Интимофобия или страх сближения
Доброго времени чуток.
Похоже что у меня интимофобия, страх женщин в реальной жизни. Мне 24 года, девственник, никогда небыло серьёзных отношений, хотя была первая любовь в 13 лет в лагере, (припомнил это, так как тогда, не боялся проявлять симпатию, и даже целовался). На данный момент несмотря на войну, я решил отсепарироваться от родителей, и переехал в съемную квартиру в другой город, живу сам, сам себя обеспечиваю, наконец-то научился тратить деньги так как я хочу, покупать что хочу, проводить время так как хочу. Но все же ощутил что мне не хватает компании, дружбы, поэтому обзвонил пару старых знакомых и изредка встречаюсь с ними, а так все время один. Ну думаю неплохо бы найти девушку. Заререгистрировался в тиндере, мэтч, немного попереписывались, позвал на кофе. И провёл по моему мнению ужасное свидание, вообще не демонстрировал ей свою симпатию вербально или невербально, не говорил никаких комплиментов, разговор строился больше как дружеский, мы гуляли 3 часа, даже шутили смеялись, но чем дальше по времени то я вообще никак не продвинул наше сближение, хотя головой понимал что она мне нравиться. Кажется я боялся её прикасаться. Когда мы сидели в парку на лавочке она немного согнула спину, скрестила ноги и руки, некоторое время была в такой позе. Глаза скорее в пол больше времени, а ещё не смотрела мне в глаза вообще. Она очень много говорила процентов 70-80, только я рассказываю какую-то историю, и она сразу же начинает меня чуть ли не перебивать.
3) Так же, она любитель себя покритиковать,(я тоже кстати обладатель данной привычки) как я понял у нее довольно узкий круг общения, так как не стеснялась об этом говорить, (большинство людей хотят показать себя с лучшей стороны, и такие детали, пару раз, косвенно, озвучивать не станут), но она довольно скрытна, вообще как будто не хвасталась никакими своими достижениями, а если и могла похвалить кого, то только других. Сама при этом показалась мне доброй, отзывчивой. На прощание обнялись и она уехала. Сейчас уехала за город, сказал чтобы отписала когда будет в городе, сказала ок. Вырос в матриархате+гиперопека+тревожность матери, отец не воспитывал вообще. Стал маменкиным сынком, на след. день даже проплакался, мол почему я не могу показать что она нравится мне, приобнять, поцеловать, немного лече стало, но проблему это не решило наверное, незнаю захочет ли вообще выйти на 2 свидание А ещё я только тренируюсь сам делать айконтакт Хотел бы быть более смелым, выражать любовь и ещё я не умею конфликтовать
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
добрый вечер! Вы описываете историю вашей встречи совершенно без чувств, она не окрашена эмоционально. Вам сложно вообще выражать свои чувства? описывать их? Вы написали, что "понимаете головой", что эта девушка вам нравится. а что Вы при этом чувствуете?
научиться можно чему угодно, вот найти причины Вашей "несмелости" было бы лучше.
вы сказали, что в 13 у Вас был опыт общения с девушкой, которая Вам нравилась и был близкий контакт. что происходило в период с 13 лет и до сейчас? была ли возможность лишения девственности в этот период?
цитата:
На данный момент несмотря на войну, я решил отсепарироваться от родителей, и переехал в съемную квартиру в другой город, живу сам, сам себя обеспечиваю, наконец-то научился тратить деньги так как я хочу, покупать что хочу, проводить время так как хочу.
до этого момента у Вас не было такой возможности?
психолог онлайн
Здравствуйте!
По-хорошему у Вас запрос на психотерапию с психологом.
цитата:
Здорово, что решились на это. Важный шаг для начала самостоятельной жизни.
цитата:
Похоже что у меня интимофобия, страх женщин в реальной жизни
Обычно подобное является результатом психологических травм. Что-то можете сказать об этом?
цитата:
Вырос в матриархате+гиперопека+тревожность матери, отец не воспитывал вообще. Стал маменкиным сынком
Это тоже может являться причиной, но только проявленное в конкретных ситуациях. Может помните какие-то из них?
цитата:
была первая любовь в 13 лет в лагере, (припомнил это, так как тогда, не боялся проявлять симпатию, и даже целовался)
И чем закончилась эта первая любовь? Были ли какие-то негативные последствия?
Какое отношение было и к этой девочке и к Вашим чувствам у Вашей мамы? Знала ли она о них?
психолог онлайн
Добрый день. В чем видите помощь психологов сайта?