Почему росия начала войну с нашей страной?
Я сейчас в бане на b17 из-за политики.
Я реально не понимаю, зачем нужна война людям там. Простым людям.
Властям - тоже непонятно. НАТО ни на кого не нападает, это бред.
Страны НАТО вообще боятся учвствовать в войне.
Создала тему там, но ее удалили.
Почему это безумие происходит?
Я глупа, если не понимаю?
Питання від: ; Вік: 46
подобається: 2 з 2
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Джулия. Тема насилия и зла в мире - широкая, объемная. Ее изучают политологи, философы, историки и другие специалисты. Много книг и научных трудов написано на эту тему. Большинство людей хотят жить в мире, благополучии. Но, к сожалению, много и таких людей, которые переполнены ненавистью, завистью, жадностью, обидой на судьбу, людей за собственные неудачи и несчастья. У них нет сил справиться со своими тяжелыми переживаниями. Они переполнены злобой, которая выплескивается на тех, кто рядом.
Особенно много ненависти у тех, кто пережил тяжелые травмирующие события, чье тело и психика с ранних лет подвергалась издевательствам, унижениям. Человек делает больно другим только, если сам подвергался насилию. В нем так много боли, с которой он не справляется, поэтому он делиться этой болью с другими и только так может дальше жить.
История человечества – это история войн и насилия. Философские вопросы: возможно ли жить только на светлой стороне? Возможно ли только любить и избавиться от ненависти? Зимунд Фрейд искал ответы на эти вопросы всю свою жизнь и пришел к выводу, что невозможно. Ненависть – это разрушение, разрыв, уничтожение. И она нам также нужна как и любовь. Без разрушения невозможно создать что-то новое. Так сейчас старые авторитарные режимы, которые отжили свое, на грани умирания, но они сопротивляются, не хотят уходить, поэтому пытаются еще бороться за свое существование.
Война - это один из способов решения конфликтов. Не самый лучший, но иногда без агрессии и насилия невозможно выстроить границы, обрести свободу.
Думаю, также важно разобраться в том, почему вас так сильно задевает война, что вы не можете удержать свои переживания и делитесь ими на платформах, которые не подходят для таких дискуссий? Что заставляет вас пытаться изменить мнение людей? Как ненависть и зло проявились в вашей личной судьбе? Были ли люди в вашей жизни, которые были жестокими и несправедливыми по отношению к вам? Возможно, война подняла ваши личные травмы, они сейчас болят и кровоточат? Кому из ваших родных и близких вы бы хотели задать вопрос: зачем ты был таким жестоким со мной? Почему ты допустил это безумие?
На тему зла можно почитать книги, например, «Философия зла» Свендсен Л. Послушайте лекцию на ютубе психоаналитика Андрея Ивановича Куликова «Очарование зла: психоаналитические подходы к проблеме зла».
психолог онлайн
цитата:
Вы пытаетесь что-то доказать россиянам?
Какой в этом смысл, если это невозможно сделать?
Война запустила у украинцев механизм проживания потери (довоенной мирной жизни).
И одним из первых этапов является агрессия.
Если Вы пытаетесь до сих пор биться за справедливость (в частности, на сайте б17), то это может говорить о Вашем застревании на этой стадии.
Отсюда Ваши мысли и переживания на эту тему -
цитата:
Почему это безумие происходит?
Я глупа, если не понимаю?
Вы не спрашиваете о том, как нормализовать свое состояние.
Вас это совсем не интересует?
Дело в том, что зашкаливающая справедливость будет уменьшать Вашу любовь (в первую очередь - к себе), доставлять неудобства и портить Вам жизнь.
психолог онлайн
Cui bono? Cui prodest? (Лат. - Кому это выгодно?) Явно не простым людям, чьи жизни разрушены или могут быть разрушены в любой стране мира, причастной к этому событию. Значит, простых людей исключаем. А до непростых - нам не добраться. И думать об этом нет никакого смысла. Какая разница, кто обогатится на этом мероприятии? Мы никогда не узнаем их имён. Они никогда не возьмут на себя ответственность и не понесут наказания. Как говорится в молитве "Дай Бог мне принять то, что я не могу изменить, дай сил изменить то, что я могу изменить и мудрость отличить одно от другого".