Не было отношений и даже свиданий в 26 лет
Мне 26 лет и у меня никогда не было отношений с женщинами. Было где-то 3-4 случая за всю жизнь, когда меня девушки сами звали на свидание (попить кофе или просто погулять), но у меня начиналась непонятная тревожность и я придумывал отмазки, чтобы никуда не идти. В студенческие годы я никогда не ходил на вечеринки и говорил ребятам, про какие-то свои выдуманные дела. Они в принципе 3-4 раза позвали куда-то сходить, а потом уже сами поняли,что это бесполезно. По типу личности - посредник. Также у меня страх,что у меня не произойдет эрекция в реале, потому что на классическую порнографию нет эрекции. Веду довольно отшельнический образ жизни. Я работаю удалённо и играю в игры в свободное время. Живу с родителями и в принципе есть возможность переехать, но как-будто нет желания строить свою жизнь самому с нуля (уборка, готовка и тд. по списку). Зарабатываю неплохо, но примерно 80 процентов дохода перевожу в доллары и собираю деньги непонятно на что( нет желания покупать машину, и прочие дорогие покупки) из-за своего образа жизни мне их особо некуда тратить . Возможно, мне склонна бисексуальность, но я ее подавляю
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Для чего вам отношения?
Вас больше волнует то, что не было отношений либо же секса?
О чем ваша тревожность в отношении девушек? Что самое ужасное может произойти во время знакомства, во время свидания?
Какие отношения с родителями?
Что самое пугающее в том, чтобы съехать от них и начать жить самостоятельно?
Есть ли у вас друзья?
Есть ли увлечения?
Всегда ли вы были таким замкнутым?
Были ли друзья в школе?
психолог онлайн
цитата:
Мне 26 лет и у меня никогда не было отношений с женщинами. Было где-то 3-4 случая за всю жизнь, когда меня девушки сами звали на свидание (попить кофе или просто погулять), но у меня начиналась непонятная тревожность и я придумывал отмазки, чтобы никуда не идти.
Добрый вечер. Стоит разобраться, что вызывает у Вас тревогу. Есть предположения, из-за чего Вы не ходили на свидания, когда девушки Вас звали?
психолог онлайн
Здравствуйте. Все люди бисексуальны.
На порно нет эрекции, а вообще эрекция возникает? На девушек или на парней?
У вас нет желания строить отдельную жизнь, нет желания приобретать материальные вещи. А какие-то желания есть?
А что будет, если вы продолжите и дальше так жить? В чем проблема?
Вы сами задумались об отсутствии отношений с женщинами или вам родные задают вопросы?
Відредаговано автором 04-03-2023 19:11:09
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335967 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Мне бы хотелось попробовать добавить что-то новое в свою жизнь, потому что сейчас в жизни какой-то застой, поэтому в принципе я бы хотел завести отношения и понять нужны ли они мне либо нет. Меня тревожит отсутствие опыта с женщинами как таковой, и допустим если на свидании девушка начнет лезть мне в душу со своими распросами типа: "Расскажи про своих бывших и свой внутренний мир" - я могу очень сильно замешкаться, потому что боюсь быть "отвергнутым" и "непонятым". Я бы хотел попробовать формат свободных отношений со встречами по выходным, потому что не хочу ограничивать своего партнера и ограничения для себя. Воспитывала меня мама с отчимом и отношения с ними дружеские и потому что они не навязывают мне ничего поэтому я это уважаю. В школе друзей было очень мало и меня не понимали мои одноклассники поэтому я не любил туда ходить. Но в университете все изменилось и в принципе я ходил туда с удовольствием. Когда учился в институте у меня было где-то 4-5 близких друзей, но после окончания учебы у большинства появились девушки и общение с ними происходит раз в месяц или реже. Сейчас имею всего 2 друга и формат отношения с ними это переписка и очень редкие встречи (раз в полгода примерно). На счет сепарации: скорее всего я боюсь самостоятельной жизни, и я понимаю, что велика вероятность того, что проблема с отношениями решена не будет, потому что я довольно замкнут. Из увлечений это программирование, прослушивание музыки, компьютерные игры.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335969 для Татьяна Штапова
. Меня тревожит отсутствие опыта с женщинами как таковой, и допустим если на свидании девушка начнет лезть мне в душу со своими распросами типа: "Расскажи про своих бывших и свой внутренний мир" - я могу очень сильно замешкаться, потому что боюсь быть "отвергнутым" и "непонятым"
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335970 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Я бы хотел попробовать завести отношения, для того чтобы понять нужны мне они либо нет. Эрекция возникает естественно, но на различные извращения (анальный секс, страпон ну и далее по нарастающей). Я боюсь, что в реале у меня может не возникнуть эрекция вовсе из-за презерватива и классического секса. На счет желаний: Я бы хотел переехать в другую страну, где постоянное лето и попробовать жить самостоятельно, но в данный момент времени это невозможно. Я понимаю, что как-будто что-то теряю и "неправильно проживаю свою жизнь".
