Как вернуть желание работать,общаться.Абсолютно ничего не хочу
Последний месяц стало очень тяжело морально, нет сил выражать какие либо эмоции, перепады настроения и слезы при малейших нервах или и то без причины. Не понимаю как вернуть себя в строй, пробовала заняться чем то но вообще не идет, все фильмы, книги итд проходят мимо. Думаю возможно это из-за того что я большую часть времени на работе и иногда нервничаю там, и возможно связано с личной жизнью так как меня тревожит отношение молодого человека ко мне и я не ощущаю от него поддержки и в целом не могу ему доверится и спросить прямо, что между нами. Хотелось бы вернуть себе былой оптимизм и меньше слез
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
возможно связано с личной жизнью так как меня тревожит отношение молодого человека ко мне и я не ощущаю от него поддержки и в целом не могу ему доверится и спросить прямо, что между нами. Хотелось бы вернуть себе былой оптимизм и меньше слез
Вполне возможно, что и связано с личной жизнью. И если хочется вернуть себе былой оптимизм, то почему бы не спросить МЧ прямо? Ведь тогда все станет ясно. Или не хочется знать правды? Она пугает? Но тогда чувство тревоги неизбежно будет присутствовать. А если спросите - уйдет. Вместе с иллюзиями и нереалистичными ожиданиями. Но, возможно, за них Вы как раз и держитесь?
И еще вопрос. Что мешает доверять парню? Его поведение, его особенности личности (ненадежность) или Ваше собственное предубеждение, привычка не доверять?
психолог онлайн
Добрый день! Очень жаль, что вы сталкиваетесь с такими эмоциями.
Вы можете связать ваше состояние с какими-то событиями, которые произошли накануне?
Из-за чего в нервничает на работе?
И что изменилось в ваших отношениях с молодым человеком?
Все эти события могу повлиять на ваше настроение, но нужно больше информации, чтобы мочь дать обратную связь.
Если есть возможность - возьмите консультацию у психолога, так будет для вас быстрее и эффективнее 🙌
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
цитата:
Думаю возможно это из-за того что я большую часть времени на работе и иногда нервничаю там, и возможно связано с личной жизнью так как меня тревожит отношение молодого человека ко мне и я не ощущаю от него поддержки и в целом не могу ему доверится и спросить прямо, что между нами
Примите мои слова поддержки! Ваше состояние точно может быть другим!
Что касается причин, то, склонен думать, что и первое и второе оказывает влияние. Но это на поверхности, как Вы понимаете. Так сказать внешние факторы. Важнее то, что у Вас внутри, - как воспринимаете себя? какого о себе мнения? на что претендуете? умеете ли адекватно ситуации выражать свои желания и чувства? умеете ли себя поддерживать в трудную минуту и т.д.?
цитата:
Последний месяц стало очень тяжело морально, нет сил выражать какие либо эмоции, перепады настроения и слезы при малейших нервах или и то без причины.
Сказать по правде, Вы себя изводите сами и почти уже истощили свои душевные силы. К имеющимся проблемам приступить не решаетесь . Во внутреннем котле своих метаний и терзаний сгорают Ваши жизненные ресурсы, а Вы как личность закрываетесь.
Правда, спасая себя, первый шаг в сторону выхода из тупика сделали - открыли тему на форуме. Молодец!!! Следом делайте другие - выберите специалиста и обратитесь индивидуально. Уже первая встреча наверняка даст Вам облегчение. А дальше будут новые результаты в понимании себя и разрешении тех вопросов, которые Вас волнуют.
Доповнення від автора
Я не верю в себя так как верят в меня другие, с выражением чувств тоже проблемы я боюсь их выражать. Как себя поддержать я понятия не имею, обычно меня радовало в подобных ситуациях рисование или прочесть книгу, а сейчас пытаюсь что-то из этого сделать, а руки вообще не могут взяться за какое-то дело
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326502 для Павел Леонидович Басанский
Все верно, я боюсь узнать правду потому что мне кажется, что у нас разное отношение к друг другу, хотя он и относится хорошо и заботу проявляет в целом причин «докопаться» и нет особо, но иногда бывает 1-2 дня когда практически с его стороны ни ответа ни привета. Насчет недоверия, я на внутреннем уровне не могу ему открыться не вызывает он у меня доверия, в целом у меня с этим проблемы имеются
психолог онлайн
Добрый день, это полноценный запрос на индивидуальную психотерапию.
Было бы хорошим вариантом поработать с специалистом индивидуально. К сожалению в формате форума нельзя комплексно изменить установки которые мешают вам жить.
-Я не верю в себя так как верят в меня
другие,
-с выражением чувств тоже проблемы
- моменты доверия к другим
Все это в комплексе оказывает давление на вас и конечно мешает комфортно себя чувствовать.
психолог онлайн
цитата:
Все верно, я боюсь узнать правду потому что мне кажется, что у нас разное отношение к друг другу, хотя он и относится хорошо и заботу проявляет в целом причин «докопаться» и нет особо, но иногда бывает 1-2 дня когда практически с его стороны ни ответа ни привета.
Вполне возможно, что и разное, но что это меняет? Вы и не обязаны относиться друг к другу одинаково. Кто-то любит чуть больше, кто-то чуть меньше, один любит ТАК, другой - ТАК. И что же?! Так обычно и бывает в парах. Разве есть смысл мериться чувствами? У кого больше, а у кого меньше. Есть чувства у одного - уже хорошо. Имеются чувства у обоих - вообще отлично. Ведь часто бывает и так, что ни у одного в паре чувств нет. Либо одно сексуальное влечение, либо какой-то корыстный интерес (чтобы не быть одному, деньги, квартира, социальное положение, комфорт).
А что бывает парень пропадает, то 1-2 дня это вполне в пределах нормы. Не на неделю же пропадает. У всех ведь разная потребность в общении и чувства, как я и говорил, различаются.
Потому, можете, разумеется, и дальше бояться правды, но этот страх не даст Вам ни уверенности в будущем, ни доверия - его больше не станет. Наоборот.
цитата:
Насчет недоверия, я на внутреннем уровне не могу ему открыться не вызывает он у меня доверия, в целом у меня с этим проблемы имеются
Скорей всего у Вас вообще проблемы с доверием, как и с выражением чувств. И это наверняка с детства. Если это не проработать с психологом на индивидуальной психотерапии, то полноценные отношения выстроить вряд ли получится - недоверие и страх будут их постепенно разрушать.
Так что выбирайте специалиста и начинайте работу над собой. А работы будет много. Начиная с выстраивания доверительных отношений с психологом. Но БЕЗ этого вообще никак. Ничего не будет.
психолог онлайн
цитата:
Как себя поддержать я понятия не имею
Поэтому Вам сейчас и нужна профессиональная поддержка психолога в виде индивидуальной работы со специалистом.
Чтобы появилось это понятие,
цитата:
меня тревожит отношение молодого человека
ушли страхи,
цитата:
не вызывает он у меня доверия, в целом у меня с этим проблемы имеются
возникло доверие,
цитата:
Я не верю в себя
и появилась уверенность, вера в себя и свои силы.