это фетиш или самоопределение себя?
Здравствуте. Надеюсь мне помогут, и я получу ответ.
С детства, с 10-11 лет, я начал за собой замечать, что я очень люблю когда мои ноги плотно обтягивает ткань. То есть полюбил очень узкие джинсы, леггинсы, лосины, позже закритые обтягивающие комбинезоны. Также в том же возрасте, я любил трусы заворачивать в попу, и хотел "легализироваться" перед родителями в этом плане. Но очень стеснялся. Возможно, если б признался, то и дальше все пошло бы по другому
С возрастом, я уже более смелее начал носить подобное, и где-то пытался носить в открытую. Потому что я считаю что это просто одежда, и она не принадлежит к какому-то гендеру. Да, безусловно, я получаю возбуждение, когда ее ношу, но с другой стороны, повторюсь, для меня эта такая же повседневная одежда. С совершенолетием к этому добавились МУЖСКИЕ стринги и колготы, по тому же принципу. Но я также подвержен стереотипам, и считаю, что такое носить для парня не совсем правильно. Были мысли как-то преднамеренно носить только это, лишив себя нормальных штанов, нормального нижнего белья, и.т.д. - просто их выбросив, и носить ичключительно стринги, джоки, колготы, а вместо штанов - исключительно леггинсы, джеггинсы и.т.д.
Я знаю точно, что я натурал, мне нравятся девушки, я хочу семью, детей, некоторые девушки знали об этом, но с ними интима и не было.
То ли я сам себя загружаю и грызу подобным вопросом, или все намного проще, и я должен ность то что хочу, а не то что принято обществом? Хотя все чаще замечаю летом парней, которые под шорты носят то ли тайтсы то ли колготы, которые так же обтягивают ноги. Значит я не один такой. Но я стесняюсь, или мне нравятся более " экстремальные" варианты на примере джеггинсов, леггинсов без шорт и.т.д. Даже стараюсь покупать это все в женских отделах, потому что в мужских отделах такое не купишь. А если парень такое покупает и носит, значит что-то не в порядке?:( Или все норм.
Напоследок повторюсь, что речь идет об: очень узких и обтягивающих джинсах, леггинсах, лоссинах (стандартных цветов, без всяких узоро, блесток - фу), джеггинсах, колготах, стрингах, джоках, обтягивающее все тело комбинезоны. Да, я получаю от этого возбуждение, но считаю нормальным это носить повседневно. Не ношу другие предметы женского гардероба, и мне отвратительны парики, макияж и верхняя женская одежда.
Спасибо
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю какой вы ожидаете помощи от психологов сайта.
Нравятся вам обтягивающие джинсы, ну ок. Для вас это красиво, возможно сексуально. Носите стринги, спите с женщинами, к блёсткам и паркам отвращение. В чем ваш вопрос?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330497 для Виталия Юрьевна Мельник
То есть это вполне норм, а я просто как и все поддаюсь стереотипам? Ведь ношу не только обтягивающие узкие джинсы..
Доповнення від автора
Или как всегда, вижу что меня и тут не понимают..
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы спрашиваете нормально это или нет. В психологии нормы нет, нет такого понятия. Если это не вредит Вам лично и окружающим вас людям.
Вопрос психологов к Вам - проблема то в чем?
Цитата: "Или как всегда, вижу что меня и тут не понимают.."
Это проблема? Вас все не понимают?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ЭТО ФЕТИШ ИЛИ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЯ?
Допустим, норм. Эта оценка снимает все вопросы? Сомневаюсь.
А если не норм, что тогда? Как уже эта противоположная оценка повлияет на вашу актуальную жизнь?
Из того, что Вы написали, можно понять -
цитата:
очень узких и обтягивающих джинсах, леггинсах, лоссинах (стандартных цветов, без всяких узоро, блесток - фу), джеггинсах, колготах, стрингах, джоках, обтягивающее все тело комбинезоны.
- таким образом Вы получаете возбуждение. А иным образом возбуждение Вам доступно?
цитата:
Да, я получаю от этого возбуждение, но считаю нормальным это носить повседневно.
Как любопытно - Вы смешиваете красное и жидкое. Причем здесь возбуждение и какие-то стандарты в одежде?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330504 для Оксана Анатольевна Бамбура
ну это вроде не вредит мне, окружающим людям, но боясь казаться смешным в такой одежде.
психолог онлайн
Цитата: "ну это вроде не вредит мне, окружающим людям, но боясь казаться смешным в такой одежде."
Это уже комплекс, Вы хотите от него избавиться? Тогда гоу на прием к психологу!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330508 для Оксана Анатольевна Бамбура
та наверно надо к психологу, поэтому я здесь.. Если это комплекс, то надо его решить. Но опять же, такая одежда нетипичная для парня, возможно мои опасения быть высмеяным не напрасны
психолог онлайн
цитата:
Или как всегда, вижу что меня и тут не понимают..
Кто вас не понимает?
цитата:
Но опять же, такая одежда нетипичная для парня, возможно мои опасения быть высмеяным не напрасны
Кем были высмеяны? Чьё мнение на вас влияет?
психолог онлайн
Если
цитата:
такая одежда нетипичная для парня
то Ваши
цитата:
опасения быть высмеяным
действительно,
цитата:
не напрасны
Прежде чем нарушать общепризнанные нормы, Вам надо быть уверенным, что Вы сможете противостоять нападению других людей и защитить себя.
цитата:
Если это комплекс, то надо его решить.
В Вашем случае это не комплекс.
цитата:
я должен носить то что хочу, а не то что принято обществом
Вы можете безусловно, делать то что Вам хочется. Но при этом необходимо понимать, как на это отреагирует социум и что Вы будете делать с этой реакцией.
психолог онлайн
Надо понять, чья оценка и мнение по этому поводу для вас невыносимы и работать с этим конфликтом, а не с надуманным "грехом".