Я не понимаю как воевать со всей фигней в своей голове.
Конечно, вот ваш исходный текст с исправленной пунктуацией:
Здравствуйте! Пишу этот пост, как человек, который, возможно, преувеличивает свои проблемы, однако мне кажется, что это серьезное препятствие. Есть некая проблема. Её последствия тянутся с дошкольного возраста. Проблема заключается в отвратительности моего характера, по крайней мере, того "фундамента", который после определяет становление меня как личности и так далее.
И я, повзрослев, поумнев, в какой-то степени, вроде бы даже исправился, но последствия оставляют желать лучшего, потому что я не могу это взять и исправить. Во-первых, я всегда плохо контактировал с людьми, у меня была плохая самооценка и маскировалась она под что угодно, а на самом деле - дикая неуверенность в себе.
Пятый и шестой классы. Хотя там было ещё все плюс-минус нормально, потом переезд. В седьмом классе вообще всё пошло не туда. Во-первых, после шестого класса я ушёл в основном в затворнический образ жизни, учёба подкосилась и всё было очень плохо. В седьмом классе меня сначала не приняли такие же "Хикки-задроты", как и я сам, весьма обидно, кстати, пока не дал пару раз по морде, не пришли в чувство.
Было трудно даже заладить пассивную агрессию, потому что иначе затравили бы как "чмошника". Что было дальше, в кратце - сначала я срал на всех (я так думал, а на самом деле просто боялся, чтобы на меня кто-либо лишний взгляд бросил), кое-как сблизился с задротами (вот именно, кое-как).
Дальше пытался измениться - психология, слабая практика, впрочем, в кое-чем я стал лучше. Да, я стал больше понимать, а потом стал понимать, что вообще ничего уже не понимаю. Как бы сказать. У нас село, почти все друг друга знают, те, кто выпустился, возятся с теми, кто ещё не выпустился - большая сельская компания.
Я пытался сблизиться, но меня назвали дословно: "лох", "чмошник", "долбаеб", "тупой" и так далее. Я поссорился под конец с одним авторитетным человеком в группе и заслужил всеобщее неодобрение. Ушёл, закрылся и не хотел никого видеть и не хочу.
Помимо этого во мне очень давно наблюдались такие черты - низкая самооценка, боязнь окружающего мнения. Чем больше наблюдаю в себе эти качества - тем больше понимаю, что они становятся сильнее и намного. Сейчас, в абсолютно новой обстановке - я боюсь даже нос из дома высунуть. Мне каждый взгляд прохожего как пытка.
А даже пройти мимо сверстников - и меня холодным потом пробирает. Я их даже не знаю, но страшно. Очень много комплексов, очень. Я даже не могу перечислить. Я не знаю, как от них избавиться, не положив пол своей жизни на это.
К слову, есть люди, с которыми я вполне легко сблизился. Обычно такие люди немного, год-два младше меня, имеют какие-то интересы и увлечения схожие с моими. Но даже общение с такими классными людьми мне быстро надоедает и уже я от них отсраняюсь. Я перестаю получать удовольствие от общения с ними. Почему так происходит, не знаю.
Хочется просто закрыться и всё. Так же была проблема и в девушках, естественно. Восьмой класс, девчонку подсаживают ко мне, а та орёт: "Ну, моо--о-о-жно, не с ним, аа?". Сейчас я, если честно, просто попросил бы учителя выгнать её из класса, а в ином случае встал бы и вышел из класса.
Но это не отменяет т
ого факта, что я за все средние и старшие классы ни разу даже нормально не общался с девушкой. Очень обидно наблюдать, когда со всеми здороваются обьятиями, а на твой привет даже не отреагируют, верно?
Ещё очень удивляет, когда многие, по взрослее или даже моложе тебя, рассказывают о своём первом опыте. При том, что у всех он проходил в 14-17. Я в это время чувствую себя странным образом. Дело же даже не в было/небыло, а в том, что у меня такого и не могло вовсе произойти...
У меня абсолютно нет навыков общения: я не умею шутить, не обладаю красноречием, язык вообще подвешен никак. Я не умею выражать свои мысли вслух. В тексте +- получается, если не на эмоциях. В те же мессенджерах, в чате по общению вполне устанавливаются нормальные контакты.
