Интимные отношения с матерью
Мне 26 лет и чуть более года и у меня происходят инцестуальные отношения с матерью. Все началось с того, что в начале войны у меня была депрессия и мама решила расслабить меня. Она сделала мне массаж при этом залезла на меня. Ну с этого все и началось и у нас произошел секс, причем в самых извращенных формах. Мы решили договориться о том, что это был первый и последний раз, но примерно через неделю это произошло снова, причем инциатором скорее был уже я. Сейчас же секс происходит 2-3 раза в неделю и очень сложно от этого отказаться. Изначально мне казалось, что это неправильно, но спустя время я осознал, что скорее в этом нет ничего плохого, ведь это происходит по обоюдному согласию. Моей маме сейчас 45 лет и она очень хорошо выглядит для своего возраста, также у нее совершенно нет табу и мы попробовали буквально всё. Отец умер когда мне было полгода и меня воспитывала бабушка и мама с отчимом. Вдвоем с мамой мы живем порядка 10 лет, потому что с отчимом они расстались. До мамы у меня никогда не было девушки и интимных отношений,поэтому по сути это мой первый опыт в интимной плане. Мои опасения состоят в том,что у меня вообще никогда не будет девушки (ведь мотивация ее искать пропала совершенно) и после смерти мамы я могу остаться один. Также она будет стареть и перестать привлекать меня внешне, а отказать будет неудобно. Хотелось бы услышать советы и рекомендации. Возможно, даже последствия того, если я не прерву эти отношения .
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хотелось бы услышать советы и рекомендации.
Какие конкретно советы и рекомендации вас интересуют?
В интернете есть масса информации об инцесте и ничего нового здесь вам психологи не сообщат.
А последствия интимных отношений с матерью вы и сами знаете -
цитата:
у меня вообще никогда не будет девушки (ведь мотивация ее искать пропала совершенно) и после смерти мамы я могу остаться один. Также она будет стареть и перестать привлекать меня внешне, а отказать будет неудобно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339337 для Светлана Владимировна Киселевская
Скорее всего,что я не смогу выйти из этих отношений и хотелось бы узнать как полностью избавиться от чувства вины за это. Потому что в глубине души я считаю,что это неправильно
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Добрый день, рекомендация, обратиться за помощью в личною терапию в которой специалист поможет сепарироваться от матери, проработать травматический опыт и социализироваться. Инцест - травма для психики и приводит к разным психологическим , а иногда и психиатрическим отклонениям. И маме наверняка так же нужен специалист.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339355 для Наталья Михайловна Харченко
На данный момент у меня нет травм, просто состояние,что это неправильно. Хотя опять же, скорее всего это чувство навязано обществом. Потому что у тех же животных инцест распространен. Мы же не собираемся создавать детей поэтому я не считаю,что мы делаем что-то ужасное, хотя опять же доля дегтя присутствует. Запрос мой в том как избавиться от чувства вины, которое скорее всего навязало общество
психолог онлайн
Галина Георгиевна Волынская
Знакомый текст. Если не ошибаюсь, вы уже об этом писали. Вам уже коллеги не раз все объяснили.
Инцест в нашем обществе не приветствуется. Но вы с мамой взрослые люди и это ваше решение. Когда вы вступали в интимные отношения, вы же не спрашивали как вам поступить. Ну и дальше - выбор за вами. Может быть просто останетесь друзьями. Во всяком случае, она уже вам не мама.
психолог онлайн
Марта Калина
Добрый вечер!
Единственная рекомендация в вашем случае - личная терапия. Ваш внутренний конфликт никуда не денется, если об это "просто стараться не думать". Причины ваших симптомов намного глубже, чем кажется на первый взгляд.
Вы, конечно же, совершеннолетний и вправе самостоятельно принимать любые решения, однако прямые инцестуозные отношения с близким родственником всегда имеют серьёзные последствия в дальнейшей жизни и в построении отношений с другими партнёрами.
психолог онлайн
цитата:
я не смогу выйти из этих отношений
Вы не можете или не хотите
цитата:
выйти из этих отношений
?
цитата:
у тех же животных инцест распространен
Вы можете сравнивать себя с людьми, не обязательно делать ссылку на животных.
В Украине нет уголовной ответственности за инцест между взрослыми людьми.
Поэтому если вы не собираетесь
цитата:
создавать детей
и вас не пугают ваши опасения -
цитата:
что у меня вообще никогда не будет девушки (ведь мотивация ее искать пропала совершенно) и после смерти мамы я могу остаться один. Также она будет стареть и перестать привлекать меня внешне, а отказать будет неудобно
то вы имеете право делать все, что вам хочется (если это не идет в разрез с социумом и не нарушает закон).
цитата:
как избавиться от чувства вины, которое скорее всего навязало общество
Вы правы в том, что вина - это социально обусловленное чувство.
И как только вы столкнулись с социумом (а это произошло в первые же секунды после вашего рождения), то вам начали ее "насаждать".
цитата:
Вік: 26
Поэтому, если считать что вашей вине 26 лет!, то как вы собираетесь избавляться от нее самостоятельно, или с помощью переписки на форуме?
Ведь для этого необходимо искать и прорабатывать ваши ограничивающие убеждения (установки), уменьшать ваши долженствования, определять истинные желания, убирать страхи, устранять эмоциональную зависимость от других людей (и от мамы, в частности), развивать уверенность и уверенное поведение, учиться противостоять манипуляциям, отстаивать свои границы и любить себя.
И это все - запрос на индивидуальную психотерапию, причем длительную.
Поэтому если надумаете
цитата:
избавиться от чувства вины
обращайтесь.
Я работаю с такими проблемами и смогу вам помочь.
психолог онлайн
Марта Калина
цитата:
Возможно, даже последствия того, если я не прерву эти отношения .
Конечно, но не возможны, а непременно будут. Почитайте "Царь Эдип" Софокла.
На сегодя ваш вариант трагедии можно назвать лайтовым в сравнении с Эдипом, но кто знает, какие сюрпризы ожидают впереди.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Сексуальна дезадаптація – ось, що відбувається з вами, бо ви не почали інтимне життя до 25 років. Чому саме 25 років? Тому що психосексуальний розвиток людини закінчується. Є важливий етап з 12 до 25 років – формування сексуальних уподобань. На цьому етапі людина проживає фазу формування і фазу закріплення. Фази формування, як і фази закріплення, у вас не було.
Крім того у вас не відбулась сепарація від батьків – найважливіший етап становлення особистості. Бажано, щоб людина у 18–21 рік уже сепарувалася, рухалася до самостійності. Це означає, що потрібно жити окремо від батьків, прагнути того, щоб фінансово від них не залежати, самостійно приймати рішення, бути емоційно незалежним.
Ви питаєте поради від психологів, значить вам некомфортно. Цей стан дискомфорту буде зростати пропорційно до збільшення вашого віку.
Наслідком ваших теперішніх відносин з мамою може бути невротичний розлад, депресивний розлад, а можливо ви проживете нормальне життя. Але це життя сильно відрізнятиметься від того життя, яке проживають дорослі зрілі люди.