Что если ты нарцисс или тебе так кажется, и постоянно накручиваешь на себя всякие болезни и т.п
Мне кажется что я нарцисс, я не знаю как понять так это или нет. Часто накручиваю себе что у меня какие-то болезни, что я какая-то не такая как все, кажется что я манипулятор, что я в депрессии и очень много подобных вещей.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
цитата:
Часто накручиваю себе что у меня какие-то болезни
Это не имеет отношения к нарциссизму, а говорит о наличии у Вас страхов и/или тревожности.
цитата:
что я какая-то не такая как все, кажется что я манипулятор
И что в этом страшного, чего Вы боитесь?
В той или иной степени все люди, так или иначе, манипулируют.
цитата:
я в депрессии
Это может решить только психиатр.
цитата:
и очень много подобных вещей.
Чтобы разобраться с этим, Вам нужна индивидуальная работа с психологом.
Для этого необходимо попросить родителей, чтобы они нашли Вам специалиста.
Так как психолог может консультировать Вас только с их согласия, из-за того что Вам нет 18 лет.
У Вас есть возможность обратиться к родным за помощью?
психолог онлайн
Доброго дня, хочу вас заспокоїти і сказати що ви не нарцис. Люди з нарцисичними рисами навіть не замислюються що з ними щось не так. Саме те, що ви почали над цим думати, вже вас відрізняє від нарцисів. Вони шукають проблеми ззовні, а ви націлилися на себе. Думати, що ти не такий як всі, це нормально, особливо в підліткому віці, коли ми шукаємо себе і свою унікальність. Ми хочемо виділитись, хочемо бути не як всі.
Те що ви накручуєте себе, це вже інше питання. Подумайте над роботою з психологом, або ви можете довіритися своїм близьким, хто зможе вас вислухати та зрозуміти.