Страх стать геем
Здравствуйте, я всегда любил всё накручивать ( Рак , туберкулёз, диабет и так далее) Настолько сильно себя накрутил с диабетом что пришлось идти сдавать кровь. Два месяца назад начал встречаться с девушкой ( первые мои официальные отношения), до этого был секс один раз , всегда испытывал влечение к девушкам и всех своих знакомых считал за потенциальных партнёрш. В эту девушку я был безумно влюблён хотел максимально долго её обнимать, целовать, лежать с ней , естественно у меня было к ней и сексуальное влечение, и вот настал вечер когда всё случилось ( за неделю до этого я накрутил себе что у меня импотенция, что ей не понравится и она меня бросит) ,я был безумно возбуждён , но когда надел контрацептив то перестал им физически ощущать что-то , из-за этого он упал , и всё закончилось не удачным опытом , через 3 дня мы расстались( неделю назад) , я накручитил что это через тот вечер , думал что у меня импотенция, очень сильно скучал по ней , потерял смысл во всём , плюс мы работам вместе , а потом в голову влетела мысль а вдруг я больше никого не полюблю, вдруг я стану геем , и начал постоянно себя как-то перепроверять не гей ли я , начал всматриваться в лица парней , и представлять что у нас с ними что-то есть ,и смотреть на свою реакцию на счёт этого . Я погрузил себя в эти мысли и боюсь становится только хуже , я не могу продуктивно работать или отдыхать. Потом эти мысли отходят и я думаю какой же бред я себе накрутил, а потом снова какая-то мысль влетает « А вдруг» и всё час или два я просто в раздумьях. Никогда не обращал внимания на парней и даже не сомневался в себе. Всегда очень возбуждали девушки, но эта неделя безумно тяжёлая.
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1
консультация психолога
Ксенія Шалімова
Костя, здраствуйте! Смотрите, сексуальная ориентация не одежда к которой может меняться отношение по типу "нравится/не нравится". К тому же из Вашего сообщения видно что сомнение по поводу ориентации "свежее" и до того, вроде как, не давали о себе знать. Я же склонен считать что сексуальная ориентация так или иначе будет немного давать о себе знать на ранних этапах. Мне так ощущается, что вопрос основной загвоздки - имено вот эта вот накрутка себя, как Вы это назвали. Можете постараться выделить какие-то закономерности? Вы начинаете себя накручивать в момент когда что-то не получается или велик риск провала, или мало Вашего контроля? Это накрутка сопряжена только с тревогой или у Вас прям появляется поглощённость новыми подозрениями о себе? Постарайтесь попытаться рассмотреть это с разных углов и контекстов. Відредаговано автором 19-04-2023 18:47:10
Відредаговано автором 19-04-2023 18:47:45
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339688 для Євгеній Олексійович Ортенберг
Я накручиваю себя постоянно, что у меня не получится ,надеюсь всегда на наихудший исход , я и сейчас понимаю что мне нравится моя бывшая девушка и так как я с ней работаю , и вижу что она общается с другим парнем , меня это жутко бесит и расстраивает
консультация психолога
Ксенія Шалімова
Честно говоря есть ощущение, что мы говорим не про ориентацию или какие-то проблемы, а что есть какая-то сторона личности, которая слабая или, к примеру не тянущая жизнь, не справляющаяся, которая сдаётся и таким образом Вы неосознанно находите ей обличие. Это просто мои фантазии на этот счёт, но смотрите отзывается ли это Вам. Так же стоит отметить насколько важно для Вас оценить уровень проблем которые возникают из-за этого накручивания, насколько он мешает Вам функционировать в повседневной жизни и делает Вас менее эфективным. Возможно имеет смысл обратиться за диагностикой к специалисту на предмет тревожных расстройств или чего-либо в этом роде. Переживать по этому поводу Вам не стоит, т.к. принудительного лечения не будет в случае если у Вас не было попыток навредить себе или другим.
Відредаговано автором 19-04-2023 18:56:46
Доповнення від автора
Просто у меня последние пол года постоянно присутствует какой-то страх , как я говорил раньше ( туберкулёз, Рак , диабет импотенция, сейчас боязнь стать геем из-за того что произошло с девушкой)
консультация психолога
Это очень напоминает ипохондрию и причины могут быть самыми разными. Но если говорить про самые очевидные - были ли у тебя моменты когда Вы переживали серйозную опасность от болезни? Или смерть близкого человека полгода назад?
