Агресивні спалахи
Здравствуйте,у меня проблемы с подавленной агрессии которая копилась годами,на моральном уровне я уже готова убить.Сейчас нахожусь в ситуации когда я не могу сменить окружение.И чтобы не начался конфликт,когда я нахожусь в коллективе я просто молчу ,от начала рабочего дня до конца,не разговариваю ни с кем и даже дома,где живу не одна,телефон мой друг)). У меня есть большой страх, который нельзя допустить в реальности: может случиться так ,что меня спровоцирует на драку некорректными оскорблениями,а после этого произойдет насилие и дальше тюрьма,учитывая ,то что я нахожусь в стране с жёсткими законами. Как не ввязываться в драку при этом дав отпор человеку, который не следит за языком или угрожает?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброго дня!
Очень, неприятно когда другие и окружение такие как Ви описываете...расскажите пожалуйста, подробнее, что скопилось у Вас, и что часто вызывает агрессию?
психолог онлайн
Ну тут важно не только терпение развивать, а и что-то менять.
Либо обстановку, либо свое отношение к этой обстановке.
Терпение-оно рано или поздно заканчивается.
Да и вредно так сильно накалять внутри себя чувства.
Для чего Вам вообще терпеть столько всего?
Можете конкретно описать что так сильно раздражает?
консультация психолога
есть 2 варианта: можно лечить, а можно обезболивать
для обезболивания: найти безопасный, легальный общественно допустимый способ стравливать новою и выплеснуть накопившеюся агрессию, но доза будет расти
для лечения: необходима работа над собой. пересмотреть систему идеалов и ценностей, наладить отношения внутри себя, осознать происходящую ситуацию на роботе, что и зачем он это делает и научится не ввязываться в его провокативные игры, так же научиться отстаивать себя словами, ибо агрессия это защитная реакция организма, данная от природы и обычно у женщин более развита вербальная агрессия. желание набить морду другому может свидетельствовать об отчаянных способах защитить себя. (есть принцип амортизации книга М.Е. Литвака, небольшая но эффективная)
так же есть много вопросов, ибо может быть чувство вины за состояние собственной слабости, фрустрации в действиях и желаниях, и проблема может быть не в самой ситуации, а в том, что вы в чужой стране на птичьих правах, и состояния безысходности.
все проблемы человека, от непринятия собственного бессилия (если сократить все психологические дроби)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Хорошо бы понимать контекст, так как обращение общего характера.
Для начала скажу, что агрессия - это в первую очередь наш друг, ведь ag gressio - это "движение к", то есть для того, чтобы нам идти навстречу другому человеку, нам нужно дружить со своей агрессией. Другое дело - как её выражать.
Если говорить в целом, то один из важных моментов - понимать кто перед вами. Бывают случаи, когда достаточно сказать, что вам неприятно, когда вас оскорбляют или пренебрежительно относятся и попросить так не делать. И это является также выражением агрессии, ведь очерчивание своих границ и донесение того, как с вами нельзя обращаться - это вербальный вариант самозащиты.
Конечно, бывает и так, что другой человек может проигнорировать ваше обращение, и тогда это будет больше говорить о нём, чем о вас. Но игнорирование не такой частый случай, как кажется. По большей части люди слышат. Если всё же получается так, что с вами продолжают обращаться также, несмотря на то, что вы просили так не делать, стоит подумать о санкциях. То есть о том, что вы сделаете в случае, если реакции другого не будет. Конечно, санкции должны быть приемлемы и для вас лично и в рамках закона. Например, пресекание общения или обращение к кому-то за помощью - тоже санкция.
Также важно понимать для вас лично, если вы большую часть времени молчите, с чем вы боитесь столкнуться? Что случится, если вы заговорите? Какие у вас фантазии на этот счёт? Конечно, эти вопросы желательно разбирать с психологом, как минимум с целью того, чтобы вы смогли выговориться.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
может случиться так ,что меня спровоцирует на драку некорректными оскорблениями,а после этого произойдет насилие и дальше тюрьма,учитывая ,то что я нахожусь в стране с жёсткими законами.
В этом случае ваш страх выполняет защитную функцию.
Потому что при такой провокации надо убегать или вызывать полицию.
Так как дать отпор
цитата:
человеку, который не следит за языком или угрожает
с помощью психологических приемов (в той ситуации, которую вы описываете), будет просто невозможно.
психолог онлайн
Вы нашли хороший способ не ввязываться в драку - молчать. Чем он Вам не подходит?