Боюсь, что я лесбиянка.
Мне 27 лет. В подростковом возрасте у меня началась депрессия. Мальчикам я не нравилась, а свое тело не любила, что усугубилось тем что я поправилась от болезни. Моей первой любовью был мальчик и он вел себя со мной неприятно, постоянно унижал. В то же время я всегда находила женское тело эстетически красивее мужского, разглядывала его и не понимала почему у меня должны быть какие-то чувства к смазливым или накаченным мужчинам. Я считала что любовь возникнет к конкретному мужчине и так и происходило. Я влюблялась в парней. В 16 лет у меня расцвёл ОКР, депрессия и ненависть к своему телу вылилась в, помимо неприятия, ещё и расстройства пищевого поведения. Я похудела, но исстрадалась. Тогда же, на фоне повышенного нервного самоощущения, мне показалось - а может и нет - что я чаще дышу, когда вижу случайные фото хотя бы сколько-нибудь эротического содержания с женским телом. Я так на этом зациклилась, что в итоге начала испытывать и ощущения внизу, похожие на возбуждение. А вот с сексом с мужчинами у меня как-то не получается. По сути, я до сих пор девственница. С первым парнем я не возбудилась, поэтому он и не вошел. Позже мы расстались. Я очень страдала и долго не могла его забыть. Потом я влюбилась в другого. Все было сложно, но сейчас мы вместе. У меня были фантазии о нем, они слабо возбуждали, но нравились мне. Он не выходил у меня из головы. Но когда мы начали жить вместе, я снова начала плохо возбуждаться. Однако чуть лучше, чем с другим, у нынешнего парня получилось сделать мне хорошо рукой. Я была очень рада тому что вообще могу хоть как-то возбуждаться. Возможно у меня какой-то страх перед половым актом, есть опасения, что будет очень больно и беременности. Есть и тот факт, что тело свое я так и не приняла. Я не могу смотреть на себя в зеркало. И вот эти реакции на фото так и не прошли, оно все идёт как бы рука об руку. Причем, если я думаю об этом постоянно, то и реакции постоянны, даже когда я ни на что уже не смотрю, эти ощущения не проходят, просто потому что я думаю о том что они появляются. Хочу сказать, что иногда мне снятся и гомосексуальные сны, но в последнее время стали сниться и гетеросексуальные. Вне зависимости от направленности, все сны изображают половой акт с кем-либо и сопровождаются возбуждением. Суть проблемы в том, что я абсолютно искренне не хочу отношений с девушками. Да, я находила некоторых девушек такими красивыми, мне так хотелось быть такими же как они, что пару раз казалось, что я в них вот-вот влюблюсь, но это проходило. А вот к моему мужчине чувства очень сильные. Я люблю смотреть как он спит, мне тяжело и одиноко когда его нет рядом. Он моя родственная душа. Мне сложно понять и принять, что если я лесбиянка я его, получается, обманывала? Неужели нам придется расстаться? Если такое случится, я ведь все равно его не забуду. А так как мне не хочется и не хотелось отношений с девушками, я скорее всего останусь одна и зачахну в отвращении к себе. Неужели я действительно лесбиянка?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
ОКР, депрессия... и расстройства пищевого поведения
Что у Вас сейчас с этими заболеваниями?
Наблюдаетесь ли Вы у психиатра?
Проходите ли медикаментозное лечение?
Очень важно лечить эти расстройства, потому что Ваш страх
цитата:
боюсь, что я лесбиянка
является симптомом заболевания.
Параллельно Вам нужна индивидуальная психотерапия, чтобы Вы смогли разобраться в себе и принять себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332539 для Светлана Владимировна Киселевская
Добрый день. Думаю, ОКР опять даёт о себе знать, но когда я ещё в те годы ходила к психотерапевту, она сказала что я страшная, толстая и умственно отсталая. Прямо так и сказала. После таблеток был жуткий синдром отмены и мне не хочется снова это всё переживать. У меня действительно появляются и другие страхи: страх шизофрении, страх какой-либо другой болезни и иногда даже страшно глотать, но разве то что я описала не оправдано? Депрессия тоже есть. Правда не просто так. Есть много других проблем.
психолог онлайн
цитата:
но разве то что я описала не оправдано
Что может быть оправданно?
Если у Вас сейчас
цитата:
ОКР опять даёт о себе знать
и
цитата:
появляются и другие страхи
Ваш страх про лесбиянку - это симптом болезни.
Вначале Вам надо убрать страхи и потом уже решать вопрос о своей сексуальной ориентации.
