Очень огорчает время провождение девушки с друзьями
Меня очень беспокоит тот факт,что моя девушка хочет больше времени проводить с своими подругами чем со мной,даже зная что у нас очень плотный график на работе и не во все дни мы можем просто выйти на улицу и посидеть вместе,она выбирает сходить на кофе с подругами.Хотя я предлагаю выйти в двоем пока есть время. Слышу в ответ что она хочет встретиться с девчонками так как из за работы она сниму виделась буквально пару раз за неделю
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Если предложить ей расстаться, для подруг у неё появится ещё больше времени
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Меня очень беспокоит тот факт,что моя девушка хочет больше времени проводить с своими подругами чем со мной,"
Пока это беспокоит вас, но не вашу девушку. Что бы вы хотели делать со своим беспокойством?
Есть какие-то варианты?
психолог онлайн
Прочитав ваше повідомлення, в мене виникло відчуття, що для вас ці стосунки мають більше значення ніж для вашої дівчини..
Може має сенс приділити свій час том, хто взаємно хоче розділити його з вами?
психолог онлайн
Добрый вечер
В целом вас отношения устраивают? Все так как вы бы хотели за исключением этого вопроса?
психолог онлайн
Вы обсуждали это с девушкой? Как вы проводите время вместе, когда встречаетесь? Интересно ли вам обоим это времяпровождение?
психолог онлайн
цитата:
Меня очень беспокоит
А что, конкретно, Вас беспокоит?
Какой страх скрывается за этим беспокойством?
психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, что с подружками она удовлетворяет какие-то свои потребности. Может они дают ей то, чего не даете Вы? Или Ваша потребность быть с ней больше, чем ее потребность быть с Вами?
Чтоб не гадать, спросите ее напрямую, что она получает от общения с подружками. И задайте сначало себе вопрос, а даете ей Вы это или нет (только честно отвечайте себе). Это и будет ответ, почему она с ними.
психолог онлайн
цитата:
Меня очень беспокоит тот факт, что моя девушка хочет больше времени проводить с своими подругами чем со мной
Вы реагируете беспокойством по факту... Но какие мысли и выводы у Вас возникают, когда девушка хочет проводить больше времени с подругами, а не Вами? Ведь ее ТАКОЕ поведение что-то да значит...
Обычно люди каким-то им присущим образом с беспокойством пытаются справиться. Как в этом плане поступаете Вы?
Расскажите о ваших отношениях - как давно вы вместе? что между вами общего? о чем говорите? обсуждаете ли происходящее в отношениях?..
психолог онлайн
Правильно беспокоит.
Потому как она выбирает НЕ Вас, а подруг. Значит они для нее ценнее Вас.
Сигнал однозначный.
А ранее подобное обесценивание Вас с ее стороны наблюдалось?