Почему парень занимается самоудовлетворением.
Добрый день. Мне 23 года, парню 27. С молодым человеком живем 2 года вместе. Парень много работает, параллельно строит дом (всë сам) и соответственно очень сильно устает, поэтому секс у нас не каждый день, бывает 2 раза в неделю, иногда реже. Инициативу берет чаще всего на себя, я не отказываю, потому что сама хочу близости с ним. Сам секс всегда отличный. Недавно уезжала к родителям на выходные. Когда вернулась, в комнате увидела скомканную футболку. Без какой-либо задней мысли решила вывернуть и убрать в стирку. Вывернув увидела следы засохшей спермы (извините за подробности). Очень сильно расстроилась и растерялась. Не понимаю, почему он не дождался меня и занимался онанизмом? Меня не было две ночи, а до этого у нас как раз был секс. Приблизительно за 4 дня до того, как я уехала. Чувствую себя ужасно. В голову лезут разные мысли. Неужели я для него больше не желанная девушка? Теперь думаю, что он не хочет со мной близости. Ранее один раз уже был такой случай, когда мы сильно поссорились и не говорили друг с другом почти неделю. Тогда я тоже заметила, что он самоудовлетворялся. По поводу других случаев не знаю, может просто не замечала. Я понимаю, что это было бы нормой, если бы мы были на расстоянии очень часто, но ведь мы живем вместе. Подскажите, как реагировать на подобную ситуацию. Нормально ли то, что он делает или нет? Значит ли это то, что я его больше не устраиваю в сексе? Очень переживаю, по натуре я очень ранимая и воспринимаю всё близко к сердцу. Стоит ли с ним поговорить и если да, то как начать разговор, чтобы не оттолкнуть?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Євгеній Мишенко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. Не воспринимайте это на свой счёт. Он занимался онанизмом до встречи с Вами и это никак не помешало, чтобы Вы стали для него желанной. Если бы онанизм был бы лучше отношений с Вами, зачем бы ему было нужно так "усложнять свою жизнь" отношениями с Вами. Это настолько распространённая проблема в отношениях, что Вы себе даже представить не можете ...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344436 для Віталій Вікторович
Не значит ли это, что ему приятнее самоудовлетворяться, чем заниматься сексом со мной?
консультация психолога
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
цитата:
скорее всего нет. все люди так делают, даже те, которые врут, что нет. есть конечно категория женщин которые себя не трогают, считают это грязным или это обязаность мужчины..
это как суп и плов. когда постоянно одно блюдо - приедается.
женщины ведь тоже играют с душем. быть может не стоит выбрасывать эту часть жизни, если вы есть друг у друга?? Католическая церковь вообще признает только "миссионерскую" позу, а "догистайл" - как животную, грязную, от лукавого.
вы же не переживаете по этому поводу?
если проблема с восприятием мастурбации, попробуйте это сделать синхронно, эффект вас удивит
цитата:
Не понимаю, почему он не дождался меня
вас это задело? унизило? если да, то чем? (возможно тем, он предпочел не вас, а руку)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Нет, конечно. Во-первых секс с Вами даже сравнивать не корректно с этой дурацкой привычкой, как нельзя сравнить крахмал картофельный или какую-нибудь баланду, которой можно набить желудок, чтобы кое-как удовлетворить свою естественную потребность с полноценным ужином в ресторане с тремя Мишленовскими звёздами. А во-вторых, с чего Вы взяли, что ему от Вас нужен только секс?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Виолетта!
цитата:
Значит ли это то, что я его больше не устраиваю в сексе? Очень переживаю, по натуре я очень ранимая и воспринимаю всё близко к сердцу.
Не только очень ранимая, но и с заниженной самооценкой, похоже.
цитата:
Неужели я для него больше не желанная девушка? Теперь думаю, что он не хочет со мной близости.
Откуда у Вас подобные страхи, как считаете? Под воздействием кого-чего они сформировались?
психолог онлайн
Понимаю ваши чувства, но думаю не стоит переживать и накручивать себя. Это не означает, что парень не хочет быть с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
цитата:
Я понимаю, что это было бы нормой, если бы мы были на расстоянии очень часто, но ведь мы живем вместе.
Вам обидно и неприятно. Вы растеряны и просите совета, как в этой ситуации правильно поступить.
Думаю, что ваши переживания вполне естественны, особенно, если учесть
цитата:
по натуре я очень ранимая и воспринимаю всё близко к сердцу.
И вдобавок ко всему воспринимаете происшедшее слишком буквально, причем исключительно на свой счет, мол,
цитата:
я его больше не устраиваю в сексе?
А между тем, мастурбация может быть средством снять высокое напряжение от накопившихся проблем, справиться с каким-то разочарованием и т.д. и т.п. А ваш парень слишком много берет на себя: пашет не по-детски, строит дом в одиночку. Естественно, сильно устает, нервничает, возможно, неоправданно много переживаний удерживает внутри. Да, вы и сами все прекрасно видите.
Кто-то напряжение снимает алкоголем, кто-то - травкой, кто-то - экстримом... Разные у людей предпочтения. Так что я бы не стал так уж линейно связывать мастурбацию и интимную близость с вами как проявление любви.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
цитата:
Очень переживаю, по натуре я очень ранимая и воспринимаю всё близко к сердцу.
За переживаниями скрываются ваши страхи и неуверенность в себе.
И это будет являться проблемой для вас.
цитата:
Стоит ли с ним поговорить и если да, то как начать разговор, чтобы не оттолкнуть?
О чем вы хотите говорить с молодым человеком?