Что означает, когда мужчина даёт пощечину во время секса?
Добрый день.
Вчера во время секса мой молодой человек дал мне легкую пощечину. Естественно, никакого фанатизма. Секс был страстный, очень эмоциональный. Перед этим он весь день ходил злой (проблемы на работе). Скажите, пожалуйста, что эта пощечина означает? Не проявление ли это агрессии в мою сторону? Или может способ возбуждения и почему это вообще может возбуждать? Помогите разобраться, пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Добрый день.
Конечно, это проявление агрессии. Не обязательно в Вашу сторону, но проявляется на Вас. В любом случае Вы не обязаны терпеть то, что для Вас неприемлемо.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Виолетта!
А почему бы Вам не спросить об этом самого МЧ?
Чтобы не играть в гадалки.
В любом случае пощечина - агрессивное действие. Независимо от того, когда и почему оно была совершено.
И что почувствовали лично Вы в этот момент?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345330 для Павел Леонидович
Почувствовала недоумение. Просто не поняла почему это произошло, хоть пощечина и была еле ощутимая. Обычно такого не происходит и он называет меня как-то ласково. Всегда спрашивает если больно или некомфортно.
психолог онлайн
Виолетта, это агрессия, как бы "мягко " она не выглядела.
Вам хорошо было бы разобраться, почему спрашиваете у посторонних людей, а не у автора.
А Вы обсудили с партнёром то, что такие действия вызывают недоумение у Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Перед этим он весь день ходил злой (проблемы на работе)" тут можно по разному рассматривать, проявление агресси, либо выместил на Вас остатки тяжелого дня, и это может являться защитным механизмом смещение, тогда некое поведение будет просматриваться в разных эпизодах, либо много чего угодно...
"что эта пощечина означает?" это Вам необходимо спросить у него, и не оставлять себя с догадками, что бы это могло быть!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Вам лучше это обсудить со своим молодым человеком. Как Вы при этом себя чувствовали? Если Вам это неприятно, то стоит сразу сказать об этом молодому человеку. Вы могли бы присмотреться к тому, как он вообще проявляет агрессию и какие у него отношения с матерью? Если Вы это чувствуете, как несдержанную агрессию в Ваш адрес, то стоит пересмотреть свои отношения с молодым человеком, чтобы это не проявилось в дальнейшем. В сексе могут быть разные проявления, но при условии, что это подходит двум партнерам одновременно, а не только одному
психолог онлайн
цитата:
Недоумение - результат недостаточной коммуникации между вами. Не все важное проговариваете, присутствуют недоговоренности, что-то скрывается. Есть смысл это исправлять. Открытым и честным диалогом. Спрашивайте друг у друга, что непонятно. Тогда и к психологам будут вопросы только касательно себя, а не других людей.