Отвращения к членам
Добрый день, я девушка, 18 лет, имею проблему: вся тема, которая касается секса, отвратительна для меня, и это именно из-за отвращения к самому члену. С появлением парня пыталась решить это, менять отношение, пытались понять, что в этом ничего плохого нет, анализировать свое прошлое, почему у меня вообще есть такая проблема, парень очень поддерживает и у нас очень близкие отношения, но прошло больше 2 месяцев, и ничего не изменилось. Не было никаких травм, которые бы это объясняли, просто всю жизнь жила с ощущением отвращения к этому. Сначала думала, что это должно пройти, но нет. Возможно, есть какие-то советы, потому что самостоятельно эту проблему решить я не могу.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Kata!
цитата:
Возможно, есть какие-то советы, потому что самостоятельно эту проблему решить я не могу.
Абсолютно с Вами согласен, самостоятельно проблему не решить. Как и не решить ее на форуме. Переписка здесь, к сожалению, не дает всей полноты возможностей для глубокого и открытого взаимодействия специалиста с Вами. Некоторые аспекты не подлежат огласке. Да и психика может сопротивляться, извлекая интимный материл наружу. Так что оптимально выбрать специалиста и обратиться к нему в индивидуальном порядке.
цитата:
Не было никаких травм, которые бы это объясняли, просто всю жизнь жила с ощущением отвращения к этому.
Одним своим наблюдением Вы поделились. О чем оно? Скорее всего о том, что истинные причины (а их не могло не быть) все же существуют. Очевидно, они скрыты в тайниках памяти и Ваше бессознательное сопротивление затрудняет на сегодняшний день доступ к ним. Увы.
Поэтому нужен другой подход и другой формат проработки темы. Поверьте, специалисты знают, как Вам помочь. Остается им довериться.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день. Работа с вами может начаться со слов : "расскажите, пожалуйста, когда вы впервые увидели член?" и я не думаю, что форум безопасное место для продолжения этой истории. Ведь неизвестно, что в вашем опыте.
Отвращение- сильнейшее чувство, обычно связанное с насилием.
Предлагаю вам работать индивидуально с вашей историей.
психолог онлайн
А что вы имеете в виду под травм не было?
Травма это не всегда про насилие. Это может быть увиденный голый мужчина, который вас напугал. Это может быть родственник, которого вы случайно увидели голым. Это может быть ситуация, когда вы застали родителей или кого-то еще, занимающимися сексом и тп.
Если есть отвращение, значит член вы видели где-то. А значит вопрос где и когда?
психолог онлайн
Психологическое отвращение - это эмоциональная реакция на то, что человеку противно.
Поэтому надо разбираться, по какой причине
цитата:
вся тема, которая касается секса, отвратительна для меня, и это именно из-за отвращения к самому члену.
цитата:
Исходя из того, что психологическое отвращение возникает не раньше семи лет, Вы должны помнить с чем связано начало этого состояния.
Если не было никаких травм (а отвращение далеко не всегда появляется из-за этого и/или насилия), то могли быть разговоры родителей или других значимых людей на эту тему, которые и привели к установкам (мыслям), вызывающим такое Ваше состояние.
Поэтому работа с Вами должна проходить по расфиксированию этих убеждений. И формированию состояния, когда не будет присутствовать отвращение.
Сделать это можно будет только в индивидуальной психотерапии с Вами, потому что Вы правы -
цитата:
самостоятельно эту проблему решить
Вы не сможете.
Работа предстоит длительная, так как придется переформатировать всю тему
цитата:
которая касается секса
и отвращение
цитата:
к самому члену