пропадают все эмоции и чувства
У моей девушки есть проблема. Она порой полностью перестает ощущать эмоции и какие либо чувства, в том числе и ко мне. В это время она не может делать почти ничего, разве что плакать. Порой в такие моменты в ее голову лезут плохие мысли обо мне и ей кажется что она меня не любит и хочет расстаться, но затем, под вечер, ей становится лучше, и все чувства, в том числе и любовь, возвращаются.
У нее до этого были неудачные отношения с парнем, который плохо с ней поступил и дальше бросил. Ей кажется что у нее осталась к нему привязанность, и из-за этого по ее версии это все и происходит. Мне бы хотелось узнать, как нам стараться избегать этих как мы их называем срывов, как возвращать эмоции и отвлекаться во время этого. Заранее спасибо за ответ
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы обсуждали эти ситуации с девушкой? Что она сама говорит об этих состояниях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334350 для Анастасия Владимировна Тарадай
Она говорит, что вообще не понимает что с ней происходит. Ей кажется что это из-за расставания с бывшим который плохо с ней поступил. Это была ее первая любовь, и перестать страдать из-за него она смогла только из-за моей поддержки. А так она тоже без понятия что с ней. Просто очень резко становится все безразлично. Бывает она может перед этим сорваться на сущую мелочь
психолог онлайн
цитата:
как нам стараться избегать этих как мы их называем срывов, как возвращать эмоции и отвлекаться во время этого
Вы хотите взвалить на себя непосильную помощь по спасению своей девушки.
Когда ей в ее "срывах" должны помочь разобраться соответствующие специалисты.
Так как Вам и ей (вероятно, тоже) нет 18 лет, то ответственность за вас несут родители.
Поэтому Ваша девушка должна попросить своих родных, чтобы они нашли ей психолога для индивидуальной работы.
Потому что специалисты не имеют юридического права консультировать несовершеннолетних (даже на форумах) без согласия родителей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334361 для Светлана Владимировна Киселевская
да мы бы с радостью это сделали, но денег на обращение к специалистам нет, так что я и написал сюда, в поиске хоть чего-то. Спасибо за ответ. Будем стараться сделать все, для того чтоб обеспечить ей походы к врачу, но на это нужно время
психолог онлайн
цитата:
но денег на обращение к специалистам нет
Так у Вас с ней и не может быть денег, ведь в 16 лет вы не можете еще работать.
Или Вы имеете в виду, что родители не смогут оплатить работу с психологом?
Бесплатную помощь вы сможете получить в социальных службах. Но для этого все равно будет требоваться согласие родителей.
цитата:
стараться сделать все, для того чтоб обеспечить ей походы к врачу
Врача вы можете посетить бесплатно в поликлинике по месту жительства.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334368 для Светлана Владимировна Киселевская
К сожалению мы живем на Донбассе на в Луганской области. Здесь даже бесплатно пробку с уха не могут вытащить, так что и психологов тоже нет бесплатных. Уже ни раз пробовали искать. Их просто нет. Есть платные, но консультация у них стоит весьма больших денег даже в сравнение с нормальными странами. Не знаю к чему вам эта информация, но я буду пытаться заработать денег в интернете на том, что умею делать. Пусть вы и не сказали как можно улучшить обстановку в момент накопления денег, но все равно большое спасибо за ответ.
психолог онлайн
цитата:
Она порой полностью перестает ощущать эмоции и какие либо чувства, в том числе и ко мне
У випадку вашої коханої можна рекомендувати кілька стратегій, щоб допомогти її подолати апатію. Це можуть бути терапевтичні сеанси, щоб дослідити основні причини апатії, такі як депресія або низька самооцінка. Можуть бути рекомендовані заходи та вправи, спрямовані на підвищення мотивації та залучення до життя, такі як постановка та досягнення адекватних цілей, догляд за собою, а також залучення до приємних хобі та захоплень. Крім того, у складних випадках можуть бути рекомендувані ліки або інші форми лікування для усунення будь-яких основних фізичних або психічних розладів, які можуть сприяти апатії вашої коханої. Конкретні рекомендації залежать від унікальності ситуації та симптомів вашої дівчини, тому важливо проконсультуватися з психологом або фахівцем з психічного здоров'я, щоб розробити індивідуальну стратегію.
----
Якщо вам здалося що я можу допомогти вашій дівчині, тоді буду радий поспілкуватися з вашої дівчиною і запропонувати вирішення її проблем.
Мої контакти вказані в профілі.
психолог онлайн
Добрий вечір.
Чи хоче дівчина сама розібратися зі своїми емоційними гойдалками? Насправді існує дуже багато безкоштовних ліній, на яких працюють психологи-волонтери. Але, хочеться підтримати вас в тому, що ви намагаєтеся зрозуміти, що відбувається.
психолог онлайн
цитата:
как можно улучшить обстановку в момент накопления денег
"Улучшить обстановку" сможет только индивидуальная работа Вашей девушки с психологом.
Если она чувствует себя совсем плохо от эмоциональных качелей, тогда ей надо идти к врачу.
Если Вы хотите улучшить ваши отношения, тогда нужна семейная консультация психолога.
И однозначно, Ваша проблема не может быть решена на форумах.
Даже если где-то психологи и начнут Вам давать свои рекомендации, в нарушение законодательства.