Комментарии в Ютубе, как реагировать?
В моем городе произошла страшная трагедия, ракета попала в жилой дом.
Открыла видео в Ютубе и ужаснулась от комментариев!
Начала отвечать, но поняла, что это бесполезно, получила ушат злобы и негатива. Рассержена и расстроена!
Что мне писали, не хочется повторять, куча гадости и обвинений непонятно за что!
Кто эти люди, что такое пишут?
Пишут, что они местные - не верю!
Нормальный человек не будет такого писать и радоваться горю других людей! Это росияне пишут, им платят за эти гадости?
Почему те, кто выкладывает видео, оставляет возможность комментирования?
Чтобы была эта отвратительная помойка из комментариев под видео о трагедии?
Питання від: ; Вік: 46
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.
Доповнення від автора
Еще вопрос - люди, такие "смелые" в соцсетях, в жизни что из себя представляют?
Агрессия в соцсетях - что это?
Стоит ли вступать в соцсетях в споры и что-то доказывать?
Я просто никогда не пишу ничего, что не сказала бы в реале. Не все люди такие?

психолог онлайн
А зачем Вам мнение других? Читать их "комментарии". Вы даже их не знаете. Тем более, что это и не мнение вовсе, а так: переливание из пустого в порожнее. У каждого свой жизненный путь, своё мнение и поведение. Важно, что думаете Вы, что Вы чувствуете, как Вы реагируете? Что Вы думаете о себе? Каким человеком Вы себя считаете?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Потому что комментарии увеличивают рейтинг видео и соответственно, растут заработки авторов канала.
цитата:
Кто эти люди, что такое пишут?
Вы уверены, что это вообще люди?
Вероятнее всего Вы тратите свое время и эмоции на споры с российской ботофермой.
цитата:
Это росияне пишут, им платят за эти гадости?
А кто еще будет писать гадости?
Конечно, россияне или российские боты.
цитата:
Стоит ли вступать в соцсетях в споры и что-то доказывать?
У Вас действительно нет ответа на этот вопрос?
И Вы не знаете, что надо с этим делать?
Доповнення від автора
Мне не нравится, что в соцсетях допускают комментарии, оскорбляющие погибших людей. И всякий бред.
Особенно в Ютубе, там комментарии иногда читать страшно.
Я никогда такого не пишу, даже сейчас. Надо иметь уважение к людям, какие бы ни были обстоятельства. Меня возмущают, когда ведут себя по другому. Доходит до оскорблений в мой адрес.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332371 для Светлана Владимировна Киселевская
Закрывать комментарии под видео о гибели людей?
Я представляю, какого их родственникам читать такое.
Выкладывают видео же не росияне?
До сих пор возмущают комментарии, не могу привыкнуть. Уже обещала себе их не читать и не нервничать.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Закрывать комментарии
Владельцам канала не выгодно закрывать комментарии. Они на этом деньги зарабатывают.
цитата:
И всякий бред.
Зачем Вам надо читать бред?
цитата:
Надо иметь уважение к людям, какие бы ни были обстоятельства.
Вы считаете, что у россиян есть уважение? Сомневаюсь.
А какое уважение может быть у ботоферм, если они и создаются как раз для раздувания таких конфликтов в сети, на которые Вы ловитесь.
Это всего лишь манипуляции на чувствах других людей. А Вы успешно попадаете в эти ловушки.
цитата:
Меня возмущают, когда ведут себя по другому.
Вы переоцениваете соцсети.
Там почти нет живых людей, а есть только технологии.
По итогу Вы сражаетесь с ветрянными мельницами и портите свое здоровье.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332377 для Светлана Владимировна Киселевская
Они пишут там все, что жители Днепра. Не верю я им!
Как может житель Днепра такое писать! Врут? Не стоит отвечать им?
психолог онлайн
цитата:
Они пишут там все, что жители Днепра. Не верю я им!
Почитайте информацию о том, что представляют из себя боты. И как их (и их страницы в соцсетях) можно отличать от живых людей.
Все негативные отзывы пишут не живые люди. Так работают российские ботофермы.
цитата:
Не стоит отвечать им?
У Вас есть желание пообщаться с компьютерной программой? Вы хотите переубедить компьютер?