Что мне делать?
Я думаю что у меня нет хорошего выхода из моей проблемы, единственный выход - это выпилиться. У меня постоянные ссоры с моей мамой, мои родители развелись( но не в этом суть мне по большей части все равно, я даже в какой то мере рада ведь отец меня иногда избивал), я осталась жить с мамой, у нас начались постоянные ссоры, эти ссоры будто загоняли меня в тупик из которого нет выхода, сегодня она сказала мне что когда пройдёт суд по разводу(мы живём раздельно но юридически они не разведись) она отдаст меня жить к отцу, но я не хочу жить с ним или же попасть в какой нибудь детдом. Она постоянно обижается на меня, говорит что я вечно в телефоне. Ещё проблема в том что я социофоб, мне жизненно необходимо чтрбы у людей было хорошее мнение обо мне(даже незнакомых), эта проблема у меня давно. У меня нет друзей. Всиоьно давит на меня, я даже позвонить на тлф доверия не могу, ведь я боюсь туда звонить, так что же мне можно сделать? Я боюсь смерти ведь я боюсь боли, если бы не боялась давно бы выпилилась
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Кира, телефон доверия -это практически тоже саме, что и этот сайт.
Ты смогла обратиться сюда, значит и там все получится. Главное не думать о том как это выглядит, а просто начать говорить то, что волнует.
Возможно, ты сможешь обратиться
к психологу и сама (например, в центр социальных служб , они должны быть в каждом районе города), а в связи с разводом родителей у тебя будет законная для этого причина.
Конечно, сейчас тяжело и маме и тебе. Этот напряжённый период не может не отразиться на ваших отношениях. Плюс подростковый возраст.
А какие причины ссор с мамой чаще всего, можешь озвучить?
Как считаешь, в чем неправа мама, а в чем ты?