Возникает желание все бросить на пути к цели
Здравствуйте! моя проблема состоит в том, что когда я иду к своей поставленной цели и как только у меня возникает какая то проблема, я сразу впадаю в панику, мне тревожно, я начинаю вся дрожать, иногда даже появляется тошнота и у меня возникает желание все бросить. В такой момент я испытываю полнейшее отчаяние, такое чувство будто я перестаю контролировать ситуацию и она уходит полностью с моего контроля. Я сразу представляю, что у меня абсолютно ничего не выйдет, что я в жизни ничего не добьюсь. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Как не дать эмоциям взять над тобой верх и перестать отчаиваться в себе?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Вы ели сегодня?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342526 для Віталій Вікторович
Да, конечно
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Очень хорошо и много других важных дел сегодня сделали из того что для Вас по-настоящему необходимо.
Но при этом Вы уходите в абсолютное отрицание. Абсолютно ничего - это когда действительно полный ноль. А у Вас что-то не вышло, что-то вышло не совсем как хотелось бы, а что-то вышло довольно хорошо, может быть даже лучше, чем Вы ожидали. Потому что это жизнь - реальная жизнь, не выдуманный в воображении абсолютный идеализм с его завышенными планками и крайностями.
Скажите, пожалуйста, чего Вы сейчас боитесь не добиться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342531 для Віталій Вікторович
Боюсь не найти себя и не реализоваться
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
И тут много вопросов. А ваши ли это цели? Для чего вы ставите их себе?
Обычно когда есть интерес и мотивация, то и легче как-то.
А когда цели кем-то навязанные, вы пытаетесь оправдать чье-то доверие, то и правда хочется периодически все бросить, ибо вам-то это зачем?
Не найти себя можно тогда, когда вы не обращаете внимание на свои желания и чувства, а бежите ради бега, чтобы просто ну хоть в чем-то реализоваться, чтобы было, потому что не реализоваться как-то стыдно вроде
психолог онлайн
А разве Вы потерялись? Вот же Вы есть - реальная, настоящая и живая. Пишите сейчас о том, что Вас беспокоит на сайте. Реализоваться - умное слово конечно (или заумное ...), но это про что конкретно?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер.
А что случится, если вы отпустите немного контроль? Жизнь непредсказуема и довольно хаотична)
И еще вопрос, как давно появилась такая реакция на препятствия при выполнении задач или при достижении целей? Когда впервые такое произошло?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Чтобы не дать эмоциям взять верх нужно "снизить важность" ваших целей.
Эмоции зашкаливают потому, что Вы рассуждаете категориями "или все, или ничего ".
Это искусственные категории.
Чего-то не добьётесь, зато получится что-то другое.
Люди получают несколько образований, меняют направления работы, переезжают в другие страны- нет никаких "дедлайнов " к которым обязательно нужно "все успеть ".
"Делай, что должно, и будь, что будет " - важно выбрать для себя направление, которое интересует и шаг за шагом, потихоньку, прислушиваясь к Себе двигаться в эту сторону.
Если нет направления, то расслабиться и понять, что "сейчас у меня этап поиска своего интереса в жизни " . И пробовать разное, слушая свой отклик.
И не слушать никого, кто раскручивает вашу тревогу разными "оценками" и критикой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342541 для Віталій Вікторович
Это про работу, которая мне будет нравится, и которая будет меня обеспечивать-мои базовые потребности, желания,хотелки и ТД. У меня с этим проблема-я никогда особо не знала кем хочу быть, только помню, что в детстве мечтала быть медсестрой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342560 для Ольга Олійник
Думаю, что ничего страшного и необычного не произойдет, если немного отпущу контроль. Для меня конечно это будет лучше-не так буду близко воспринимать каждую проблему
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342560 для Ольга Олійник
Впервые произошло, когда я начала ставить глобальные цели для себя, это с недавнего времени. Я планирую для себя такую цель и боюсь, что не получится, от этого зависит мое здоровье. Ничего серьезного нет, но деньги заработать нужно,сумма не маленькая
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ася,
А как реагировали ваши родные когда вы начали ставить цели? Что говорили?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342645 для Ольга Олійник
Я, как правило, рассказываю про то, что планирую, маме. Она начинает сразу находить все минусы, озвучивает их, но при этом говорит, что все зависит от меня
психолог онлайн
Что случилось с вашей мечтой быть медсестрой?
Если я правильно поняла, то вам нужны деньги большие для решения вопросов по здоровью?
У вас есть кому помочь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342647 для Валентина Михайловна
Мое мнение таково, что по большей части, детские мечты по поводу профессий часто не совпадают с теми мечтами, которые уже есть у человека в осознанном возрасте. Например, человек начинает понимать лично для себя минусы работы, для меня это низкая зарплата, что касаемо медсестры. Поэтому и не выбрала данную профессию, хотя учусь в медучилище, но это никак не связано с детской мечтой. Это долгая история.
Да, Вы правильно поняли, мне нужна совсем не маленькая сумма денег для решения проблем со здоровьем.
Есть ли тот, кто мне может помочь? Да, есть один человек-моя мама. Хоть у меня семья полная(есть папа, Бабушка, брат), но папа не учавствует в улучшении моего здоровья. Он вообще ни в чем не учавствует, хоть родители и не в разводе, живём вместе
психолог онлайн
Тогда это не про то, что вы ничего не добьетесь в жизни. А про то, что вам нужна большая сумма денег и страшно ее не заработать. Так выходит?
психолог онлайн
"Она начинает сразу находить все минусы, озвучивает их, но при этом говорит, что все зависит от меня"
В таком случае действительно страшно, если предсказанные мамой неудачи начинают сбываться.
Возможно вас тревожит не то, что вы не сможете реализовать ваши цели, а что-то другое?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342655 для Валентина Михайловна
Да, абсолютно верно. А про страх, что ничего не добьюсь в жизни-это уже другая тема
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342658 для Ольга Олійник
Нет, именно нереализованные цели-для меня больное место. Особенно та, где фигурируют деньги. А как только ещё на пути к этой цели начинаются сопутствующие проблемы, то для меня это прям провалище
психолог онлайн
Ольга Олійник
Здравствуйте, Ася!
Вот это:
цитата:
ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ ВСЕ БРОСИТЬ НА ПУТИ К ЦЕЛИ
неразывно связано вот с этим:
цитата:
Догадываетесь как?