Проблемы в отношениях
Добрый день!У меня возникли проблемы в отношениях с моим гражданским мужем. Мы с ним уже 2 года:1 год жили вместе с ним и моей 16 -тилетней дочкой на съёмной квартире и 1 год он служит в ВСУ, но почти каждый месяц приезжает к нам домой на неделю. Отношения у нас всегда были просто замечательные, мы практически не ссорились, он всегда был заботливый и внимательный. Но в один из его отъездов после отпуска, моя дочь у себя в комнате обнаружила скрытую камеру. Как оказалось, изначально эта камера была в моей комнате и мой сожитель наблюдал не изменяю ли я ему в его отсутствие. А потом он установил её в комнату моей дочки, записал пару видео с обнаженной дочкой и смотрел их , когда был на передовой. Для нас это было шоком!!Когда он узнал , что все обнаружилось, то просил прощение, говорил что совершил непростительную глупость , но терять меня не хочет, просит дать второй шанс. Дочка категорически против примирения, хочет уходить из дома и говорит, что если я с ним помирюсь, то я больше ей не мать. Как поступить в данной ситуации?Стоит ли прощать такое?
---
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Оксана Юрьевна Селезнева
Добрий день.
цитата:
Как поступить в данной ситуации?Стоит ли прощать такое?
Цікаво, що ви відчуваєте в цій ситуації? Як ви вважаєте, чи варто вам простити людину, яка порушила кордони ваші та вашої неповнолітньої дитини? Використала відео з оголеною дитиною не просто для перегляду, це ж напевне про мастурбацію на відео? Як ви до цього відноситеся самі?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброго дня, Анастасія
Я вам співчуваю, думаю було критично неприємно дізнатися про такі речі.
Вчинок вашого співмешканця насправді низький та ганебний. Вашу доньку можна зрозуміти, адже, мабуть, їй огидно після цього. І в присутності даного чоловіка вона ніколи себе вже не зможе почувати в безпеці.
Чи варто вам миритися, ніхто не може знати, крім вас самої. Важливо, щоб ви запитали себе чи буде вам ок підтримувати стосунки, знаючи таку річ.
Хочу звернути вашу увагу, що встановлення камери у вашій кімнаті теж не є нормальним. В першу чергу, це свідчить про відсутність довіри у стосунках, дивно як це може бути при тому, що ви кажете, що стосунки завжди були чудовими. Також це порушення ваших границь, приватного простору. Ці речі не є ок.
Можна спробувати припустити, що це війна та служба так повпливала на чоловіка, якщо він це встановив вже після участі у бойових діях. Проте, думаю, що доньці вашій жити з цим чоловіком в одному просторі не варто, бо не знати чим це може закінчитись.
Так само, варто обговорити рішення з донькою, бо вона може сприйняти ваше примирення з чоловіком, як зраду вами її інтересів та небажання захистити. Тут треба бути обережно, бо дівчатка дуже вразливі до таких речей.
А загалом, рішення мусите приймати, відштовхуючись від власних думок та бажань. З одного боку, ніби нічого критичного не трапилося. З іншого, відверто неприємно і нема гарантії, що знову щось подібне не повториться.
психолог онлайн
Віталія Юріївна Мельник
Ірина Миколенко
Юлия Евгеньевна Павловская
Здравствуйте!
Вы как сами считаете допустимо ли такое вторжение в личное пространство Вас и Вашей несовершеннолетней дочери? Как Вы думаете может ли такое еще раз повторится и как Вы намеренны с этим справляться?
Насколько Вы доверяете своему мужчине, и почему Ваша дочь должна от этого страдать?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Светлана Владимировна Киселевская
Доброго дня!
Ваш чоловік, те що він зробив з вашею сім'єю - це моральний злочин. І не тільки моральний, а і юридичний. Ось як це називается. І тут не може бути других тлумачень. Все війною не можна виправдовувати.
Є речі, які війною виправдовувати не можливо.
Війна могла тільки підсилити, те що у його сиділо в психіці.
