Недостаточно секса в отношениях
Встречаемся с девушкой 5 месяцев. Первое время жили отдельно и сексом занимались достаточно редко, только когда была возможность арендовать квартиру. Но когда была такая возможность то секса было по 3-5 раз на день. Сейчас мы живем вместе и у меня потребности в сексе очень высоки. Мне нужен интим 5-7 раз в неделю и это минимум. Но моей партнерше этого много, при разговоре она сказала что заставляет себя заниматься сексом со мной и из-за этого ей начинает меньше нравиться сам процесс. К слову в сексе я всегда забочусь чтобы ей было хорошо и она кончила. Я очень раскрепощен и готов на многое, но по ее словам ей достаточно того что я делаю.
Так вот, в последнее время после разговора я перестал к ней так часто лезть и теперь секс у нас 3-4 раза в неделю. Мне этого мало и я постоянно думаю об этом. Я ей говорил что у меня потребности выше ее и намекал что она может мне сделать миньет или просто помастурбировать дабы удовлетворить потребность, но от нее никаких шагов в этом направлении. Хотя оральный секс она любит, по ее словам.
Из-за того что секс редко я также чувствую что я намного вспыльчивее и эмоциональнее.
Подумываю что бы мастурбировать самому (
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
цитата:
Подумываю что бы мастурбировать самому (
Важливо визнати, що кожна людина має свої власні унікальні сексуальні потреби та бажання, і не рідкість, коли партнери мають різні рівні сексуального бажання або частоту сексуальних контактів. Схоже, що ви з партнером відверто говорили про свої сексуальні потреби, але важливо також поважати межі та вподобання партнера.
Підштовхування партнера до сексу або пропозиція виконати певні сексуальні дії, щоб задовольнити ваші потреби, може завдати шкоди вашим стосункам і викликати почуття образи та тиску. Важливо знайти здоровий баланс, який підійде вам обом.
Також важливо визнати, що відсутність сексуальної активності може вплинути на ваше емоційне благополуччя. Мастурбація може бути здоровим способом задоволення сексуальних потреб, але важливо переконатися, що вона не замінює близькості з партнером.
Продовжуйте відкрито і чесно спілкуватися зі своїм партнером про ваші сексуальні потреби і разом шукати рішення, яке підійде вам обом. Якщо ви відчуваєте, що вам важко керувати своїми емоціями або ви розчаровані ситуацією, може бути корисно поговорити з психотерапевтом, який може надати підтримку та настанови.
психолог онлайн
цитата:
Мне нужен интим 5-7 раз в неделю и это минимум. Но моей партнерше этого много, при разговоре она сказала что заставляет себя заниматься сексом со мной и из-за этого ей начинает меньше нравиться сам процесс.
Ваша партнерша говорит "СВОЮ"правду.
Может стоит к ней прислушаться?
Ведь она Душевно идет вам на встречу, но при этом заставляет себя физически к сексу
При таком положении вещей, вполне естественно, что она вас любит, но секс ей начинает нравиться меньше!
цитата:
К слову в сексе я всегда забочусь чтобы ей было хорошо и она кончила.
Вы считаете что ВЕСЬ смысл удовольствия для вашей партнерши лишь в том что бы она "кончила"?
В таком случае вы НЕ СЛЫШИТЕ свою партнершу
Ведь кроме вагины в нее еще есть Душевные чувства и переживания
И она вам честно об этом сообщает!
Попробуйте ПОНЯТЬ, что приносит истинное наслаждение вашей партнерше от общения с вами кроме секса
А если точнее, то в ДОПОЛНЕНИИ К Сексу!
И стоит понять что ИСТИННЫЙ ОРГАЗМ в женщины не в вагине.
Мужчина отдается Любви
А женщина ОТДАЕТСЯ В ЛЮБВИ!
Разница огромная!
Общайтесь искренне и доверительно со своей женщиной.
И все будет хорошо
Не мешало бы вам проконсультироваться с психологом более обстоятельно!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334688 для Віталій Медведєв
Дякую, за вашу відповідь.
Підскажіть будь ласка якщо я буду мастурбувати, повинен я про це казати дівчині? І взагалі це не являеться зміною?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334692 для Галлий Порфирьевич Кравчук
Дікую за вашу відповідь. Ви допомогли мені подивитися на все це з боку дорослої, розумної людини.
До психолога обов‘язково сходжу як тільки з‘являться гроші))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334688 для Віталій Медведєв
Могли б ви порадити якусь книжку про стосунки. Мені як чоловіку який дуже мало що розуміє в відносинах, хотілося б розширити своє бачення. Можливо ви ведете свій інстаграм або телеграм канал?
психолог онлайн
цитата:
Підскажіть будь ласка якщо я буду мастурбувати, повинен я про це казати дівчині?
Зачем Вы хотите переложить ответственность за удовоетворение своих сексуальных потребностей на девушку?
Вы думаете, она выдержит этот груз?
цитата:
І взагалі це не являеться зміною?
Это Вам надо спрашивать у нее.
Вы бы считали изменой то, что Ваша девушка мастурбирует, вместо того чтобы заниматься сексом с Вами?
цитата:
Могли б ви порадити якусь книжку про стосунки.
А можно научиться по книгам самому себе лечить зубы, еще и без медицинского образования?
Если бы помогали книги и
цитата:
інстаграм або телеграм
тогда не была бы нужна индивидуальная психотерапия и психологи.
Відредаговано автором 19-02-2023 08:14:04