Рпп
Добрый день!
Недавно я заметила что моя младшая сестра(12 лет) после приема пищи избавляется от еды, блюет. Она похудела и продолжает худеть, пьет много воды, обычную домашнюю еду не ест, ну или очень мало, и то если заставить. По своей воле, кушает только снеки, чипсы, сладости и тд. Она вообше очень изменилась стала раздражительной и немного агрессивной. Родители не знают что делать, ну мама. Она встревожена. И я не знаю как ей помочь, она игнорирует и злится если ей что-то сказать. Может уже пора обращаться к специалисту? То к какому? Или это как-то сойдет на нет. Просто я без понятия что с этим делать
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Зарицкая
Анна, добрый вечер!
Обязательно нужно поговорить об этом со своими родителями и обратиться к врачу психиатру за консультацией и в дальнейшем за терапией
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Может уже пора обращаться к специалисту? То к какому?
Вначале надо обращаться к психиатру за медикаментозным лечением. То есть Ваша мама должна отвести сестру к врачу.
РПП - это заболевание, при котором требуется комплексный подход.
Помимо психиатра нужна будет консультация гастроэнтеролога, гинеколога, эндокринолога.
И дополнительно психотерапия - индивидуальная работа Вашей сестры с психологом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Судя по тому что вы описываете (возраст девочки, отказ от еды) это может быть анорексия. Если есть еще и существенная потеря веса, необходимо срочно привлекать внимание родителей и консультация детского/подросткового психиатра. с таким возрастои и некритической потерей веса хорошо работает метод Модсли. В РПП чем свежее состояние и чем более раннее обращение тем выше шанс на ремиссию. Подскажите есть ли потеря веса (и какая) и какой город, возможно смогу посоветовать куда обратиться.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А ваша мама что думает по этому поводу?
Нужна консультация и наблюдение психиатра, а также работа с психотерапевтом, который имеет специализацию РПП и работает с подростками.
Но нужно быть готовой, что и маме хорошо бы пойти в терапию, потому что дети лишь зеркало того, что происходит в семье и просто работа с вашей сестрой ничего не даст, если не будет изменений в семье.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Анна
Соглашусь с коллегой - на сестру не может не влиять атмосфера в семье, уровень близости, теплоты, понимания, поддержки. Словом, проблема комплексная, хоть в центре внимания, кажется, что только младшая дочь.
Хочу Вас уберечь и предупредить - постарайтесь не взваливать на себя нелегкую ношу развязывать образовавшиеся узлы проблем. Это задача, прежде всего, родителей. Донести рекомендации психологов им - да. Поддержать - да. Но не брать на себя их ответственность. У Вас своя жизнь. Помогая близким, вовсе не обязательно приносить себя в жертву.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 321051 для Ирина Анатольевна Зарицкая
Добрый день, Потеря веса около 6 кг. К кому можно обратится с такой проблемой в Киеве?