возбуждение
здравствуйте, я девушка, во время прилюдий я возбуждаюсь, а как только дело доходит до секса-все могу. с другими партнёрами такого не было, подскажите что можно сделать с этим
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день. Ваш вопрос не понятен. Что значит "все могу"?
В чём ваша проблема?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332751 для Виталия Юрьевна Мельник
извините, не прочитала то что написала. во время прелюдий - я возбуждаюсь хорошо, а когда дело доходит до секса - возбуждения пропадает. перепробовали все, ничего не помогает
психолог онлайн
цитата:
перепробовали все, ничего не помогает
Если Ваша проблема не относится к физиологии, а имеет психологические корни, то решать ее Вам придется в индивидуальной психотерапии.
Потому что общие рекомендации на форуме Вам точно не помогут.
Поэтому договаривайтесь с родителями - они должны дать свое согласие на работу с психологом (из-за того, что Вам нет 18 лет) и решайте вопрос с деньгами (кто-то должен будет оплатить услуги специалиста, так как Вы вероятнее всего не работаете).
И через 3-4 месяца Ваше возбуждение точно перестанет пропадать.
психолог онлайн
цитата:
перепробовали все, ничего не помогает
Вы понимаете, что ваше все на самом деле может быть не всё. Могу предположить, что Ваших знаний и навыков недостаточно в теме секса и сексуальности, ориентируясь на ваш возраст.
Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.