПОЛНОЙ и ЕДИНОЛИЧНОЙ ВЛАСТЬЮ.
цитата:
Он делал для меня всё то,чего бы я хотела от папы.
Хороший способ ПРИВЯЗАТЬ к себе - и у него это нужно сказать получилось. Единственно, что он не учел, что подобное НЕ МОЖЕТ длиться ВЕЧНО. И что существует сайт "У психолога"))