Уходить или продолжать ждать?
Здраствуйте, щнакома с парнем 2 года, 1 год живем вместе. Как то зашел разгоаор о свадьбе он сказал что не уверен во мне так как я часто на что то обижаюсь без причины. Ну такой у меня характер. Так я вот думаю если сейчас нет уверенности то она и потом не появится, так как я в основном злюсь из за того что чувствую неопределенность с его стороны. И мне обидно что я сожительница а не жена
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Наталия Павловна Венглинская
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
УХОДИТЬ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЖДАТЬ?
Весьма сложный вопрос задаете. Для Вас он судьбоносный.
И, похоже, у Вас самой есть сомнения - мужчина не сделал предложение, а Вы его ждали.
Несколько вопросов, думаю, помогут прояснить ситуацию.
Что ценного для Вас в этих отношениях?
Замечаете ли Вы, что со временем становитесь ближе друг другу, лучше понимаете друг друга?
цитата:
Как то зашел разгоаор о свадьбе он сказал что не уверен во мне так как я часто на что то обижаюсь без причины.
Кто из Вас инициирует подобные разговоры?
цитата:
я часто на что то обижаюсь без причины. Ну такой у меня характер.
А это, действительно, так?
цитата:
так как я в основном злюсь из за того что чувствую неопределенность с его стороны.
Что нужно Вам, чтобы почувствовать определенность? Какие события должны произойти?
Знает ли мужчина о Ваших переживаниях
цитата:
И мне обидно что я сожительница а не жена
и причинах злости?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, человек не может принять решение, возможно, потому что не хочет. Возможно, потому что положение в котором он находится сейчас его устраивает и не налагает дополнительных обязанностей. А как известно, кто не хочет, тот всегда находит причины. Что он может получить от Вас в браке, чего он уже не получает сейчас?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Как то зашел разгоаор о свадьбе он сказал что не уверен во мне так как я часто на что то обижаюсь без причины. Ну такой у меня характер.
Юля, добрый день. Из-за чего Вы обижаетесь на парня? Вы эти причины знаете?
цитата:
И мне обидно что я сожительница а не жена
Что изменится для Вас, если Вы когда-то станете его женой? Что Вам даст этот статус?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335862 для Віталій Вікторович Бондарчук
Согласна, зачем ему делать предложение если я итак выполняю обязанности жены.
психолог онлайн
Например, если он благородный настоящий мужчина, который искренне любит Вас и хочет сделать Вас счастливой. А если не любит, то не станет мучить и тянуть кота за хвост.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Вот если бы МЧ встречался с вами и сказал бы, что не уверен в свадьбе это было бы более понятно, чем когда вы живете вместе.
Не хочет жениться означает только одно - не хочет нести ответственность.
А что с этим делать вам - решение только за вами.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Юля!
Есть девушки, которых устраивает гражданский брак и они не стремятся к официальным отношениям, так как для них "сожительница=жена", а есть девушки, для которых это крайне важно - выйти замуж и "женаǂсожительница". Возможно они ищут каких-то гарантий (которых практически и нет, но все же), возможно есть мечта, связанная со свадьбой, или "так просто принято", или так хотят их родители или еще что.
И если для Вас это крайне важно - официальное замужество, то и стоит стоять на своем. При этом важно разобраться, еще ДО брака, ЧТО у Вас с отношениями? Все ли благополучно? Потому что если НЕ благополучно, то и заключение брака не спасет отношения. Потому что отношения - главнее.
И судя по вопросу, с отношениями у Вас как раз и не очень. Хорошо бы разобраться с этим вопросом, а затем уже и замуж выходить. Что скажете?
Відредаговано автором 03-03-2023 18:40:08
психолог онлайн
цитата:
Так я вот думаю если сейчас нет уверенности то она и потом не появится, так как я в основном злюсь из за того что чувствую неопределенность с его стороны.
Юля, сила действия равна силе противодействия.
Чем больше Вы будете придавать ценности вопросу замужества, тем сильнее неосуществление этой цели будет проявляться во вне в виде злости и обид.
Парень будет это чувствовать (или даже видеть) и безусловно, будет пытаться уходить от этого.
Да, Вы можете, конечно, расстаться с ним.
Но к сожалению, нет никакой гарантии, что в следующих отношениях ситуация не повторится.
Поэтому если хотите выйти замуж, Вам придется идти в индивидуальную психотерапию и разбираться со своим "таким характером".
Відредаговано автором 04-03-2023 08:48:27