Как понять что я нормальная?
Регулярно соримся с мужем, сорюсь с матерью. Все они мне говорят что я не нормальная истеричка, которая думает только про себя. Раньше я так не считала, но последнее время задумалась. Как реально понять что это они манипуляторы, а не у меня проблема с головой? Ведь взять к примеру если человек наркоман или алкоголик, он же тоже будет думать что у него все впорядке, но со стороны это же виднее. Я посещала психолога, но она говорит что со мной все ок. Но мои близкие говорят что психолог заинтересован в том чтоб я ходила и носила ему деньги, потому и говорит мне то сто я хочу слышать. А они типа мне не чужие люди и хотят только хорошего. Муж с матерью моей не общаются, чтоб можно было подумать что они договорились. Один из их аргументов моей ненормальности это то что у меня нет друзей, мол с такой как я никто дружить не хочет. Но их реально у меня нет. Есть знакомые, но друзей нет.
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Віталій Вікторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Регулярно соримся с мужем, сорюсь с матерью. Все они мне говорят что я не нормальная истеричка, которая думает только про себя. Раньше я так не считала, но последнее время задумалась.
Не совсем понятно, а о ком Вы тогда должны думать, как не о себе? Как Вы сами думаете? Вы говорите, что ходили к психологу и Вам сказали, что с Вами все в порядке. Вы могли бы немного больше рассказать в чем суть конфликта?
психолог онлайн
Добрый вечер, Настя!
цитата:
КАК ПОНЯТЬ ЧТО Я НОРМАЛЬНАЯ?
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо больше информации.
цитата:
Регулярно соримся с мужем, сорюсь с матерью.
Из-за чего ссоритесь, приведите примеры? Отдельно с мужем. Отдельно с мамой.
Чего они от Вас хотят? На какие изменения подталкивают?
Если только по этой причине
цитата:
у меня нет друзей
, то этого недостаточно.
цитата:
мол с такой как я никто дружить не хочет
Такой как Вы - это какой? Раскройте, пжл?
цитата:
они мне говорят что я не нормальная истеричка, которая думает только про себя.
А Вы действительно склонны истерить?
Признаете ли Вы, что у других тоже - как и у Вас - есть (а не могут быть) свои интересы и потребности?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как именно заявление о том, что вы истеричка должно вам помочь? И в чем именно? Мама или муж говорят вам о том, каким образом это должно помочь вам... найти здузей, например?
психолог онлайн
цитата:
16-02-2023
Добрий день) Важливо зробити крок назад і об'єктивно оцінити ситуацію. Не рідкість, коли члени сім'ї час від часу не погоджуються і сперечаються один з одним, але важливо також подумати, чи є їхня критика обґрунтованою.
Щоб зрозуміти, чи є у вас проблеми з маніпуляцією, корисно проаналізувати власну поведінку і подумати, чи не завдає вона шкоди іншим або вам самим. Якщо ви не впевнені, зверніться за відгуком до нейтральної сторони, наприклад, до психотерапевта, це допоможе вам побачити перспективу та визначити сфери, які потребують покращення.
Важливо також пам'ятати, що ваші родичі можуть мати власні упередження та переконання, і їхня думка про вас не обов'язково може бути точною або справедливою. Наприклад, якщо вони кажуть, що у вас немає друзів, це не обов'язково означає, що це правда. Важливо оцінювати їхні відгуки виважено і сприймати їх з певною часткою скептицизму.
Зрештою, важливо зосередитися на власному добробуті та зростанні, а також оточити себе людьми, які підтримують і яким ви довіряєте. Якщо у вас є проблеми у стосунках, терапія може стати корисним ресурсом для покращення комунікації та вирішення будь-яких глибинних проблем.
психолог онлайн
цитата:
мне говорят что я не нормальная истеричка, которая думает только про себя
Когда человек что-то говорит о ком-то другом, то в первую очередь, это он высказывается о себе. Потому что действует механизм проекции.
Поэтому оценка Вас Вашими родными - это весьма субъективный фактор.
Недаром же существует поговорка: "По себе людей не судят".
И такое оценочное отношение, наряду со всм остальным -
цитата:
мои близкие говорят что психолог заинтересован в том чтоб я ходила и носила ему деньги, потому и говорит мне то сто я хочу слышать. А они типа мне не чужие люди и хотят только хорошего
цитата:
мол с такой как я никто дружить не хочет
конечно же является манипуляцией с их стороны.
цитата:
Как понять что я нормальная?
Ваша неуверенность увеличивает страхи, обиды и чувство вины. Что и позволяет родным "ловить" Вас на крючки этих чувств и манипулировать Вами.
Когда Вы проработаете это и вернете уверенность в себе, тогда сможете противостоять их манипуляциям.
И Вам не придется искать ответ на вопрос
цитата:
Как понять что я нормальная?
Відредаговано автором 17-02-2023 05:18:24