Как мне выявить источник проблемы и разрешить ее?
Здравствуйте. Недели две назад общая знакомая познакомила меня с парнем. По фото я не получила первой симпатии, но мне это не было важно. Она хвалила его доброту и характер, и что он хороший друг. Я пообщалась с ним, сначала понравилось его внимание ко мне, очень много мне писал, но потом началось легкое раздражение, манера его слов, потом голос раздражал, когда отправлял голосовые, как бы вам объяснить, ощущение что общаешься с девушкой, а точнее с бабулей которая сплетничает. Но я подумала что это все мои заморочки и повышенная планка, и сново закрыла глаза на это. И все эти дни зодила раздраженная, меня тошнило, по ночам просыпалась и нервно кричала что не хочу с ним общаться, а потом успокаивала себя что чем жить в токсичных отношениях с другими мужчинами тиранами, то лучше так с добрым парнем по характеру и терпеть его такие раздражающие стороны. Потом мы встретились, хотела узнать какой он в жизни. И тут все стало еще хуже. Он не дал мне сказать ни слова. Все трындел и трындел о себе. Порою я хотела вставить слово или сказать «ага» или «да» то он смотрел на меня недовольно, что перебиваю его. Говорит он ужасно писклявым девчьячим голосом, как будто с ребенком общаюсь, а смеется как баба на базаре. Меня всю тресло там. Но я все себя успокаивала. После встречи теперь его обычные даже сообщения и милые слова все раздражает, и от мыслей я заболела. Почему так происходит? Нормально ли давать такую реакцию на парня? Ему тоже 30 лет. Я хочу построить здоровые отношения, с парнем у которого здоровая психика, и я нашла такого, но его голос, жестикуляция, манеры все все раздражает. Я закрываю на все глаза, но в моем теле сейчас все взорвется, я уже в депрессиии и в апатии.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Почему так происходит?
Потому что Вам не нравится выше упомянутый парень и ваше бессознательное отвергает его.
цитата:
Я хочу построить здоровые отношения, с парнем у которого здоровая психика, и я нашла такого, но его голос, жестикуляция, манеры все все раздражает.
А что других парней со здоровой психикой нет? Только этот, о котором Вы писали?
цитата:
Я закрываю на все глаза, но в моем теле сейчас все взорвется, я уже в депрессиии и в апатии.
Для чего Вам нужны отношения, в которых вы будете в таких состояниях? Что Вы от этого получите?
психолог онлайн
Здравствуйте, helena!
цитата:
Почему так происходит?
Могу предположить, что происхоядщее связано с Вашей особенностью подавлять свои эмоции и интуицию. Раскрою чуть больше.
Вот ваша глобальная установка на отношения
цитата:
успокаивала себя что чем жить в токсичных отношениях с другими мужчинами тиранами, то лучше так с добрым парнем по характеру
С тиранами плохо. Не подходит. Уж лучше внимательный добряк, пусть и на бабу похож. Я себя уговорю его такого принять и смирюсь.
цитата:
сначала понравилось его внимание ко мне
цитата:
ощущение что общаешься с девушкой, а точнее с бабулей которая сплетничает. Но я подумала что это все мои заморочки и повышенная планка, и сново закрыла глаза на это.
Вас тошнило, ходили раздраженная. А от чего, собственно? Ответ же на поверхности - не ваш типаж. очень сильно не ваш. Но вам-то НАДО решать проблему. И потому
цитата:
сново закрыла глаза
И так много раз закрывали глаза и подавляли собственное отвращение
цитата:
Меня всю тресло там. Но я все себя успокаивала.
Доуспокаивались до
цитата:
я уже в депрессиии и в апатии.
Куда уж дальше? ... себя насиловать и подавлять.
цитата:
РАЗРЕШИТЬ ЕЕ?
Вместе с психологом проработать вашу модель отношения к себе. Восстановить чувство самоценности и способность доверять своим чувствам. И счастье не задержится на пути к Вам.
психолог онлайн
Ощущение от вашего рассказа такие - нужны отношения, возможно давит уже возраст. Есть при этом страх про токсичные отношения, про абьюзеров и поэтому пусть уже хоть такой будет, он вроде нормальный. При этом есть в голове установки, что перебирать особо негоже парнями и если более-менее хороший, "надо брать", а не придираться к каким-то мелочам (от которых в данной ситуации вам реально плохо).