психолог онлайн
А разве ваш внутренний мир ограничивается отношения с девушками?
Каким бы вы себя описали?
Каким образом связан переезд в отдельное жилье и отношения с девушками?
Разве нельзя жить отдельно, но не иметь отношений?
Когда думаете про отношения женско-мужские, то какая картинка возникает в голове?
Какие отношения у вашей мамы с отчимом?
Какие отношения у нее с вашим отцом?
Где он?
Какие отношения с ним у вас?
Доповнення від автора
У меня очень специфический "внутренний мир". Как пример, я не считаю измену чем-то плохим (как со своей стороны так и со стороны девушки), также мне кажется что повседневное проживание пары негативно влияет друг на друга из-за пресыщения, также я считаю что пара должна спать отдельно. Поэтому я боюсь, что меня просто не "поймут", а найти человека со схожими взглядами, довольно непросто и нужно очень много перебирать. Я бы описал себя как: "скромный, спокойный, симпатичный парень". Когда я думаю про женско-мужские отношения у меня возникает картинка принятия и поддержка друг друга несмотря на любые обстоятельства. Хотя я понимаю, что скорее всего не смогу на 100% открыться своей девушке из-за крайне специфических взгядов и пристрастий, которые лучше не озвучивать.У матери очень дружественные отношения с отчимом и со мной тоже нормальные. Отец умер когда мне было 6 лет.
психолог онлайн
Есть разные девушки. Но вы даже не пробуете искать. Почему?
Что мешает на том же сайте знакомств написать все честно в анкете. Тогда и девушки будут проявлять интерес те, кто со схожими взглядами, а не те, кто замуж хочет.
А еще интересно, а откуда вы знаете, что отношение к изменам спокойное, если не было опыта отношений?
Почему совместное проживание с девушкой вам не интересно?
Что вас отталкивает от этого?
Кто в вашей жизни вас не понимает?
Отношения с мамой нормальные это какие конкретно? Норма у всех разная.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень грустная история. А по какой причине не обращались за помощью раньше?
цитата:
сейчас в жизни какой-то застой
А какая движуха была раньше?
Потому что из того, что Вы описали, похоже, что такой темпо-ритм жизни у Вас был и до этого.
Из того, что Вы рассказали, на мой взгляд очевидны уже сейчас несколько ключевых запросов на изучение, анализ и проработку.
1 - страх отношений
цитата:
Было где-то 3-4 случая за всю жизнь, когда меня девушки сами звали на свидание (попить кофе или просто погулять), но у меня начиналась непонятная тревожность... боюсь быть "отвергнутым" и "непонятым"
2 - аппатия (?) \ бесцельность \ разочарование.. - отсутствие ценностной осознанности
цитата:
есть возможность переехать, но как-будто нет желания строить свою жизнь самому с нуля (уборка, готовка и тд. по списку). Зарабатываю неплохо, но примерно 80 процентов дохода перевожу в доллары и собираю деньги непонятно на что( нет желания покупать машину, и прочие дорогие покупки)
3 - социализация - очень узкий круг общения как правило связан с неразвитым эмоциональным интеллектом.
цитата:
В школе друзей было очень мало и меня не понимали мои одноклассники... Когда учился в институте у меня было где-то 4-5 близких друзей... Сейчас имею всего 2 друга и формат отношения с ними это переписка и очень редкие встречи (раз в полгода примерно).
4 - не сформированная самоценность может давать ощущение, будто жизнь проходит мимо, а я на обочине.
Это Ваше ощущение:
цитата:
Я понимаю, что как-будто что-то теряю и "неправильно проживаю свою жизнь".
- замечательное приглашение к себе, к самопознанию и пониманию себя.
Я бы очень рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Настраивайтесь на глубокую и длительную работу. На форме Вы можете точечно обозначить над чем хотели бы поработать в первую очередь и познакомиться со специалистами. Но решить вопросы возможно только в индивидуальной работе. Что скажете?
Доповнення від автора
На счет сайтов знакомств. Использовал сайты-знакомств несколько раз с продолжительностью в два-три дня и удалял приложение. Девушки там отвечают не особо охотно и мне как бы приходится брать всю инициативу на себя, а я не люблю навязываться. Несколько раз мне сами писали девушки и предлагали встречи, но у меня возникала какая-то тревога и я придумывал отмазки. Девушки предложившие встречу были объективно симпатичные, но немного не в моем вкусе. Возможно это сыграло роль. Такое впечатление, что я боюсь реальную встречу, поэтому и "сливаюсь" сам когда дело продвигается к встрече. Писать сразу в анкете про свои "странности" для всех в анкете - я стесняюсь. На счет отношения к изменам это всего лишь субъективные ощущения, которые могут быть ошибочными. На счет совместного проживания с девушкой - это тоже субъективные ощущения возможного пресыщения друг другом, ведь все рано или поздно надоедает. Мне кажется, что возможно моя мама меня не понимает моего выбора одиночества, хотя этого и не озвучивает напрямую.