цитата:
и мне не хочется снова это всё переживать
А какие могут быть другие варианты решения Вашей проблемы?
Вы считаете, что на форуме Вам дадут ответ - лесбиянка Вы или нет?
Так Вы все равно не поверите, потому что страхи будут заставлять Вас постоянно сомневаться в этом.
Поэтому настраивайтесь на лечение, которое должно быть длительным и правильно подобранным в Вашем случае. И на минимум 6 месяцев психотерапии. Это если специалист работает в краткосрочном методе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332541 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо за совет, я просто хотела какой-то версии событий. Обычно люди обращаются на форум потому что в их городе нет нормальных врачей. Я живу именно в таком. Всего вам доброго и мирного неба над головой.
психолог онлайн
цитата:
я просто хотела какой-то версии событий
Какой версии Вы хотели?
Допустим, скажет Вам психолог, что Вы не лесбиянка. Вы успокоитесь максимум на 1 день. А дальше что? Начнете опять задавать те же самые вопросы на форумах?
цитата:
потому что в их городе нет нормальных врачей
Сейчас в Украине можно получить консультацию психиатра онлайн. И психологи почти все также работают удаленно.
Есть какая-то сложность найти такого специалиста?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332543 для Светлана Владимировна Киселевская
Не начну, на форумах точно такие же специалисты как и та что меня унижала когда мне было плохо,вы прав, тратить время на написание сюда не было смысла. Тут точно так же не помогут как и везде.
психолог онлайн
цитата:
Тут точно так же не помогут как и везде
А как Вы представляли себе эту помощь?
Если на форуме можно дать только общие рекомендации.
Совет для Вас - лечить основное заболевание.
Потому что сегодня Вы боитесь того, что можете быть лесбиянкой, а завтра у Вас появится масса других страхов.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Нина Ивановна Уэнэм
цитата:
Неужели я действительно лесбиянка?
Ника, мне показалось, что Ваши сомнения в своей сексуальной ориентации Вам понадобились для своего рода оправдания "спящего" либидо. Не сознательно, конечно. Личности ведь важно ощущать хоть какую-то определенность. Вот психика, точнее, ее бессознательная часть и "постаралась".
цитата:
А вот к моему мужчине чувства очень сильные. Я люблю смотреть как он спит, мне тяжело и одиноко когда его нет рядом. Он моя родственная душа.
Вот этот спектр желаний и потребностей Вы в состоянии выразить и удовлетворить. А другой - интимный, сексуальный, увы, пока не получается. Поэтому не стоит себя загонять отыскиванием в своем прошлом чего-то такого, что уже давно не актуально теперь.
А что стоит? Проработать со специалистом свой способ обхождения с эмоциями и чувствами. Открыть свою сексуальность, избавившись от угнетающего влияния ранних искаженных представлений о себе, своей внешности, а также от страха неудачи в этом плане.
Психолог Вам может помочь. Обращайтесь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Ника!
цитата:
В подростковом возрасте у меня началась депрессия. Мальчикам я не нравилась, а свое тело не любила, что усугубилось тем что я поправилась от болезни. Моей первой любовью был мальчик и он вел себя со мной неприятно, постоянно унижал. В то же время я всегда находила женское тело эстетически красивее мужского, разглядывала его и не понимала почему у меня должны быть какие-то чувства к смазливым или накаченным мужчинам. Я считала что любовь возникнет к конкретному мужчине и так и происходило. Я влюблялась в парней. В 16 лет у меня расцвёл ОКР, депрессия и ненависть к своему телу вылилась в, помимо неприятия, ещё и расстройства пищевого поведения
Скажите пожалуйста, после чего у Вас началась депрессия? Какие у Вас отношения с родителями? ОКР - это конфликт мотивов и с этим нужно разбираться на терапии.
цитата:
к психотерапевту, она сказала что я страшная, толстая и умственно отсталая. Прямо так и сказала. После таблеток был жуткий синдром отмены и мне не хочется снова это всё переживать.
Мне очень жаль, что Вы попали в руки к такому непрофессиональному терапевту, он не имеет права давать оценочные суждения и Вы имели полное право пожаловаться на этого специалиста.
цитата:
У меня действительно появляются и другие страхи: страх шизофрении, страх какой-либо другой болезни и иногда даже страшно глотать, но разве то что я описала не оправдано?
Проблемы пищевого поведения это чаще всего отношения с матерью Дело в том, что медикаменты не решают проблему, а снимают симптом на какое-то время, лечением занимается терапия и это происходит через слова.