Доповнення від автора
По правде говоря нет , у меня просто всю жизнь была привычка всё накручивать, и переживать из-за того что может случиться что-то не так , у меня старший брат , мама , папа( ушёл с семьи когда я был ребёнком , но я не сильно парился над этим , так как время от времени виделся с ним и плюс все привычки брал с брата), все в семье накручивают каки-то проблемы , а боязнь стать геем , тоже можно отнести к ипохондрие?
консультация психолога
Я думаю, что так не получится, потому как ипохондрия - это больше про озабоченость состоянием здоровья. Вот опять же как страх рака или инфекционных заболеваний. Я сомневаюсь что у Вас прям ипохондрия в чистом виде, может просто как сопутствующее проявление вот этой вот постоянной тревоги, так как переживаете Вы не только за состояние - вот вроде что-то не получается или может не получится, что сразу же становится признаком того, что Вы какой-то не такой, как надо. Но тут есть момент, что если Вы переняли такую модель поведения у родных, которые Вас окружали, то возможно это и не совсем "Ваше", но оно стало таковым ввиду обстоятельств. Как правило с таким работает психотерапия. Посоветовал бы Вам гештальт или любого другого терапевта, который подойдёт Вам по личностным характеристикам.
Доповнення від автора
Очень сейчас страшное чувство что, а вдруг вот я стану геем , хотя это противоречит всем моим мыслям. И я сейчас начинаю постоянно делать себе какие-то проверки на то как я реагирую на девушек и парней , всегда выхожу на то что я не гей всё нормально, а потом через какое-то время снова начинает всплывать эта мысль без всяких причин
консультация психолога
Ксенія Шалімова
Давайте поговорим про то, что если Вам нравятся девушки, то Вы уже не можете быть геем. Скорее бисексуалом и то - раз таким вот путём проб Вы понимаете, что вроде как и не тянет, то не очень похоже, вероятно это следствие накрутки, которое говорит Вам " ой, ну вот, не получается с девушкой, ты её подвёл, а знаешь почему? потому что ты гей и с девушкой, которая тебе нравится у тебя вообще ничего не получится никогда". Хотя объективно это же и выглядит словно Ваши же навязчивые мысли Вас дразнят. Сложно относиться критически к тому что происходит в голове, но это важный навык современного человека - обрабатывайте. По поводу того, что Вам страшно - почему страшно? Страшно что начнёте испытывать к представителям своего пола влечение и Вас начнут порицать общество и родные? Или страшно, что Вы всё-таки не такой, каким Вы были или хотели бы быть. Вот словно "всё пошло под откос и вот она непоправимая причина". Это то, как мне оно видится. Может стоит посмотреть на свои страхи, называть их, обсудить их если не с кем-то, то хотя бы с самим собой.
Доповнення від автора
Да, вы буквально угадываете то что у меня в голове. Страх и тот и то , что касается того что будут родители и друзья не довольны мной , потому что я всегда шутил на эту тему , а теперь вот так вот и второй вариант что я могу стать тем кем не хочу , я всегда хотел быть пафосным, брутальный мужчиной на которого будет опираться его семья и гордится , хотел чтобы я для своей жены / девушки был уютом , всю жизнь искал себе авторитета в фильмах и в жизни и пытался копировать и привычки , модель поведения, всегда себя сравнивал с другими
консультация психолога
Так, а для кого же Вы это всё делали? Не очень-то и похоже, что для себя. Больше смахивает на задание "срисуй максимально похоже картину, если не выйдет - получишь по ушам".
Доповнення від автора
Мне казалось для себя , я думал вот вот поборю этот комплекс и буду как тот персонаж, крутой , у него все девушки были , а я такой вот не уверенный в себе , боюсь даже к девушке подойти , познакомиться, хотя хотелось. Я редко родителям говорил о своих отношениях или симпатиях к кому-то ибо мне казалось что сейчас будут какие-то сверх советы и приколы. Мои родители даже не знали что у меня есть девушка. Хотя отец знал что я со многими гулял( дальше гуляния не заходило ибо я боялся сделать первый шаг) , и я пытался окружить себя девушками , все мне нравились , со всеми я хотел встречаться, потом нашёл ту с расставания которой всё это началось

психолог онлайн
цитата:
Я накручиваю себя постоянно, что у меня не получится ,надеюсь всегда на наихудший исход
Добрый вечер. А что это вам дает? Зачем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339717 для Ксенія Шалімова
Мне казалось это для того, чтобы , если вдруг не получится ,не так обидно было
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
цитата:
если вдруг не получится ,не так обидно было
Это работает?
Доповнення від автора
Не очень , я всё равно расстраиваюсь
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Представьте себе ситуацию.