психолог онлайн
«Девушка начнет лезть мне в душу со своими расспросами типа: "Расскажи про своих бывших и свой внутренний мир"» - интересная у вас фантазия, что девушка начнет лезть в душу. Скорее всего, у вас есть опит, когда женщина лезет в душу. Например, мама не чувствует, где нужно остановиться, где граница, за которую не стоит переходить или задает лишние вопросы. И похоже, у вас нет представления, что не на все вопросы нужно отвечать, что можно отказать человеку в ответе, остановить разговор, если он вам не нравится.
Вы пишете «Эрекция возникает естественно, но на различные извращения» - вы ведь это не в реальности переживаете, а смотрите видео, порно. Обычно, если мужчина увлекается порно, то действительно обычный секс не вызывает у него возбуждения, появляется эректильная дисфункция. Чтобы обычный секс стал возбуждающим необходимо избавиться от порнозависимости. Зта зависимости похожа на наркозависмоть, требует постоянного повышения «дозы», реальные девушки становятся неинтересными в сексуальном плане.
Все, что вы описываете, похоже на то, что вы пока не готовы к партнерским отношениям. Вам вполне хватает самого себя. Аутоэротизм. До отношений необходимо психическое взросление. Вы еще ребенок, поэтому взрослая сексуальность вас пугает.
Что значит для вас быть отвергнутым? Когда и с кем вы переживали отвержение?
Как вы пережили смерть отца? Какие у вас были отношения с ним?
Відредаговано автором 04-03-2023 20:22:22
психолог онлайн
Про отношения с мамой вы не ответили - какие это нормальные отношения?
Что в них нравится?
Что не нравится?
Почему стесняетесь написать правду в анкете?
Ведь худшее, что может быть - вам просто никто не напишет/откажут в общении. Ну так этого и так нет сейчас. Что вы потеряете?
Вы пишите, что по поводу измен это субъективные ощущения. Как и про пресыщение друг другом.
Но откуда-то ощущения эти взялись?
Если я не пробовала никогда папайю, но никаких ощущений по поводу ее вкуса у меня нет.
психолог онлайн
цитата:
Меня тревожит отсутствие опыта с женщинами как таковой, и допустим если на свидании девушка начнет лезть мне в душу со своими распросами типа: "Расскажи про своих бывших и свой внутренний мир" - я могу очень сильно замешкаться, потому что боюсь быть "отвергнутым" и "непонятым"
Свидание - это ведь не допрос, Вы не обязаны отвечать на те вопросы, которые Вас смущают или раздражают. Можно дать понять, что пока не готовы общаться на эту тему. Но если в целом рассмотреть данную ситуацию, то получается, что Ваша тревожность может снизиться после того, как Вы начнете встречаться с женщинами. Если желание есть, но не можете решиться на этот шаг, стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться, что с Вами происходит, и как можно решить возникшие сложности.
Відредаговано автором 04-03-2023 20:50:37
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335997 для Валентина Михайловна Жемчужникова
С матерью отношения доверительные. Мы очень редко ссоримся и стараемся поддерживать друг друга (хотя я такой человек, которому не нужна поддержка из вне. Я сам себе поддержка так сказать). Ну ее я поддерживаю, когда необходимо. В общем отношения как с другом, ну естественно на тему секса и отношений мы не общаемся. На счет измен. В университете я общался на эту тему с одногруппниками, у которых тоже не было опыта с женщинами и мы как раз обсуждали измены. Так вот все были настроены категорически против измены (хотя у них еще не было никакого опыта с женщинами). Я это к тому, что необязательно "пробовать лично на своей шкуре измену" для того чтобы сформировать мнение о ней. И это касается любой сферы жизни. На счет пресыщения в отношениях. Если я люблю пиццу и буду ее кушать ее каждый день, то она мне надоест через 2-3 недели. Также и с отношениями, я уверен ( правда, возможно интервал другой). Писать в анкете, что у меня не было отношений в 26 лет как по мне это крайняя дурость. Я ведь могу стать звездой тиктока и меня будут обозревать как "чудика". Я лично видел видео с осуждением внешности с сайтов знакомств, не говоря уже о таком откровении как неопытность почти в 30 лет...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335993 для Вікторія Миколаївна Цуркан
У меня есть опыт отказа от мастурбации на 3 месяца. Но энергии было слишком много и я неправильно ее сублимировал поэтому стал более напряженный. Я не переживал отвержение лично, потому что у меня не было глубоких отношений ни с кем. Все отношения с людьми довольно поверхностые. Я частично согласен с вами, но как выйти из состояния ребенка я не знаю.