Поэтому вы усиленно подавляете свои переживания, чувства, эмоции в надежде "стерпится-слюбится" и сомневаетесь, что можно доверять своих ощущениям и что вы вообще имеете на это право, ведь правильная женщина должна не придираться к ерунде, а зрить в корень - проявляет интерес, хороший и все, нечего воротить нос.
Как вам такое видение со стороны?
Какие мысли, чувства вызывает?
психолог онлайн
Добрий день.
З яких почуттів ви залишаєтеся у контакті з хлопцем, який визиває у вас роздратування та такі інтенсивні тілесні реакції?
І чому ви закриваєте очі на прояви свого тіла?
Відредаговано автором 09-05-2023 16:20:08
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341746 для Валентина Михайловна
Здравствуйте. Вы как-будто перечитали мои мысли, да, вы абсолютно все правильно видите со стороны. Я не сдержалась и заплакала, вы спросили какие чувства вызывает? И я не могу исправить свое мышление. Я всю жизнь работала для своей семьи и содержала их, у меня удачная карьера, но все равно я неполноценная для окружающих, потому что незамужем. Когда мои одногрупницы всречались с парнями я училась усердно, чтобы найти хорошую работу и прокормить семью, мои родители отдали многое чтобы я поступила в универ. И я им должна. Потом работала и работала. Теперь вижу что никто меня не ценит, а я столько сделала. Лучше бы наплюнула на все и думала о себе, а не несла бы этот груз, я ведь имела право тоже гулять с друзьями, развлекаться… а теперь конда начинаю тратить деньги на себя, то я уже плохой ребенок, еду путешествовать, и знаете что многие говорят, что вот не вышла замуж, негодная она и путешествует одна. А сами семейные, они вообще дальше своего дома нигде не были. Общаясь с ними я чувствую себя дурой. Они говорят что им жаль меня, что я бедняжка, не вышла замуж, и что теперь после 30 мне достанется только проблемные мужчины, больные, которые не смогли жениться, или разведенные…
психолог онлайн
Сочувствую. Общество и правда гнобит тех, кто живет не как большинство, а наше общество ценит материнство и замужество, а не свободу, самодостаточность и удовольствия.
Мышление изменить можно. Разобрать все установки, которые впитались от родителей, от близких людей, прожить все переживания и чувства, которые есть у вас, разобрать отношения с родителями и главное сепарироваться от них психологически. Ведь пока вы не отделитесь от них, не найдете себя и свой путь в жизни и при этом не будете виниться за это, вы не сможете и противостоять тем знакомых и не знакомым людям, которые от вас ждут замужества, например. Пока нет сепарации, вы будете жить желая угодить большинству и заслужить их благосклонность. Хотя, думаю вы понимаете, что всем все равно - замужем вы или нет. Просто люди таким образом самоутверждаются. Но это можно понимать мозгом, а переживаниями вы не принимаете это. Потому что, наверняка, есть опыт отвержения, заслуживания любви, жесткие установки и опыт, что вот такой ты нам не нужна, а будешь другой -пожалуйста, будем принимать и может даже любить.
А еще ваша установка - родители дали и теперь я им должна. Это тоже вредоносная штука, которая не дает строить свою жизнь и чувствовать себя хорошо. И тоже к теме сепарации.
В общем, у вас реально большой запрос на длительную терапию.
психолог онлайн
Ну, наверное, мало, чтоб парень просто был психически здоров. В вашем случае это так.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему так происходит?
Потому что любые отношения начинаются с дружбы и/или влюбленности.
Где, влюбленность - это симпатия и сексуальное влечение.
А дружба - это симптатия и уважение.
У вас же к этому парню, похоже, эти чувства так и не возникли.
И поэтому ваш организм и начал сопротивляться вашим действиям -
цитата:
Я закрываю на все глаза, но в моем теле сейчас все взорвется, я уже в депрессиии и в апатии
цитата:
И я не могу исправить свое мышление.
Отчего вы так решили?
А желание менять что-либо в своей жизни у вас есть?