Я в тупике. Помогите
Здравствуйте. Я замужем 7 лет. Сейчас беременна. Из за войны нахожусь за границей у родственников мужа. Муж остался в Украине.
У мужа проблемы с алкоголем были и раньше. Когда он напиваеться, становится не адекватным. Начинает меня обвинять в изменах. Я верна своему мужу, он у меня первый и единственный мужчина.
Сегодня он напился и говорит, что его друг сознался в том, что спал со мной. Это полный бред, никто такого не мог сказать. Ведь этого не было. Муж сам все накручивает и придумывает. Ещё и говорит, я твоим родителям все расскажу, они тебя покрывают. И если это мой ребёнок, я его заберу. А если нет, то тебе и твоей семье будет крышка.
Я и так на нервах из-за войны. А тут он ещё больше меня нервирует.
Не знаю что делать. Хочу поговорить с ним, когда будет трезвый
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
цитата:
Я в тупике. Помогите
Можно уточнить, какую помощь Вы ожидаете получить на форуме?
Если есть вероятность, что у Вашего мужа алкогольная зависимость.
И он уже "допился" до бреда ревности.
А это, как и алкоголизм - болезнь, требующая лечения.
У Вас же присутствует созависимое поведение.
И Вам нужна психотерапия созависимости, которую надо проходить в индивидуальном порядке с психологом.
Поэтому никакие разговоры с мужем Вам уже не помогут, к сожалению.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я и так на нервах из-за войны. А тут он ещё больше меня нервирует.
Не знаю что делать. Хочу поговорить с ним, когда будет трезвый"
Согласна с коллегой.
Разговоры вам к сожалению не помогут. Вы находитесь
в созависимых отношениях по типу треугольника Картпмана и играете с мужем в игру Жертва- Преследовать- Спасатель. Такие
отношения являются не здоровыми, и обычно заканчиваются трагически.
Рекомендую вам обратиться за квалифицированный помощью на сайте, чтобы работать над своей проблемой, которая называется СОЗАВИСИМОСТЬ. Тем более вы ожидаете ребёнка, если оставить проблему не разрешённой, ваша созависимость может очень негативным образом повлиять на развитие вашего ребёнка.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Понимаю, как сложно сейчас приходится.
Уточните, что вы хотите получить в результате разговора?
Раньше ваши разговоры приносили какие-либо плоды или взаимопонимание?
Алкоголизм - это заболевание. Которое нужно лечить, но не вам. Роль спасателя - это часть составляющей созависимых отношений, как и писали коллеги.
Если хотите понять, что вас удерживает в этих отношениях, почему неудовольствие от совместной жизни заставляет в них оставаться не смотря ни на что, то вы можете найти психолога, которого можете себе позволить и попробовать изменить свою жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Хочу поговорить с ним, когда будет трезвый
О ЧЕМ?!!!!! Оправдываться будете? Просить, чтобы не ревновал и не угрожал?..
О чем Вы хотите поговорить, если там разговаривать не с кем. Разве что с алкоголем. Так он Вам ничего внятного не скажет. Он даже Вас не услышит, поскольку не понимает человеческий язык.
цитата:
Не знаю что делать.
Попробовать посмотреть на ситуацию реалистично и увидеть себя в ней - тоже реалистично. И сделать выбор. Сложный выбор, который может изменить жизнь к лучшему.
За поддержкой и помощью лучше обратиться индивидуально к психологу.Ответ отредактирован автором 15-07-2022 12:16:11
психолог онлайн
А о чем вы хотите поговорить с мужем?
Ваш муж болен, вы в созависимых отношениях, и никакими разговорами вы не решите проблему.
Максимально заручитесь поддержкой и помощью родных, друзей и думайте о себе, ребенке и о том, как будете жить дальше.
В идеале вам нужна длительная психотерапия, чтобы выйти из таких отношений и начать ценить себя.
Поищите посильные по цене варианты для себя, сейчас многие предлагают помощь за донейшн либо минимальную оплату.
А еще хорошо бы записать эти угрозы, скрины переписок и в случае необходимости это будет ваше доказательство неадекватности мужа. Я бы в целом продумала варианты, как оградить ребенка от такого отца.
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю, как сложно сейчас приходится.
Уточните, что вы хотите получить в результате разговора?
