Жажда секса,которая не приносит удовольствие
Чуть ли не каждая встреча с мужчиной заканчивается сексом. Но я бы не сказала,что секс мне приносит эйфорию. По сути,никакого удовольствия даже нет. Мне наоборот очень больно каждый половой акт и не важно,какой размер у мужчины.
Да,я возбуждаюсь,но удовольствия от процесса не получаю. Единственное,что мне нравится,так это то,что меня бьют. Все вот эти удары по ягодицам,так же когда хватают за волосы либо душат. Вот эта боль мне нравится.
Мне хотелось бы знать,из-за чего это может быть? Почему мне может нравится физическая боль?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Расскажите, пожалуйста, про Ваше детство и отношение к Вам со стороны других людей, прежде всего родителей?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
Почему мне может нравится физическая боль?
Очень вероятно, что у Вас имеется незавершенный гештальт касательно физической боли. Когда у человека имеется незавершенный, незакрытый гештальт, то он бессознательно будет искать возможности и способы завершить его. То есть переживать событие, связанное с каким-либо чувством или состоянием, до конца.
Какие у Вас были и есть отношения с родителями, в частности с отцом?
Были ли у Вас когда-то отношения с мужчиной, где также присутствовало физическое насилие рукоприкладство, а также психологическое насилие?
Доповнення від автора
Пока в семье нас было двое с братом(старший брат),то отношения с родителями были хорошие. Мы часто проводили время с ними,покупали всякие игрушки по возможности того времени. Когда мне было 8 лет,то у меня родился брат. И позже в течении еще 8 лет родилось 3 брата. За это время в семье все изменилось. Внимание доставалось всегда тому,кто младше,а к старшим была только агрессия со стороны мамы. Мне постоянно мама говорила,что я то не так делаю,то не правильно сделала,либо вообще ничего не делаю. Заставляла все время сидеть с младшими. Папа практически перестал присутствовать в жизни,всегда был занят работой. В дальнейшем и сейчас я стараюсь избегать разговоров с отцом,в присутствии его я даже не сажусь за стол. Не хватает смелости что-то спросить. Когда мне исполнилось лет 8-9,мне не разрешали ходить гулять с другими детьми. Когда я становилась старше,то отец был против моего общения с кем-то в интернете ,если слышал,что я с каким-то парнем общаюсь,то сразу начинал кричать.Так же это делал и мой старший брат,который не только был против моего общения с кем-то,но и всячески оскорблял по поводу внешности,веса…В общем до 17 лет я сидела дома. После началась учеба и я уехала из дома.
На счет других людей,то в школе начиная с класса 3-4 постоянно оскорбляли одноклассники и ребята с других классов. И так длилось до окончания школы. Кроме школы меня больше никто из других людей не окружал
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339185 для Валентина Віталіївна Гриценко
На счет родителей я рассказала в комментарии выше.
На счет отца,что еще хочу сказать,отношения с ним были хорошие,пока я была ребенком,которому нужны были только игры. Как начала становится старше,то отец просто исчез из жизни,хотя и все время жили вместе.
Сейчас отношения с родителями такие себе,особенно с отцом,так как я говорила,что избегаю встреч с ним в доме. С мамой можем поговорить на бытовые темы и ничего большего. Когда я куда-то ухожу,я никому ничего не рассказываю,потому что страшно,что будут ругать. По началу чтобы с кем-то увидеться,я сбегала из дома ночью,чтобы никто не видел,потому что думала,что меня не отпустят.
По поводу отношений,то они были один раз,длились полтора месяца,но там не было никакого физического насилия. Вообще можно сказать,что это была дружба с элементами интимной близости.
У меня есть старший брат,который много лет совершает физическое и моральное насилие надо мной. За любое мое слово,которое ему не понравилось,он меня оскорблял и бил. Сейчас это есть тоже,но крайне редко.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Из написанного Вами предполагаю, что такая жажда к получению физического насилия кроется в ваших отношениях отцом, который, по Вашим же словам, достаточно сурово и даже несколько жестоко относится к Вам, а также в отношениях с братом, который поднимал на Вас руку и насиловал морально.
Для того, чтобы построить здоровые отношения с молодым человеком, важно проработать отношения с отцом и братом. Вы пробовали с ними говорить с позиции взрослый-взрослый без детских капризов и манипуляций?
Понимаю, что будет непросто начинать такой диалог. Как вариант можно сначала попробовать технику "Пустой стул" и написание писем по отношению к вышеназванным людям.
Желаю смелости и успехов!
психолог онлайн
"По поводу отношений,то они были один раз,длились полтора месяца,но там не было никакого физического насилия. Вообще можно сказать,что это была дружба с элементами интимной близости." - не совсем понятно, а кто тогда делал это: "Единственное,что мне нравится,так это то,что меня бьют. Все вот эти удары по ягодицам,так же когда хватают за волосы либо душат."?
"Мне наоборот очень больно каждый половой акт и не важно,какой размер у мужчины." - то есть, сколько вариантов мужчин с их размерами у Вас было?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339190 для Віталій Вікторович Бондарчук
Каждая половая связь у меня была с новым мужчиной. За 5 месяцев было 6-8 человек где-то.
психолог онлайн
Вот именно, что связь ... без любви, без ласки, без тепла ... какая уж тут эйфория ...
И куда подевались все эти человеки?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339192 для Віталій Вікторович Бондарчук
С кем-то виделись еще либо продолжали общаться,а с кем-то сразу прощались.
Но меня ведь интересует то,из-за чего меня так тянет к сексу,от которого нет удовольствия,а просто хочу получить физическую боль.
психолог онлайн
Потому что это всё про внимание, которого Вам не хватает. А внимание человек может Вам уделить, когда ему нужен секс, например, или когда кому-нибудь захочется на Вас накричать или ударить - Вас, или душить - Вас. Ключевое слово здесь - "Вас". То есть про то внимание, которое Вам уделяли раньше и уделяют периодически сейчас. Какое-никакое, но всё же - внимание. Как думаете, Вы достойны другого внимания от мужчины, кроме секса и унижений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339196 для Віталій Вікторович Бондарчук
Достойна ли я другого внимания? Конечно хотелось бы,но почему-то мне нужно насилие. Просто подойди и сказать «ударьте меня»,думаю навряд-ли кто сможет. Поэтому,единственный вариант,чтобы получить это насилие - это секс
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
"Конечно хотелось бы,но почему-то мне нужно насилие." - Почему же, почему же, дождик капает по лужам?)
Как уже писала Валентина Витальевна Вам нужно насилие, чтобы завершить гештальт и это про психотерапию.
А так Вам нужно совсем другое, просто Вы пока об этом не знаете
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339199 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо большое за помощь,советы и уделенное время. Хорошего вечера и берегите себя
психолог онлайн
Пожалуйста) Счастья Вам, большого-пребольшого!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Безусловно, все проблемы человека родом из детства.
цитата:
Как вам сможет помочь причина, по которой вас "так тянет" к такому сексу, о котором вы пишете?
Ведь прошлое уже прошло и вы не сможете его изменить.
Или вы хотите найти виноватого?
Так это и так понятно, без вашего рассказа, что виновытым будет кто-то из ваших родных (у вас - отец и старший брат).
цитата:
из-за чего это может быть?
Вас интересует только этот вопрос?
Вы совсем не хотите поменять то, что есть сейчас?