что делать если я не могу из-за человека начать новые отношения?
что делать если не могу забыть человека. живу прошлым, каждый день плачу из-за него. хочу ему написать,но не могу
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Вы очень мало написали о Вашей ситуации. По какой причине вы расстались? Как происходило ваше расставание? Что Вас привлекало в отношениях, которые Вы никак не можете забыть?
Надо многое выяснить.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброе утро!
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ИЗ-ЗА ЧЕЛОВЕКА НАЧАТЬ НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ?
Чудес не бывает. И забыть вряд ли получится. А вот отпустить ситуацию вполне реально. Для этого необходимо разобраться, что Вас условно держит на привязи тех отношений. Какие чувства остались? Какие желания и мечты не сбылись? и т.д.
Еще момент. Вы написали "не могу из-за человека..." На самом деле, не по этой причине. Не он же Вас продолжает удерживать физически. Это Вы не можете эмоционально "выйти" из отношений.
Так что выбирайте специалиста и с его помощью "выходите на волю из плена".
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
21-02-2023
что делать если не могу забыть человека.
Если вы не можете забыть человека, значит в вас все НОРМАЛЬНО С памятью!
Есть люди которые никак не могут вспомнить ни человека, ни что где положили, ни своего имени!))))))
Так что не пытайтесь забыть! Вдруг нечаянно получится!))))
Наоборот-ПОМНИТЕ! Помните и Вспоминайте с БЛАГОДАРНОСТЬЮ, за все ТО ХОРОШЕЕ, что пришлось встретить за совместный период! ВСПОМИНАЙТЕ ежесекундно, ежечасно, специально и мысленно БЛАГОДАРИТЕ!
Ведь БЫЛО ХОРОШЕЕ!?
Разве не так? Вот и вспоминайте прошлое ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ, а не только жалостливые фрагменты!
цитата:
живу прошлым,
И перестаньте Себя жалеть!
цитата:
каждый день плачу из-за него.
Вы плачете не из-за него, а из-за Себя, той которая Себя жалеет и которую вам в Себе жалко!
цитата:
хочу ему написать, но не могу
А вот то, что хотите ему написать, но не можете, это проблемка!
Но решение ЕСТЬ!
Берите ручку, бумагу...лучше тетрадь.
И садитесь и ПИШИТЕ. Пишите ВСЕ, что не договорили, что хотели сказать, чем недовольны, за что Благодарны. Пишите, пишите,
пишите...НО НЕ ОТСЫЛАЙТЕ!
Когда справитесь, вам будет о чем сказать здесь!. Уверен!....
Удачи вам и творческих писем ...
Многие великие мастера художественного слова, начинали именно так.....)))))
ВНИМАНИЕ!
К заданию отнеситесь серьезно!
А некоторые мои слова воспринимайте с юмором.
Сам влюблялся в 18 лет..))) Потому я понимаю вас. В ту пору мне казалось ,что земля перестала вертеться вокруг оси, а я сам выпал из реальности!
Одну из моих зазноб(с которой разошлись во мнениях) вспоминаю с теплотой в Душе через многие годы.
Жизнь продолжается!::smile::
психолог онлайн
Расставания, это потеря. На то, чтобы отпустить, нужно время, грусть и тоска это нормальное состояние, когда Вы переживаете процесс расставания. Если Вам хочется плакать, то плачьте столько сколько нужно, давайте выход Вашим эмоциям, не сдерживайте их.
Если чувствуете, что не справляетесь сами, обратитесь к психологу, психотерапевту.