Ваши лесбийские проявления, как Вы заметили, могли бы связаны, не столько с сексуальным влечением к женщинам, как скорее нехваткой материнского объекта в Вашей жизни. Так устроена наша психика и наше либидо, что, если есть какой-то дефицит, то она пытается таким образом компенсировать. Из Вашего описания видно, что у Вас влечение к парням, но, в силу определенных нарушений, оно не может раскрыться. В таких случаях рекомендуют терапию и она в Вашем случае должна быть длительная, если Вы хотите с этим справиться, работа на рациональном уровне Вам не очень поможет, а лишь на какое-то время.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332550 для Ольга Владимировна Головченко
Депрессия...Наверное я начала замечать что не нравлюсь мальчикам, стала слишком застенчивой и неуверенной в себе. Затем была пара психотравмирующих ситуаций в школе. Меня травили. После этого я закрылась в себе, сидела дома и играла в игры. Развилась депрессия, отсутствие любви к себе стало возрастать.
Мать уделяла мне много внимания и была гиперопекающей. Когда я набрала вес после операции и из-за отмены таблеток для ЩЖ (гипотиреоз с 6 лет), она начала вкупе со всякими одноклассниками травить меня за вес. Сказала что я выгляжу хуже всех на улице. В то же время это сказал и психотерапевт. У меня развилось РПП и прочие неврозоподобные реакции. Я похудела, вес нормальный уже давно, но любить себя так и не начала. Мысли о том что подобные реакции сексуального характера не истинны возникала и раньше, но я думала что это как раз из-за жуткого неприятия себя и невроза (чем больше думаю, тем и реакций больше, по логике вещей истинное возбуждение не возникает так - ну, я так думала).
На данный момент мать уже 7 лет больна шизофренией, а я от контакта с ней начала лысеть и заболела экземой. Пошли проблемы со здоровьем, недавно была неудачная операция в области ЧЛХ, благодаря чему я могу попасть в отделение где мне раздербанят лицо, помогать никто не хочет. Сыпят страшными диагнозами и со стороны неврологии, а мой парень, гражданин другой страны, вынужден будет скоро уехать по закону моей страны, если не найдет работу, поэтому я ещё более разбита, то есть депрессия сейчас никуда не делась. Просто у неё новые причины. И как я могу быть сексуальной для кого-то сейчас я представить не могу, раньше я хотя бы выглядела как человек.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332549 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо. Мне хочется думать, что вы правы и спасибо за человеческий ответ. Но что вы думаете по поводу моей реакции на девушек?
психолог онлайн
цитата:
Но что вы думаете по поводу моей реакции на девушек?
Что можно сказать на это
цитата:
Суть проблемы в том, что я абсолютно искренне не хочу отношений с девушками. Да, я находила некоторых девушек такими красивыми, мне так хотелось быть такими же как они, что пару раз казалось, что я в них вот-вот влюблюсь, но это проходило.
?
В контексте Вашей истории и переживаемой ситуации подобные фантазии из разряда вполне естественных.
психолог онлайн
Я работала с лесбиянками. Они узнают других больше по мимике, взгляду-сканированию людей, моторике.
Но одежда, отношения к окружающим могут никак их не выделять.
Достаточно 1й сигнальной системой "отметить", что сканирующий взгляд (мы сканируем окружающих беспрерывно!) порождает легкие мимические реакции. Например - долесекундное "зависание" на девушках и "отталкивание" на М. Это и видит лесбиянка. И даже опытной л. не может быть вербализировано и осмыслено. "Просто видим своих, и всё!". Прослеживается ли у Вас подобное?
Но, все же согласна с коллегами, похоже на проявления ОКР.
Зараз створено дуже багато жіночих, підтримуючих психологічних груп,де пропрацьовують самооцінку, розкривають жіночу сексуальність.Можливо, варто спробувати.
Я щиро бажаю Вам відзнайти свого терапевта та повернутися до ресурсу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332591 для Олена Миколаївна Рижа
Я вообще не люблю особо разглядывать людей на улице, заметила, что с памятью на лица у меня какая-то проблема. В женщинах конкретно я разве что замечаю детали одежды, которую мне хотелось бы, но не могу себе позволить. Или красивые волосы, которых у меня никогда не будет всё равно. На симпатичных людей бывает просто приятно смотреть, независимо от пола, так как они олицетворяют здоровье, красоту, молодость и возможно достаток, но чтоб прям зависать на ком-то или кого-то "узнавать" - такого нет.