Сны эротические
Добрый день , сегодня приснился сон жротического характера с каким-то мужчиной, не может ли это быть намёком на нетрадиционную ориентацию, я просто по мне до этого очень много фантазировал, старался с девушками, с парнями очень редко старался очень быстро переключаться, иногда фантазии обретали навязчивого характера, до этого смотрел порно пару раз 🤷
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрый день. Если вы говорите, что фантазируете, смотрите порно, то эротические сны могут быть, как продолжение ваших фантазий. Если вас интересуют эти вопросы, попросите отвести вас к психологу, так как консультирование без их согласия невозможно. Вам 14 лет
психолог онлайн
цитата:
может ли это быть намёком на нетрадиционную ориентацию
Ответы на свои вопросы Вы сможете получить в индивидуальной работе с психологом.
Для этого Вам надо попросить родителей, чтобы они нашли специалиста и оплатили работу с ним, так как Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Все люди изначально бисексуальны. Весь вопрос в процентном соотношении мужского и женского в одном человеке. Идеальное соотношение для мужчины 20% женских черт характера/80 %- мужских. Соответственно, чем выше процент женских качеств, тем больше вероятность гомосексуальной ориентации. Сны - зона фантазий, иллюзий, лжи. Думаю, никакой информации о Вашей ориентации эти сны не несут. Скорее, речь идет о вытесненных страхах в поисках ответов на вопросы о мужском самоопределении. Грубо говоря, если бы вы ужасно боялись облысеть, вам бы снилось, как вы лысеете.