Девушка потеряла искру после трагедии
Доброго времени суток!
В отношениях уже год. Было все отлично и стабильно, строили планы на будущее. Однако полгода назад у нее умер отец, а в начале этого месяца - мать. После этого она запуталась, сказала что не знает чего хочет от жизни, и хочет прекратить наши отношения.
Я к ней очень хорошо отношусь, и хочу вместе с ней пройти этот период, как стоит поступить в данной ситуации?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Девушка переживает сейчас потерю, эти состояния сложные тем, что ей необходимо пережить горевание, печаль...
Ей необходимо не сдерживать эмоции (плакать столько сколько нужно ей), и самое основное чем Вы можете помочь, это слушать ее и не торопить события, на все нужно время это не быстрый процесс, но с поддержкой будет легче его пройти.
Удачи Вам и терпения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артур. Смерть одного из родителей – очень сильное потрясение. У вашей девушки за пол года умерли оба родителя. Слишком тяжелый удар. Она может сейчас ощущать потерю энергии, постоянную усталость, апатию, отсутствие смысла в жизни, в отношениях, потерю ориентиров, куда двигаться дальше. Вполне вероятно, что у нее совершенно нет сил поддерживать связи с людьми, тем более романтические.
Вам важно слышать то, что она вам говорит. Если не хочет продолжения отношений, значит, придется подождать. Можно сказать ей что-то вроде этого: «Тебе сейчас очень тяжело. Ты хочешь прекратить отношения. Я сделаю так, как ты скажешь. Я хочу помочь тебе, поэтому ты можешь меня позвать, если захочешь. Я буду ждать тебя».
Спросите у девушки разрешения иногда звонить или писать сообщение, чтобы узнать, что с ней происходит. Спросите, в каком формате и как часто можно будет с ней связываться.
Наладьте связь с ее ближайшими подругами, хотя бы с одной, и договоритесь иногда созваниваться и узнавать, как дела у вашей девушки. Возможно, подруга подскажет вам, когда девушка захочет вас увидеть или будет в подходящем настроении, чтобы пообщаться.
Решите для себя, сколько вы готовы ждать девушку: пол года, год. И определите, что будете делать, если этот срок пройдет, а девушка откажется восстанавливать отношения. Будьте готовы к любому исходу.
психолог онлайн
цитата:
Как поступить - зависит от Ваших и ее желаний, от Ваших и ее эмоций, от Ваших и ее возможностей...
Если Вы в себе уверены, то лучшее, что Вы можете - это дать ей понять и почувствовать, что Вы будете рядом(!) Не рядом физически. Рядом в мире - Вы с ней душевно и духовно.
Відредаговано автором 24-02-2023 10:07:39
психолог онлайн
цитата:
Поговорити з нею про це.