Несовпадение сексуальных темпераментов
Здравствуйте! Мы с мужем ровесники, я в климаксе. Секса не хочу совсем, но мужу об этом не говорила и уже давно подстраиваюсь и изображаю что всё со мной в порядке. Очень надоело жить с чувством, что мое тело используют. Он гиперсесуален, готов заниматься им хоть каждый день. Если у него нет секса он становится раздражителен, поэтому держу руку на пульсе и стараюсь поддерживать ритм примерно раз в 3 дня. При разговоре по душам немного приоткрыла перед ним карты, но встретила непонимание. Для него непонятно как теперь жить скатившись в ритм раз в 2-3 недели или месяц. Есть ли какое-то решение нашей проблемы?
Питання від: ; Вік: 48

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Есть ли какое-то решение нашей проблемы?
Разумеется, есть. Решение всегда есть, правда, не всегда легкое и приятное. Часто сложное и болезненное, ведущее к пересмотру устоявшихся способов взаимодействия партнеров. Иногда оборачивающееся расстванием, увы.
Я не стану накидывать сейчас всевозможные модели и варианты. Это так не работает.
Объясню почему? Для начала важно знать, чего вы оба хотите? Какие варианты сами рассматриваете, поскольку в них будут выявлены ваши желания и подлинное отношение друг к другу. А также ваша способность поддерживать диалог, быть открытыми и ответственными за то общее, что у вас есть.
Вот вы написали
цитата:
При разговоре по душам немного приоткрыла перед ним карты, но встретила непонимание. Для него непонятно как теперь жить скатившись в ритм раз в 2-3 недели или месяц.
Из чего следует, что для мужа дико вообще учитывать ваше состояние, ваши чувства. Дико даже рассматривать перспективу изменения интенсивности своей половой жизни. Как-то не особо просматривается с его стороны элементарное уважение к вам. Вы как ощущаете?
Отдельно о вас, точнее о вашей склонности из-за страха обслуживать эмоциональные и сексуальные потребности мужа. И готовности насиловать себя, угождая ему. Слава богу, что наконец-то ваше терпение лопнуло, иначе не сложно представить, чем бы мог обернуться заведеный ход событий.
Сюда же. Обратил внимание на тот "раз в 2-3 недели." Планируете снова без желания предоставлять свое тело в пользование? Откуда вы знаете, как оно будет, если желания нет. И причины этого нежелания могут выходить за рамки климакса. Допускаете такое?
Одним словом, потребуется взаимодействие с психологом. Возможно, и с сексологом.
Відредаговано автором 22-04-2023 10:42:44
психолог онлайн
Доброго дня!
Співчуваю. Для жінки невимовно болісно відчувати, що її тіло використовують.
Тим паче, якщо чоловік навіть не розуміє (чи робить вигляд, що не розуміє, бо так зручніше?), що Вам неприємно.
Певне, можна зараз просто сказати, що Ваш чоловік неправий і т.д. Та, навряд чи хоча б щось вирішить, хіба що, навпаки...
Тому, як на мене, питання потрібно розглядати з позиції пари в сукупності... Адже "танго танцюють двоє" і якщо щось з одним не так, інший, також, щось робить не так як потрібно було б...
Тому перше питання. Коли намагалися поговорити з чоловіком, у якому були емоційному стані? Адже, чоловіки реагують, здебільшого, не на слова... І друге питання стосується вміння висловлювати правильно свої почуття...
Адже, неправильно побудоване речення, висловлене не в тому емоційному стані, може призвести до неочікуваних наслідків...
І третє. Таке нерозуміння стосується лише інтимної сфери життя? Чи і у всьому іншому, чоловік поводить себе достатньо егоїстично?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша ситуация может быть довольно сложной и требует открытого и честного общения с вашим мужем. Если вы не готовы к сексуальным отношениям из-за изменений в вашем организме, вам не следует продолжать это делать только для удовлетворения своего мужа.
Сначала вам может помочь обратиться к врачу-гинекологу, чтобы выяснить, есть ли медицинские причины, которые могут вызывать у вас снижение либидо или болевые ощущения во время секса. Если такие причины существуют, то лечение может улучшить вашу сексуальную функцию.
Затем вы можете обсудить свои чувства и проблемы с мужем и объяснить, что вам неудобно изображать, что все в порядке, когда это не так. Обсудите с ним, как вы можете продолжать поддерживать близость и интимность друг с другом, не обязательно через секс. Расскажите ему, какие физические контакты вам комфортны и приятны, и попросите его уважать ваши границы.
Наконец, возможно, стоит обратиться за помощью к сексологу или психологу, который может помочь вам и вашему мужу лучше понять друг друга и найти компромиссы, которые будут устраивать обоих. Важно помнить, что сексуальная жизнь может изменяться со временем, и это нормально. Главное - находить решения, которые работают для вас и вашего партнера.