Вы,
чтобы не было больно,
когда вас ВОЗМОЖНО(!), вероятность мала, порежут ножом,
режете себя сами.
Каждый день, каждый час.
Если после этого вас еще сверху поранит кто-то другой, вам будет менее больно?
Доповнення від автора
Вот да , и я не понимаю как с этим бороться, это вошло в какую-то привычку
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Чтобы это изменить, нужно укрепить веру в себя, в правильность своих действий, разобраться с правами, которые у вас вообще имеются.Вы не уверены в том, что чувствуете, каким можете быть, а каким должны. Этот внутренний конфликт "я такой-но должен был бы быть другим", может и будет делать жизнь невыносимой. В постоянном споре с собой победителя быть не может. Только побежденный, и он всегда один - вы.
Доповнення від автора
Ну вот сейчас у меня нормальное ясное состояние, я не считаю себя геем и всё хорошо , но вот только я погружаюсь в мысли , я начинаю входить как будто в какой-то транс , и становится плохо это может занимать очень много времени
психолог онлайн
Какое интересное описание - "транс". И давно он с вами?
Доповнення від автора
Как мне кажется ,началось всё с того как меня бросила девушка, я очень сложно переживаю расставание , теперь мне кажется что я буквально ничего ни к кому не чувствую, от этого наверное и страх стать геем .
Ну я просто замечаю что когда погружаюсь в эти мысли я попадаю в кроличью нору , ничего не замечаю и начинаю безуспешно копать ответ который меня успокаивает и на какое то время всё проходит, и снова ясное обычное состояние до какого-то времени , обычно я в такой ситуации звоню своему лучшему другу начинаем общаться и становится легче , но пугает то что я не могу остаться с собой тет-а-тет
психолог онлайн
цитата:
я очень сложно переживаю расставание , теперь мне кажется что я буквально ничего ни к кому не чувствую, от этого наверное и страх стать геем
охоже вы подзаморозили чувства, именно из-за того, что больно и трудно.
А что за ответ вы ищете?
Доповнення від автора
Ответ на мой вопрос не стану ли я геем , на этот раз у меня в голове завис этот вопрос, раньше «Не импотент ли я , нету ли у меня Диабета , туберкулёза , рака, и так далее»
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Почему не станете? Может станете, если захотите. Зачем себя мучить, пока такого желания нет? Или есть?
цитата:
раньше «Не импотент ли я , нету ли у меня Диабета , туберкулёза , рака, и так далее»
Как думаете, от чего в вашей жизни вас отвлекают эти мысли?
Доповнення від автора
Определённо не хочу , потому что это не я , мне было всегда комфортно когда мне нравились девушки, сейчас и никогда не было влечения к парням , просто сейчас ни к кому нет влечения , и есть просто страх , а что вдруг мне парни понравятся.
Честно я даже не знаю, я просто накручиваю если нахожу какой-то симптом рандомный.
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
цитата:
вдруг мне парни понравятся.
Ну вот когда понравятся, тогда и будет смысл обдумывать. Сейчас-то этой темы не существует. Ответ где-то здесь >>
цитата:
Определённо не хочу
цитата:
я просто накручиваю если нахожу какой-то симптом рандомный.
Вот и вопрос, фор вот?))
цитата:
просто сейчас ни к кому нет влечения
Оно и не должно быть всегда. Человек устроен немного сложнее, чем животное. Инстинкты сейчас играют не первостепенную роль. Ну, и если проводить полную аналогию, даже животное когда болеет не пойдет спариваться. А вы болеете, переживаете неудачу, расставание. Психике нужно время чтобы это пережить. И вот интересно, что скорее всего, это ваш механизм переживания трудных ситуаций - уход в поиск проблем, которых нет.
Доповнення від автора
Просто теперь у меня мозг начинает обходить этот аргумент тем , что а вдруг ты себя обманываешь.
На счёт накрутки себя , то возможно это чтобы забыть какие-то проблемы , но опять же проблемы которые я себе накрутил? Получается я себе накручиваю, что бы забыть что накрутил до этого, и тут я попадаю в порочный круг. Но после расставания это всё как будто набросилось на меня с тройной силой. И начало буквально давить меня и мою жизненную энергию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339763 для Ксенія Шалімова
У меня есть новые сведения, на данный момент , я работаю в месте со своей бывшей девушкой, и когда она на смене и разговаривает со мной , то становится намного легче , и я даже близко не боюсь за свою ориентацию , я прекрасно понимаю что у меня определённо гетеро и это не изменится, но вот сегодня когда её нет и мы не общаемся, снова появляется этот страх