У моей девушки отвращения к членам
Мне 18 лет моей девушке 17, она чувствует отвращения когда касается к члену, встречаемся уже пол года, она говорит что неготова к сексу, это нормальная реакция когда девушка неготова? Если нет то что делать?(ранее сексуального опыта небыло)
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы пишите, что Ваша девушка ещё несовершеннолетняя. Это вопрос больше к ней, а не к Вам. Сложно говорить про другого человека, не зная его. Если девушке нужна помощь, то она может сама обратиться. Как это для Вас?
психолог онлайн
цитата:
моей девушке 17
Вашей девушке еще нет 18 лет и ответственность за нее несут ее родители.
Поэтому если у нее есть какие-то проблемы, она должна обратиться к своим родителям за помощью - чтобы они дали согласие и оплатили индивидуальную работу с психологом.
цитата:
Если нет то что делать?
Свои же проблемы Вам надо решать самостоятельно.
Для этого Вам имеет смысл взять несколько консультаций, чтобы Вы понимали как себя надо вести с девушкой.
Общие рекомендации на форуме не решат Вашу проблему.