как попытаться смириться
когда я уезжала из украины и покидала своих друзей и дом у меня не было другого выхода я смирилась с этим и нормально перенесла всё, но сейчас когда у меня появились новые друзья новое хобби смена постоянства я начала всем этим сильно дорожить, и сейчас когда мне говорят что мы должна вернуться домой в украину меня не спрашивают хочу ли я этого меня ставят перед фактом и мне больно терять всё то что я сейчас имею
Питання від: ; Вік: 17
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
цитата:
очу ли я этого меня ставят перед фактом
Пока Ввм не исполнилось 18 лет, все решения за Вас принимают родители, потому что они несут за Вас ответственность.
После совершеннолетия и при условии материальной независимости, Вы сможете отделиться от родителей и жить так, как считаете нужным.
психолог онлайн
Добрый день.
Я так понимаю, Вас задел не только тот факт, что вы возвращаетесь, но и тот, что Вас не спросили , что Вы думаете по этому поводу. Понимаю, неприятно, учитывая, что еще 1 год и вы совершеннолетняя.
Вы можете об этом сказать родителям. Если хотите, чтоб это было не высказывание претензий, а просьба, то обратите внимание на то, как вы будете это говорить. Следует сказать о своих эмоциях, которые Вы испытываете, когда они так поступают, а потом только сформулировать просьбу.
Напомню: высказывание претензий - ни к чему не приведет. Только обострит ситуацию, может испортить отношения с родителями.
Понимаю, что вам сейчас больно и от того, что вы переезжаете. Вы испытываете сейчас потерю - потерю друзей, хобби, определенного быта. Так иногда бывает в нашей жизни. К сожалению. Сочувствую Вам.
У проживания потери есть свои стадии: шок, отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. На какой Вы сейчас, как думаете?
Если тяжело будет справиться с проживанием этой потери, можнте обратиться за помощью к психологу.