Постоянно хочу жену
Очень люблю свою жену, раньше такого небило, а сейчас постоянно хочу жену у нас 3 детей, получаеться раз в неделю и то не всегда, со здоровьем все нормально, как с этим бороться?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Очень люблю свою жену
Это прекрасно!
цитата:
раньше такого небило, а сейчас постоянно хочу жену
Как думаете, с чем связан этот всплеск активности Вашего либидо?
цитата:
у нас 3 детей, получаеться раз в неделю и то не всегда
Как жена воспринимает такой повышенный интерес, как реагирует? И знает ли она о Вашем не проходящем желании интима?
цитата:
как с этим бороться?
Ну, вот - зачем же бороться? Бороться будет означать - подавлять. И к чему "хорошему" это может привести - не задумывались?
Не лучше ли находить возможности?! Разумеется, вместе с женой.
Думаю, что форум в данном случае может лишь подсказать направление, идя по которому придете к разрешению. Это может быть совместное посещение психолога/сексолога, семейного психолога. На данный момент слишком мало информации для каких-то конкретных рекомендаций.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
А зачем с этим бороться? Это же замечательно!
Вопрос в другом: почему "получается раз в неделю, и то не всегда"? Что мешает реализовывать свое желание чаще?
Как жена реагирует на Вашу инициативу? Поддерживает ли? Или наоборот?
психолог онлайн
цитата:
получаеться раз в неделю и то не всегда
А что мешает Вам чаще заниматься сексом с женой?
цитата:
как с этим бороться?
У Вас не получится с этим бороться.
психолог онлайн
цитата:
ПОСТОЯННО ХОЧУ ЖЕНУ
Это как часто?
И ваше желание, когда возникает?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите, что «раньше такого не было». Когда наступили изменения?
Какие события в вашей жизни предшествовали изменениям, примерно в течение года?
Вы ведь размышляли, почему это происходит – какие ваши мысли об этом?
Думаю, необходимо также исследовать такие сферы вашей жизни:
- самореализация, насколько вы довольны своей профессией, работой, должностью, доходом? Какие отношения в коллективе?
- есть ли у вас в жизни другие способы получить удовольствие, расслабиться?
- есть ли у вас хобби, дело для души?
- есть ли у вас друзья и как часто вы с ними общаетесь?
Иногда в социальной жизни человек испытывает много трудностей и напряжения, и тогда секс используется как способ разрядки, тело партнера – как инструмент, а не как приятное времяпрепровождение с любимым человеком.