Друге питання готові ви з таким миритися? Знаючи, що при цьому, ще раз нанесете моральної шкоди донці. Якщо знову почнете з ним зустрічатися.
І ваша донька правильно робить, що захищає себе!
Прислухайтесь до слів доньки, вона все вірно говорить. Це зрада її насамперед.
Якщо ви її зараз не захистити. Вона опиниться - сам на сам с потенціальною небезпекою... и морально буде постійно на нервах. Ви цього хочете? Так шкодить доньці?
Можно ж знайти собі в пару другого чоловіка. Який морально стійкий.
А не все нівичить у своєму житті. Хоча - це тільки ваш вибір. Так, тяжкий, но вибір.
Мабудь вам судьбою, потрібно через такий іспит пройти!
Ситуція дуже тяжка. Тут важливо зробити правильне рішення - прийняти.
Ліпше всього поставити ваші стосунки с МЧ на паузу.
Щоб і самій прийти до тями. И заспоїтись і подивитись на його поведінку.
А йому треба звернутись до війскового психолога!
Відредаговано автором 04-07-2023 13:00:21
психолог онлайн
Добрий день, Анастасия
цитата:
Как поступить в данной ситуации?Стоит ли прощать такое?
Принять такие решения можете только Вы. Но для того, чтобы найти ответы нужна ясность мышления и чувств. Вам нужно ответить себе на много серьезных вопросов о том, что поступок Вашего партнера сделал с Вами? А с Вашей дочерью?
Можете ли вы обеспечить себе и своей дочери чувство безопасности и доверия в отношениях и в доме, если решите жить дальше с этим человеком? Согласны ли Вы на такое качество отношений и совместной жизни?
Как будете общаться и поддерживать близость С и МЕЖДУ Вашим мужчиной и дочерью?
Вопрос не в том, стоит ли прощать, а в том - можете и хотите ли Вы его прощать? И если да, то есть ли чувство безопасности и сколько времени Вам нужно на процесс проживания чувств, возникших от его поступка до того, пока наступит прощение?
Ситуация непростая. Сил и взвешенных решений Вам.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
цитата:
Отношения у нас всегда были просто замечательные, мы практически не ссорились, он всегда был заботливый и внимательный.
Вот это и настораживает. Лицемерие во всей красе проявляется именно так. Как и слепота женщины.
После скрытой видеокамеры следующий шаг - сексуальное растление и домогательства к дочке.
Так как считаете, стоит ли прощать?
Но меня просто убивает другое:
цитата:
Дочка категорически против примирения, хочет уходить из дома и говорит, что если я с ним помирюсь, то я больше ей не мать. Как поступить в данной ситуации?Стоит ли прощать такое?
Слов ребенка маме было явно недостаточно, раз есть сомнения и задаются подобные вопросы психологам...
Значит дочь не так уж и ценна?!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Юлия Евгеньевна Павловская
Добрый день!
цитата:
Как поступить в данной ситуации?С
Вам следует защищать интересы своей дочери.
Тем более, если она несовершеннолетняя.
Потому что в отношении нее было совершено правонарушение.
И ваш гражданский муж может понести за это ответственность.
Например, в соответствии со статьей 182 Уголовного кодекса Украины:
"Порушення недоторканності приватного життя
1. Незаконне збирання, зберігання, використання... конфіденційної інформації про особу - караються штрафом від п'ятисот до однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років".
Будете ли вы писать заявление в полицию и доводить дело до суда - решать вам.
цитата:
терять меня не хочет, просит дать второй шанс. Как поступить в данной ситуации? Стоит ли прощать такое?
Вы верите, что он в дальнейшем перестанет это делать?
Ведь у него был мотив для такого поступка, который никуда не денется от вашего прощения или непрощения.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Светлана Владимировна Киселевская
Родительский дом - это зона безопасности для ребенка. Мать - гарант этой безопасности.То, что случилось является травмирующим для вашей дочери. Закрыв на это глаза, может разрушиться доверие к миру вашего ребенка, что может негативно отразиться в ее жизни в дальнейшем.
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли прощать такое?
А ЗАЧЕМ???!!!
Каким будет ваш ответ?