психолог онлайн
Психологическое взросление это тема сепарации от родителей.
У вас явно прослеживается страх вообще что-то начинать, потому что а вдруг неудача, то лучше ничего и не начинать, а оставаться возле мамы.
Это тема для достаточно длительной работы с психотерапевтом - разбирать страхи, установки, пересматривать их, работать с темой отделения от мамы.
цитата:
Если я люблю пиццу и буду ее кушать ее каждый день, то она мне надоест через 2-3 недели.
Это, кстати, очень спорно)
Я вот пиццу люблю, то один раз и мне достаточно на длительное время.
А вот йогурты ем каждый день и мне отлично.
Может просто вопрос люблю-не люблю весьма относительный. И есть разные варианты - люблю, нравится, приятно. А если уж про людей говорить, то там тем более полно оттенков.
Отношения развиваются, люди меняются. Разве не от вас с партнером зависит то, какие отношения будут?
Про анкеты. Писать свои взгляды откровенно я имела в виду и то, какая цель поиска девушки.
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотел попробовать завести отношения, для того чтобы понять нужны мне они либо нет.
Из-за этого Вашего желания у Вас и не получится
цитата:
завести отношения
Потому что Вы пытаетесь поставить телегу впереди лошади.
Вначале Вам надо разобраться с тем, нужно ли Вам это или нет (вопрос мотивации). И какие именно отношения (и с кем) Вы вообще хотите.
После этого Вам необходимо будет убрать страхи (в частности, страх самих отношений и сексуальных, в частности, а также страх близости).
И сепарироваться от родителей (если и не физически, то хотя бы морально).
А также постараться стать взрослым, потому что из позиции ребенка можно будет найти "мамочку", а не партнера (и тем более не получится сделать это для секса, потому что с "родителями" секс невозможен).
И только после этого всего можно будет заниматься непосредственно вопросом построения самих отношений (где, как и с кем знакомиться, как общаться и так далее).
цитата:
я не знаю
Исходя из вышеперечисленного, Ваша проблема может быть решена только в индивидуальном формате.
Вы планируете работу с психологом?
Или какие у Вас есть варианты решений?
Відредаговано автором 05-03-2023 07:40:05
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336032 для Светлана Владимировна Киселевская
Да, скорее всего тут нужна индвидуальная работа. Но опять же перед обращением к специалисту мне нужно проработать список того, что я хочу получить при работе. Действительно, мне нужно разобраться с тем, нужны ли мне отношения либо все таки это навязанная идея из вне ( ведь если я до такого возраста не имел отношений, то возможно они мне не нужны в принципе). Но к сожалению, я не могу честно ответить себе на этот вопрос наверняка. Как я могу обращаться к специалисту, если я сам на 100% не знаю чего я хочу? Поэтому в данный момент продолжаю заниматься самоанализом.
психолог онлайн
Так работа с психологом и позволит вам разобраться в себе и понять, чего хотите.
Самоанализ не поможет. Потому что психика так устроена, что самое болезненное, самое неприятное вы не сможете заметить, сработают защиты. Самоанализ в некоторой мере возможен, когда человек уже несколько лет быть в терапии и достаточно неплохо уже познакомился с собой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336107 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я с вами частично согласен. Но как психолог сможет добраться до истины моих чувств (как пример, нужны ли мне отношения на самом деле) если я сам себя не понимаю. Насколько я понимаю, то к психологу нужно идти с конкретной проблемой, например страх отношений, боязнь чего-то и тд. На данный момент у меня нету четко сформированной цели и задачи для работы с психологом.
психолог онлайн
Запросом может быть - хочу разобраться в себе.
Этого достаточно.
Вы ж не идете к врачу только тогда, когда сами знаете диагноз и лечение. Болит - пошли к врачу, он найдет как разобраться
Доповнення від автора
Да. Возможно вы правы. Нужно попробовать личную консультацию
психолог онлайн
цитата:
перед обращением к специалисту мне нужно проработать список того, что я хочу получить при работе
У Вас уже есть этот список для работы с психологом:
1. Разобраться с тем,
цитата:
нужны ли мне отношения либо все таки это навязанная идея из вне (ведь если я до такого возраста не имел отношений, то возможно они мне не нужны в принципе)
2. Проработать страхи -
цитата:
страх отношений, боязнь чего-то и тд.
Главное, что у Вас есть запрос.
А
цитата:
цели и задачи
будут сформированы непосредственно в процессе работы.