Но если речь идёт о голосовом общении, то всё равно страшно. Особенно, если собеседников больше одного. Я уже не могу проследить и выложить причинно-следственные связи всего этого, так как уже сам не уверен, что на что повлияло и что из чего вытекло.
Но я попытался кратко изложить предыстории и текущую ситуацию, чтобы понять: "А что мне делать дальше?!" В плане, я понимаю умом, что что-то не так, но эмоции то диктуют другое.
Нет людей, кому бы я мог это всё рассказать, чтобы они восприняли это серьёзно и чтобы я им в достаточной мере доверял. И нет денег на психолога, которому бы я точно доверял. Вариант с бесплатным психологом тоже не вариант, да...
Во-первых, мне его никто не предоставит. Во-вторых, я уже проходил и такой психолог лишь потратил моё время на тесты, а потом заболел и кинул.
Конечно, вот ваш исходный текст с исправленной пунктуацией:
Но это не отменяет т
Извините, что наныл. Надо было слить куда-то весь накопившийся негатив.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрий вечір. Вас цікаво читати. Щоправда на вашу виправлену пунктуацію не звернула увагу. А це для вас що значить?
Шкода, що вас психолог тестив і кинув. Це достатньо не простий досвід.
Ви пишете, що грошей нема, до безкоштовного не підете, і взагалі до психолога не дуже підете, як я зрозуміла. Так а як ви самі вбачаєте вихід із вашої ситуації?
І на яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
Доповнення від автора
Ну с пунктуацией и правда проблемы)) Нахлынули эмоции, написал поток мыслей, несвязных и прогнал через GPT, такие дела. Какой помощи? А какую можно ожидать помощь от буковок на бесплатном сайте по консультации. Я сомневаюсь, что что-то возможно исправить простым диалогом в интернете. Выхода из ситуации я не вижу. А от психологов ничего и не жду. Ну разве что ответа на вопрос, если ты асоциальный и ничтожный неудачник в самом прямом смысле этого слова, то возможно исправить эту ситуацию без специалиста. И сколько это обычно занимает времени у людей, если опыт может подсказать. Если говорить о сильно запущенных случаях.
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=58505 Что делать если у меня уже более полу года есть желание покончить с собой?
психолог онлайн
Доброго вечера!
Ого текста сколько ... потом оказалось, что текст продублированный 2 раза))
Вы по характеру скорее всего бунтарь... не любите, чтоб было не по вашему... упрямый...
Много у вас внутри агрессии... борьбы... не принимаете других, не принимаете, того, что люди могут быть разными... отсюда и обиды... мир видите больше в темных тонах... не привыкли замечать плюсы в людях и событиях...
фокусируетесь на негативе - причем круглосуточно и постоянно...
От чего естественно устаете и истощаетесь... психика устает рано или поздно...
нужна компенсация любовь, принятие и радость... а этого или мало или нет... а как получить не знаете...
не умеете общаться... сами же себя боитесь и людей боитесь... и постоянно находитесь в дефиците внимания.. любви ... принятия...
хотя очень хотите на самом деле, чтоб вас приняли... но как же вас примешь, если вы сами всех отталкиваете и не принимаете... все вам не так - все темно и серо...
Сильно много эмоций у вас, которые вы еще не научились контролировать в себе...
вам и хочется проявить себя...но вы это делаете через чур импульсивно... баланса нет логики и эмоций... крайности... или все сухо логично... или сильно эмоционально и хаотично...
Какие у вас отношения с отцом? ( тоже напряженные и натянутые?)
Много негативного в вашем прошлом... которым вы живете и не можете пока что отпустить... а надо бы... оно вам мешает нормально идти дальше. ( все эти случаи когда ваш обижали и не принимали ... )
Вам надо тренировать мягкость, тактичность, сострадание и понимание.
Чаще ставьте себя на место других людей. Тогда вам будет проще понять и людей, и себя, и мир в целом.
Вы интересную фразу написали - " Очень много комплексов, очень. Я даже не могу перечислить. Я не знаю, как от них избавиться, не положив пол своей жизни на это."
Да чтоб себя проработать иногда надо потрудиться, и да даже целую жизнь! Если хотите таки стать свободным и счастливым!
Главное не ленится и работать над собой! И многое можно поменять. ( при желании)