Дайте совет
Здравствуйте, ситуация така, познакомился с девушкой на сайте знакомств, она там первый день, пообщались немного, было интересно, но к сожалению она находится в Польше, после тяжёлого расставания с парнем, с которым работает на одном заводе, решила отвлечься, и наше общение продлилось 3 месяца. Мы сразу перешли в телеграмм, общались 24/7 , она всегда говорила, что я очень классный и крутой парень, часто созванивались по телефону и видеосвязи... Каждый свой шаг мне докладывала, и все честно рассказывала, но все равно прошлые отношения не давали ей свободы. Ексбойфренд ей неоднократно изменял, из-за этого она от него переехала к маме. Я ее всегда поддерживал, и каждый день она говорила, что очень хочет встречи со мной и на других парней не может смотреть... И тут первый звоночек, она поехала к прошлому парню забирать вещи, и после приезда домой в слезах мне рассказала, что когда была дома вспомнила все моменты , фотографии, как с котиком игралась, и что она ещё не отпустила его полностью, и если я могу дать ей время разобраться в себе, чтоб подождал немного... Мы всё обсудили, я ее все также поддерживал и она со временем уже вышла с этого чувства... Потом ее приезд в Украину, и мы должны были встретится , провела она здесь 4 недели, но к сожалению, то она заболела, то я не смог из-за того, что меня могли не выпустить за город, так как военный, у нас встретится не получилось, но эти 4 недели, мы с ней просто 24/7 на звонке на видео и все остальное, договорились, что она приедет уже в апреле, и тогда точно встретимся... Уехала она в Польшу, все отлично у нас, я такой же идеальный, ну не только на словах, я ей и подарки курьером отправлял, и всякие мелочи, чтоб приятно было...все качества ее устраивают для отношений во мне и все зашибись... Приехала она назад в Польшу, пошла на работу, увидела своего прошлого парня с другой девушкой, и ее опять накрыло в моменте, она плакала, но отошла, мы с ней ещё 2 дня пообщались нормально, все вроде решили, что она уже не так воспринимает его, больше как злоба... И начало недели, она стала отдалятся, отвечать уже через день, хотя сама и выходила на связь, на мои вопросы, что не так, она отвечала, что дать ей время немного... Прошло пару дней , я опять спросил может ей Нада поддержка или ещё что-то, на что она ответила, что сейчас побыла на едине с собой, ей так спокойней, она не хочет отношений, написала , что верит, что у меня все будет хорошо и спасибо за поддержку.... У меня такой вопрос, неужели так за один день может все поменяться, потому что , на протяжении 3 месяцев, она очень хорошо относилась, не было недопонимания все было честно и прозрачно, и вот получилось... Не общаемся уже неделю , есть ли вариант, что она соскучится через время, девушка очень хорошая, и подходящая мне, просто не повезло ей в отношениях ну и дистанция между нами, но со временем это перестанет быть проблемой... И ещё вопрос, может я надавил немного, когда она просила дать ей время, может это так взбесить девушку, что она решила все закончить?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрий вечір. А що вона давала вам взамін? Таке відчуття, що вона брала - брала - брала, а ви давали їй підтримку, вивчали її історію, дарували подарунки.. . Вона зливала на вас свої проблеми, і навіть не змогла зустрітися з вами і навіть після цього ви пишите, що "все отлично у нас".
Я не розумію, що саме отлично?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Не берите на себя много, не в Вас дело - "надавили" или "перегнули" или еще что...
Дело в самой девушке, которая пока не в состоянии нормально закончить свои отношения с бывшим. Либо не созрела к этому, либо не умеет это делать, либо еще что - это она может лучше нас знать почему.
Плюс весьма отягчающими моментами являются: ваше раздельное пребывание в разных странах и ее работа на одном заводе с бывшим. Все это вместе - неподъемная ноша. И менять что-либо кардинально - увольняться с завода, переезжать к Вам и психологически отпускать бывшего она пока НЕ готова.
Так что попереписывалась и посозванивалась с Вами она, хорошо отвлеклась от своих переживаний, но вот кардинально менять свою жизнь в сторону отношений с Вами пока не готова.
А Ваша беда, что много нафантазировали на ее счет. Но это частое следствие виртуальных отношений.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
после тяжёлого расставания с парнем
цитата:
на протяжении 3 месяцев
Процесс проживания потери после расставания в норме занимает 1 год. Эта девушка рано начала отношения с Вами и еще окончательно не рассталась со своим бывшим парнем.
цитата:
У меня такой вопрос, неужели так за один день может все поменяться
Конечно, так может быть, потому что виртуальные отношения - это не любовь к реальному человеку, а пребывание в фантазиях о нем.
цитата:
есть ли вариант
Вы хотите вернуть отношения с ней?
Или какая помощь Вам нужна от психологов?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
У меня такой вопрос, неужели так за один день может все поменяться, потому что , на протяжении 3 месяцев, она очень хорошо относилась, не было недопонимания все было честно и прозрачно, и вот получилось...
Жизненный опыт подсказывает, что в отношения стоит вступать не для того, чтобы полечиться об другого человека. Это я про девушку. Если не готова, не прожила расставание, не восстановилась, то с Вами будут пляски вокруг ее травмы. Хотите ли Вы быть пластырем на ее душевную рану?
Главное в подобных ситуациях это то, что нормальных, здоровых отношений не получится. Они в принципе невозможны(!) Один страдает, другой спасает. Для сюжета в кино или пьесы на сцене театра - самое то. Для жизни - изначально заложенная бомба под отношения, которая непременно взорвется спустя какое-то время и всех разнесет вдребезги, поскольку ни любви, ни объективного знания партнера там нет.
цитата:
Не общаемся уже неделю , есть ли вариант, что она соскучится через время, девушка очень хорошая, и подходящая мне, просто не повезло ей в отношениях ну и дистанция между нами, но со временем это перестанет быть проблемой... И ещё вопрос, может я надавил немного, когда она просила дать ей время, может это так взбесить девушку, что она решила все закончить?
Дайте себе шанс научиться внимательно относиться к чувствам девушек и уважать их просьбы и решения. И сейчас, и на будущее.
Відредаговано автором 10-03-2023 09:54:16