Сексуальное воспитание
В 7 лет пытался заняться актом половым с другом, мне стыдно очень, вспоминаю хочется, просто выпрыгнуть в окно, хочется стереть память, и очень хочется думать, что это произошло не со мной, а с кем-то другим. Является ли это нормой, если:
1. Я не знал на то время об гомосексуализме и вообще об чем-то сексуальном, думал, что парни могут с парнями девушки с девушками
2.не понравилось
3.по большей части было отвратительно
4.инициатива была друга, я по какой-то причине не стал отказывать, это понятно, потому что слишком был мал.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я думаю, что в таком возрасте дети пытаются изучать свои половые органы и Вы вполне могли что-то смотреть или пробовать. Вашей вины в этом нет. Сколько лет было Вашему другу? Как это происходило? В детском саду маленькие дети часто показывают свои половые органы и пытаются их изучать. У Вас на тот момент, как Вы сами заметили не было представления о том, как это происходит. Это обязанность родителей рассказать ребенку о половом развитии
психолог онлайн
Добрый день. Друг был вашего возраста? Этот опыт был для вас травматичным? Это был единственный опыт? Как это влияет на вас сегодня, спустя 11 лет.
В чём вы сейчас нуждаетесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330182 для Ольга Владимировна Головченко
Другу было 5 лет, это происходило у меня дома, он предложил заняться, я согласился, далее он мне сказал, попробовать...., я согласился, мне было очень сильно противно, и отвратительно , дальше «анал» только скажем так в виде, того, чтобы прислониться к другу другу, особо представления не было, но было невеликое понимание как это должно происходить, это происходило, пока его и мои родители не видели.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330186 для Виталия Юрьевна Мельник
Друг был не моего возраста чуть младше 5 лет, это был не единственный а два раза, травмой является то, что на данный момент, для меня это сравнивается как убить человека в плане травмы разумеется, сейчас на меня это влияет под большим давлением, нуждаюсь в поддержке, но никому об этом сказать не могу, родителям естественно .
Доповнення від автора
Ещё забыл добавить, в 6 лет какой-то мальчик предложил мне у него.... Я не согласился хоть он и умолял, у меня почему-то тогда было понимание, что это неправильно
Доповнення від автора
Или неправильно, но скорее всего просто не хотелось ( что не мало важно )
психолог онлайн
цитата:
Является ли это нормой
Вас интересует только этот вопрос или Вы все же хотите проработать эту травму-
цитата:
травмой является
?
цитата:
нуждаюсь в поддержке
Какая поддержка Вам нужна, в чем именно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330193 для Светлана Владимировна Киселевская
1.да, мне нужно знать, травму проработать хотелось бы, но мне этот вопрос, тоже не мало важен
2.для меня то, что я написал является травмой психической, и́бо вспоминая это, мне становится стыдно, и появляется синдром идеализированного мира, в плане, мне хотелось бы верить, что это происходит не со мной.
3.Поддержка нужна, чтобы пережить эту ситуацию.
психолог онлайн
цитата:
да, мне нужно знать
Вам уже ответили на этот вопрос -
цитата:
дети пытаются изучать свои половые органы и Вы вполне могли что-то смотреть или пробовать
Этот ответ Вас чем-то не устроил?
цитата:
травму проработать хотелось бы
Сделать это можно только в индивидуальной работе с Вами, а не на форуме.
цитата:
становится стыдно
Стыд - это чувство вины и страхи.
Вы считаете себя виноватым? В чем именно?
И чего Вы боитесь сейчас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330196 для Светлана Владимировна Киселевская
Я считаю виноватым себя за то, что согласился, сейчас я боюсь мнения близких, и того, что я не с кем не могу поделиться , это страх вылезает на почве травмы, ответ устроил.
психолог онлайн
цитата:
я боюсь мнения близких
А как Ваши близкие об этом смогут узнать?
И какого мнения Вы боитесь?
цитата:
что я не с кем не могу поделиться
Поделиться Вы можете с психологом в индивидуальной психотерапии.
А с другим людям зачем об этом рассказывать?
Какой в этом смысл?
психолог онлайн
цитата:
Вам было 7 лет.
Возьмите несколько индивидуальных сессий. Здесь вы "ходите по кругу".
психолог онлайн
Получается, что
цитата:
ответ устроил
но не избавил Вас от чувства вины -
цитата:
Я считаю виноватым себя за то, что согласился
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330198 для Светлана Владимировна Киселевская
Я боюсь осуждения, близкие могут узнать, если я им об этом расскажу, честно не знаю, какой смысл рассказывать информацию родителям, но чувствую перед ними свою вину .
психолог онлайн
цитата:
чувствую перед ними свою вину
Значит надо убрать чувство вины.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330200 для Светлана Владимировна Киселевская
Меня преждевременно мучает эта ситуация , а испытую чувства вины, из-за того, что согласился на это, а не отказал
психолог онлайн
цитата:
испытую чувства вины
Вы рассчитываете избавиться от чувства вины с помощью общения со специалистами на форуме?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330204 для Светлана Владимировна Киселевская
Вы задали мне вопрос - я Вам ответил, общаюсь на форуме со специалистами не для того, чтобы избавится от чувства вины, а для того, чтобы разъяснить ситуацию, по крайней мере по той же самой причине, что возможности работы с психологом на данный момент нету .
психолог онлайн
цитата:
возможности работы с психологом на данный момент нету
К сожалению, Ваша проблема может быть решена только в такой индивидуальной работе с психологом, а не на форуме.