Хочу бросить мастурбацию
Хочу бросить мастурбацию и просмотр порно. Один или два раза в неделю тянет помастурбировать, или на порно или без. Пытался бросать, выдерживал максимум месяц и опять срывался. Считаю, что сама мастурбация это не то чтобы грех, а что-то неправильное. А в последнее время тянет на взаимную мастурбацию в чат рулетке. Хотя есть девушка, в сексе всё отлично. Она относится к этому, вроде это естественно для всех, и сама иногда грешит этим. Но я считаю это плохой привычкой что-ли, поскольку большинство людей относятся к этому негативно
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Приветствую, Виктор
Интересно вы написали: «я считаю это плохой привычкой что-ли, поскольку большинство людей относятся к этому негативно». Правильно я поняла, что вы хотите бросить мастурбировать, чтобы соответствовать тому, что большинство людей считает правильным? А что вы сами думаете о мастурбации? Расшифруйте, пожалуйста, кто эти большинство людей: мужчины или женщины, дети, подростки, молодежь, зрелые или старики? Важно понять, на кого конкретно вы ориентируетесь? Чье мнение для вас важно? Обычно это родительские установки – папа или мама ругали в детстве? А как у вас?
Есть ли еще причины избавляться от мастурбации, кроме того, чтобы соответствовать большинству? Вредит ли вам «плохая» привычка, мешает чему-то, портит что-то? Или это лишь внутреннее правило, которому вы не соответствуете?
Есть ли у вас другие способы расслабиться, получить удовольствие? Есть ли у вас занятия для души? Довольны ли вы в целом своей жизнью, реализацией в социуме?
Тема зависимости от мастурбации обыгрывается в фильме «Страсти Дон Жуана» (2013). Посмотрите – возможно, найдете ответы на свои вопросы. Почитайте книгу Гэри Уилсона «На порноигле».
Лучше всего обратиться за помощью к специалисту, чтобы разобраться какая потребность вами удовлетворяется с помощью мастурбации и каким другим способом можно было бы достичь удовлетворения.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер.
Вы хотите бросить мастурбировать или перестать считать это грешной плохой привычкой?
Какую помощь ожидаете от психологов сайта в вашем вопросе?
психолог онлайн
цитата:
я считаю это плохой привычкой что-ли, поскольку большинство людей относятся к этому негативно
Бросить эту "плохую привычку" у Вас так просто не получится.
Потому что, во-первых, это вообще не является привычкой.
А во-вторых, внешняя мотивация -
цитата:
большинство людей относятся к этому негативно
никогда никому не помогала достигнуть результата.
Если оторваться от того, что думают другие люди, то Ваша внутренняя мотивация у Вас вообще-то есть?
Какую пользу для себя Вы получите, если бросите
цитата:
мастурбацию и просмотр порно
?
психолог онлайн
цитата:
Один или два раза в неделю тянет помастурбировать, или на порно или без.
И что же это такое "ОНО", которое тянет заняться мастурбацией?
Если ОНО - это часть Вас, то какие потребности пытается удовлетворить - удовольствие? снятие напряжения? заполнение какого-то дефицита?.. Ваш вариант - ?
Уверен, что это процесс важно исследовать, чтобы понять, как на него влиять. Самое простое и самое тупое - убрать феномен/симптом силой воли.Ответ отредактирован автором 11-01-2023 10:09:41
психолог онлайн
Есть психологические вопросы, а есть - духовные. Ваш скорее второго порядка. Так как потребности Ваши удовлетворены. Единственно, что может быть внутреннее напряжение, которое Вы выпускаете из себя подобным образом. Но и духовный аспект определенно присутствует.
Обращайтесь на психотерапию, чтобы отделить одно от другого и разобраться с психологическим напряжением, если оно имеется.