Человек манипулятор
Здравствуйте, из-за оккупации вынуждены были оставить свой дом, и переехать в центральную часть Украины к родственникам. Пригласил нас сюда дядя моего мужа, у него большой комфортный дом, но живем мы здесь с его сыном и женой ( по совместительству это ещё и наш кум). Жена нашего кума очень хитрая и сильный манипулятор, мужем она воротит как хочет…сейчас она начала обрабатывать нашего кума, что бы тот обработал дядю и конечная цель, что бы мы выехали. Меня сильно задело что кум нам на прямую этого не сказал, а через дядю передал информацию…как правильно реагировать в данной ситуации? Мы уже нашли квартиру для съёма и через пару дней туда съедим…надо ли передать ей информацию, что мы все прекрасно понимаем какой она манипулятор, или промолчать ?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
цитата:
Меня сильно задело что кум нам на прямую этого не сказал, а через дядю передал информацию…
Что почувствовали при этом? Как и чем именно задело?
цитата:
надо ли передать ей информацию, что мы все прекрасно понимаем какой она манипулятор, или промолчать ?
А зачем это Вам?
Для какой цели хотите поставить ее в известность о своем понимании?
Доповнення від автора
Мне это расстроило, разозлило, у нас были доверительные отношения всегда и могли говорить о чём-то важном всегда, а сейчас я потеряла доверие из-за неё к куму
Хочется отплатить той же монетой
Она считает что с нами можно не считаться, и удовлетворяет только свои потребности
Нехочется замалчивать что есть проблема, но видимо это единственный вариант
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Лена
Очень вам сочувствую, что из-за оккупации вы вынуждены были уехать и искренне надеюсь, что это временно.
Я понимаю, что вы себя чувствуйте из-за этой ситуации уязвлённо, но давайте немного разберёмся. Вас пригласил погостить Дядя, по этому просить вас уехать, в принципе, должен тоже Дядя. Ведь вы его гости и он за вас, как бы, несёт некоторую ответственность. Хотя здесь ещё важно понимать кто собственник дома.
Подумайте, если бы ваш муж пригласил к вам домой своих родственников, а вы бы хотели, чтобы они уехали. Разве вы не просили бы мужа с ними поговорить? Говорили бы сами?
Дядя с сыном и его женой - семья, и естественно, они между собой обсуждают важные семейные вопросы.
Я понимаю, что жена кума может быть неприятным человеком. Но всё-таки не стоит на неё перекладывать всю ответственность за сложившуюся ситуацию. Они не животные на поводке, которыми можно помыкать, а взрослые самостоятельные мужчины. Если они поддаются влиянию, то, значит, им это влияние нравится, им так удобно и они хотят чтобы так и было. Если бы Дядя был категорически не согласен с невесткой, разве он передавал бы вам что-то?
По сути, для жены кума, вы чужие люди и, скорее всего, она не испытывает к вам родственных чувств. По этому, наверное, и не обязана с вами считаться. Это уже больше от ее моральных качеств зависит, но не у всех же людей эти качества на высоте. Так что поделать.
Так же и вы не обязаны переживать что о вас думает невестка. Вы гости Дяди, так что договаривайтесь с ним и делайте как вам удобно. Не думаю, что вам стоит что-то доказывать жене кума.
психолог онлайн
цитата:
Ваши чувства понятны. Вероятно, он побаивается свою манипулятивную супругу, но все равно это очень обидно и доверие уходит.
цитата:
Хочется отплатить той же монетой
Хочется отомстить ей? Если это Вас успокоит...
цитата:
передать ей информацию, что мы все прекрасно понимаем какой она манипулятор
Если сделаете так, Лена, то отплатите ей? Как считаете?
психолог онлайн
цитата:
как правильно реагировать в данной ситуации?
Лена, как решите, так и будет правильно(!)
цитата:
Мы уже нашли квартиру для съёма и через пару дней туда съедим…надо ли передать ей информацию, что мы все прекрасно понимаем какой она манипулятор, или промолчать ?
Если Вы сторонник прямых и открытых отношений и по-другому не можете, то, ПОЧЕМУ БЫ и нет?!
И учтите, важно ведь выразить СВОИ чувства в связи с поведением другого человека. Гордиться собой за смелость и конструктивность. А можно пойти в разговор с оскорблениями и еще больше разжечь костер неприятия или даже ненависти.
При этом сознавайте свои ЦЕЛИ и возможные последствия.