Как прекратить контролировать мужа
Добрый день, уважаемые специалисты! У меня такая проблема. Однажды я из любопытства решила посмотреть какое эро видео обычно сохраняет себе мой муж. Проблема теперь в том, что я делаю это постоянно. У меня каждый день возникает непреодолимое желание посмотреть что там нового. Позитивных эмоций от этого я не испытываю, раньше когда делала это первые разы у меня начинался сильный тремор кружилась голова, я ощущала сильную ревность которая состояла по ощущениям из тревоги, страха и злости. Началось это все случайно, муж ничего не прятал мол что такого, после чего, от описанных выше эмоций я с ним часто стала ругаться и выяснять что во мне не так, зачем ему это всё. Прошло с того момента много времени, я изучила много информации на тему сексуальности и фантазий, пришла к выводу что это невинное развлечение и это не значит что я его не привлекаю. Но оставила себе проверку одного сайта чем и занимаюсь, и не могу остановиться. Я сравниваю себя с теми женщинами на которых он смотрит и прихожу к выводу что я некрасивая. Я пыталась бросить эту слежку, однажды у меня получилось не делать этого несколько месяцев и я ощущала себя гораздо лучше. Но стал грызть червь сомнения, стали появляться мысли, что это просто игнорирование реальности, что я должна знать правду, знать кто ему нравится на самом деле. Стала раскручивать в голове эту мысль, задавать себе вопросы, в итоге цепочка вопросов закончилась мыслью, что я делаю это для того, чтобы убедиться, что он не считает меня привлекательной, такая какая есть я не нравлюсь и меня нельзя любить такой какая я есть. Как мне прекратить этот контроль чужих фантазий и перестать переносить всё на себя?
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
В целом у вас запрос на индивидуальную работу.
Работать с установками, самооценкой, с контролем и неспособностью находиться в неведении, в неопределенности. Нужно не только разбирать причины этого контроля, но и проживать те чувства, которые есть и их немало.
Скажите, что вам дает контроль?
Что вы будете делать со своим пониманием того, какие женщины мужу нравятся?
Какой вы себя чувствуете женщиной?
Какой женой?
цитата:
я делаю это для того, чтобы убедиться, что он не считает меня привлекательной, такая какая есть я не нравлюсь и меня нельзя любить такой какая я есть.
И вот допустим это правда - вы непривлекательная, вас нельзя любить. И что дальше?
Что вам дает эта уверенность в вышенаписанном?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
У вас сильный внутренний комплекс - неполноценности... так выскакивает.
Чтото явно вам в себе не нравится... и уже давно.
Скорее всего это все идет с детства... ктото вас либо обесценивал... либо не принимал...
( это все на проработку с психологом)
А ситуация с мужем - просто этот якорь зацепила внутренний...
себя вы глубинно не принимаете... не признаете... именно не признаете...
Что вы чувствуете к себе?
Сложно ли вам открываться людям?
Сложно ли выходить за определенные рамки позволенного?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350086 для Валентина Михайловна
спасибо за ответ Валентина! Контроль дает мне подтверждение того, что я не единственный желанный объект для мужа. От чего ощущаю себя неДО во многом
Что вы будете делать со своим пониманием того, какие женщины мужу нравятся? - я уже делаю, занимаюсь своей внешностью фигурой и исследую психологию, заинтересовалась этим только после пережитого стресса. Понимаю что начать с себя нужно.
Какой вы себя чувствуете женщиной? Какой женой? - Чувствую себя недостаточно женственной, осознала что хочется быть женственной только после стресса. Стать гармоничной, спокойной, уверенной и внешние улучшения помогают поэтому им тоже уделяю время, но тяжело охватить сразу всё, когда всю жизнь была пацанкой. Жена пока во мне выросла, это сильно зависит от внутренней зрелости - способность принимать и любить поддерживать его и себя.
И вот допустим это правда - вы непривлекательная, вас нельзя любить. И что дальше? Что вам дает эта уверенность в вышенаписанном? - интересно... скорее всего это непринятие, уверенность в том что меня нельзя любить такой какая я есть даёт мне право дальше подстраиваться и притворяться той кем я не являюсь, и не исследовать свои истиные желания и чувства. Страх что отвергнут за то какая я есть. Но в то же время в моей голове меня будто уже отвергают за моё тело, его я могу скрыть и показать иначе - какое есть. Его не могу скрыть в отличие от своих желаний и чувств, возможно поэтому за внешность я так и уцепилась в себе и в экранных женщинах
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Предположу, что вы хотите уцепиться за что-то шаблонное - внешность, фигура, женственная одежда. Это понятно, доступно и легче менять. Понять, что вас можно любить, у вас не получается. Ведь саму себя вы не любите - ту, которая есть в ваших фантазиях. А какая вы реальная вы не знаете.
Я бы предложила вам начать не с внешности и изучения предпочтений мужа визуальных, а со знакомства с самой собой - кто вы, какая, чего хотите. Познакомитесь, подружитесь, научитесь смотреть на себя своими глазами, а не мамиными/папиными и теми, кто вас в детстве оценивал. Глядишь и понравитесь себе).
А еще получится замечать, что муж выбирает вас - каждый день, уже какое-то определенное время.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350090 для Ірина Миколенко
спасибо за ответ Ірина! По ощущениям очень верно всё заметили... К себе не знаю что чувствую, непонимание скорее, ступор какой-то. Людям раньше могла сказать о себе лишнее о чем жалела потом стыдилась, сейчас думаю о последствиях и сдерживаюсь. За рамки выходить чрезвычайно сложно, много блоков в голове