Доповнення від автора
Сегодня мы поговорили. Он сразу начал меня обвинять в измене. Говорит, у меня есть факты, доводы. Я говорю какие факты, а ему нечего ответить. Сказала, что не изменяла и он все придумал. Но это не дало результата. После чего я сказала, что если меня подозреваешь в измене, значит и сам изменял. И у меня есть доводы. Когда ты после работы шёл на халтуру, это была любовница. Или ты меня разлюбил и не хочешь в этом признаться. Поэтому тебе легче верить, что я изменила. Если хочешь развестись, так и скажи. Не нужно придумывать бред.
После моих слов, муж сразу начал говорить, что не изменял, что любит меня, просить прощение и это он все придумал в пьяном бреду
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А вы сама хотите жить с алкоголиком?
Доповнення від автора
Конечно жить с алкоголиком не хочется. Когда он трезвый все хорошо. Пьяные приступы бывают редко, но метко. Он начал много пить и после ловить белку где-то после 2 лет совместной жизни. Что к этому способствовало не могу понять. На работе он начал общаться с человеком, который любит выпить. Может это
психолог онлайн
Здравствуйте!
Человек пьющий, даже редко, но метко - это уже проблема.
А если это происходит не редко и сопровождается "белочкой", то процесс этот уже необратим - муж адекватным не будет уже никогда и бред измены никуда не денется, только на время будет утихать.
И самое грустное, что никакие здравые доводы не помогут. С их помощью бред не убрать.
Вопрос: как видите свою дальнейшую жизнь с этим человеком? Плюс имея маленького ребенка на руках в будущем.
психолог онлайн
Причина одна - зависимость. А когда она есть, то повод найдётся любой.
Вы как раз описываете типичное поведение алкоголика и отношения с ним.
Вам стоит подумать, как выбраться из созависимости, чтобы ребёнок не жил в нездоровой обстановке.
Но для этого вам нужна работа с психотерапевтом и главное вообще желание изменить салю жизнь
Доповнення від автора
Муж всеравно продолжает обвинять в измене. Снова за старое. Я ему говорю, что ничего не было, а он как осёл.
Говорит, друг себя стал вести по другому. Понял, что рассказал вашу тайну. Я говорю, давай в 3 поговорим, а муж - ты думаешь он так и скажет всю правду. Он проговорился по пьяне.
Я понимаю, что смыла нет в отношениях. Но хочу, что бы муж понял, что глубоко ошибается. И из-за своей тупости сам разрушил семью.
Сложно выяснять отношения, когда общение только по видео связи
Я говорю нам бы к психологу сходить, но в данной ситуации это не возможно
психолог онлайн
Почему невозможно пойти к психологу вам самой?
Доповнення від автора
Я нахожусь за границей, финансовой возможности нет
психолог онлайн
цитата:
Муж понять, что глубоко ошибается, вряд ли сможет. Потому как бред ревности или измены не поддается осознанию и никакие доводы НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Это бред. И бредом останется. Не осознаваемым.
Если же Вы хотите, чтобы он почувствовал вину за разрушение семьи, то это другой вопрос. Хотите, чтобы он помучился? Отомстить? Или, чтобы исправлял свои ошибки?
В любом случае это если и произойдет, то только после расставания. А этого-то Вы, похоже, и не хотите. Ведь так?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что смыла нет в отношениях.
В отношениях с алкоголиком никакого здравого смысла, разумеется, нет. Но могут быть паталогические. искаженные смыслы, которые чаще всего не осознаются.
цитата:
Но хочу, что бы муж понял, что глубоко ошибается. И из-за своей тупости сам разрушил семью.
К сожалению, до Вас пока не доходит - это не тупость мужа. Это болезнь. Он тяжело больной человек. Его психика уже претерпела существенные деформации. Поэтому на понимание с его стороны рассчитывать не приходится.
цитата:
То, что происходит между вами, сложно назвать отношениями. Это чудовищная игра больного алкоголизмом и созависимой. Пока не признаете этой суровой правды, перемены в Вашу жизнь не придут, увы.
психолог онлайн
цитата:
Я нахожусь за границей, финансовой возможности нет
А чем Вам может помочь форум?
Какой помощи от психологов Вы еще ожидаете?
Если почти все специалисты Вам так или иначе сказали одно и то же - у мужа алкогольная зависимость и он больной человек, а у Вас - созависимое поведение, которое надо менять.
психолог онлайн
Напишите в личку, я вам подскажу где поискать специалиста за небольшие деньги.
Но это если вы и правда готовы работать и менять что-то в своей жизни
Работать можно онлайн